Конспект НОД Гэрхэн
материал

Жапова Сэлмэг Цыдемпиловна

Конспект НОД Гэрхэн обучение бурятскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_gerhen.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мылинский детский сад «Чебурашка»

671958,Республика Бурятия, Закаменский район, с. Мыла,ул. Профсоюзная 21

Конспект интегрированного занятия

«Гэрхэн»

Составила: Жапова С. Ц.

2022г

Цель занятия: Повторение пройденного материала. Совершенствование лексических навыков, умения говорения.

Лексика: Вся лексика.

Речевая модель: Все модели.

Оборудование: маски, телефон, круг с изображением животных, прищепки с картинками, смайлики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ухибууд, намда нэгэ СМС телефондомни ерээ. Уншахамн6и гу?

(Пришло сообщение на мой телефон. Я вам сейчас прочту).

Дети: Зай, зай.

Воспитатель: (читает) «Мы дикие животные, проголодались, нам холодно в лесу, помогите нам». Кто отправил СМС?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Зэрлиг амитатад юун гэжэ бэшээб? Что написали лесные животные?

Дети: Хуйтэн байна, даарана, гэдэhээ улдоо.

Воспитатель: Зуб хэлэнэт. Муноо таабари таагты.

Тоншоходом толгойм убдэнэ,

Тоншоогуйдэм гэдэhэм улдэнэ

Юун бэ энэ? (ответы детей)

Воспитатель: Зуб даа. Энэ тоншуул. (показ картины птицы, затем волка)

Воспитатель:Энэ ямар амитан бэ? Кто это?

-Шоно яажа байнаб? (улина, воет).

Почему воет волк? (голодный)

Воспитатель: Давайте поможем волку?

Дети: Туhалая. Эдеэлуулэе.

Дидактическая игра « Амитад юу эдидэг бэ?»

На большом круге изображены дикие животные, на прищепках то, чем они питаются.

Воспитатель: Бэрхэнууд!  Молодцы, ребята! Вы помогли диким животным. Они вам благодарны и подарили вам смайлики.( Детям раздаются смайлики от диких животных)

Воспитатель: А теперь, ребята. Давайте вместе с дикими животными поиграем в сказку « Гэрхэн». ( дети под руководством выбирают роли, надевают атрибуты, инсценируют сказку, если затрудняются, то просят помощь у других детей).

Воспитатель: Зай, бэрхэт бултадаа, альгаа ташая. Муноо ондоо ухибууд онтохо харуулха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...