Конструкт урока по стандартам WS
план-конспект

Конструкт урока по стандартам ворлдскиллс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Интерактив с родителями

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2021/05/26/fragmenty-interaktiva-roditelskogo-sobraniya

https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2020/11/04/konspekt-roditelskogo-sobraniya-na-temu

Фрагменты

Приветствие (до 1 мин)

-Поздороваться.

Добрый день, уважаемые родители. Я рада видеть вас на занятии. Наше взаимодействие очень важно в воспитании наших детей.

Начать мне бы хотелось с прекрасных строк …..

 Афоризм по теме. (Книги ---)

(На слайде Залог успешного обучения ребенка – взаимодействие семьи и школы)

Выделение проблемы (актуальность описать) (2 мин) 

Сегодня мы посвятим нашу работу теме, а какой именно вы узнаете посмотрев на иллюстрации. ( общение детей, обиженный ребенок в стороне и т.д.)

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1888829/pub_5d998cc31d656a00ad1fdf90_5d998e3ca06eaf00aeaab621/scale_1200  

 Что изображено на иллюстрациях?

Посмотрите на доску,  выберите слова и составьте тему нашего занятия.( слова: дружба, проблема, школьник, возраст, младший, общение, дети, коммуникация.)

Тема звучат так: «Проблема общения младшего школьника»

-Уважаемые родители, как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии, встрече?

(Выделяют проблему из высказывания!)

-Спасибо за ваше мнение, я сегодня хотела бы поговорить о (роли чтения в развитии младшего школьника)

-Как вы думаете, актуальна ли эта тема в нашем классе?

-Как вы думаете, любят ли ваши дети читать? Поднимите книгу Красный или зеленый квадрат – если да.

Спасибо за ответы 

Актуальность данной проблемы

Об этом утверждали в своих исследованиях известные психологи

Во-вторых, целью Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) отмечается гражданско-патриотическое воспитание личности учеников. Основное содержание оценки личностных результатов в начальной школе по ФГОС строится вокруг оценки гражданско-патриотического воспитания, чувства

Или ФГОС содержится (портрет выпускника)  или Психолог ….отмечает, что буллинг…или Министерство просвещения…..

-Среди детей я заранее провела опрос с вашего позволения, и вот его рез-ты. Наши дети не любят читать и не видят в этом смысла..

Анализ полученных данных показал, что большинство учащихся (60%) имеют низкий уровень развития и Тема актуальна в связи с вашими результатами и результатами опроса детей.

Анализ ситуации совместно с родителями

… Алгоритм решения педагогической задачи

  1. В каких условиях происходит данная ситуация?
  2. Назовите  участников? А какое у них  эмоциональное состояние?
  3. Какие причины вызвали данную ситуацию?

-Так  какую актуальную проблему воспитания нам предстоит обсудить?( проблему наказания детей в процессе воспитания )

-Этой проблеме мы посвятим наше собрание

 «Поощрение и наказание в семейном воспитании»

-Высказывание других психологов, педагогов

- Анализ ситуации

- Министерство Просвещения (цитаты)

Определить причины проблемы (чем больше, тем лучше) (3- 4 мин) (РАБОТА В ПАРАХ)

- Как вы думаете, что будет явл основной проблемой в том, что дети не любят читать? Почему это происходит? (сначала варианты родителей можно обсудить в парах)

Замечательно, уважаемые родители, сталкивались ли вы с этой проблемой в своей профес.деятельности? «Открытый микрофон» Назовите свою

Итог:

- Я услышала ваши ответы, спасибо.

Большинство вас не сталкивалось с этой проблемой, но наша социальная роль – родитель сталкивается с такой проблемой как…

-Услышала много интересных мнений- действительно это проблема.

Остановка на проблеме (2-3 мин)

-Я предлагаю решить проблему. (Интерактивный приём!) (в группах)

-Предлагаю поработать в группах по трое.

Итак, перед нами дерево, но не просто дерево — это «Дерево проблем», которые мешают ребенку как можно быстрее привыкнуть к школьной жизни и принять ее правила. И, конечно же, это волнует и вас, как родителей, и меня, как учителя. У вас на столах листы бумаги и ручки. Составьте список тго, как можно решить проблему нашей встречи

С помощью приёма «Карусель» я предлагаю вам найти пути решения данной проблемы. У вас на столах листы бумаги и ручки. Напишите сверху нашу проблему (Сверху написана Проблема нашего собрания)  и под несколькими стрелками опишите несколько путей решения, по моей команде вы должны передать лист другой группе и уже на этом листе написать пути решения проблемы, предварительно прочитав пути решения другой группы.

Начинаем «»

Какие способы решения проблемы вы выяснили

- Какие положительные черты чтения вы можете для себя выявить?

- Какие варианты? Спасибо.

Предлагаю поработать в парах, Отсканируйте Qr-code. Посмотреть какие положительные черты выделяют исследователи.

Напоминаю: на оборудовании работаем чистыми, сухими руками.

Проговорите какие стороны чтения вы выделили?

Вы согласны с тем, что такие положительные черты положительно влияют на наших детей?

-Как вы думаете есть ли отрицательные стороны чтения? (родители предлагают)

- Согласна, чтение портит зрение, поэтому нужно правильно организовать место для ребенка. Искусственный свет и т.д

-Предлагаю объединиться в группы, у вас лежат ситуации в перевернутом виде.

-Технология кейс-stady. Прочитайте ситуацию, определите кто прав  - неправ и как бы вы поступили в данной ситуации. (читают ситуацию и решают после вслух)

Сейчас я предлагаю решить проблему и прийти к общему решению

Прийти к общему решению (создание продукта – чек-лист, брошюра) (до 5 минут)

Читает ситуацию и задает вопросы.

Как бы вы решили данную ситуацию?

-У каждого лежит чек-лист, предлагаю дополнить его, из списка, который представлен на слайде или идеями, которые вы услышали сегодня. я заполнила 2 первых пункта, (учитель рассказывает, что за пункты). Как?

-Уважаемы родители, кто хотел бы поделиться тем ,что вписали в памятку?

-Посмотрим, что написали ваши коллеги (под документ – камеру)

На ваших чек-листах внизу есть Qr-code. Там есть дополнительная литература, с которой вы можете познакомиться, отсканировав код, если вас заинтересовала данная тема. Также представлены способы и советы, видео.

Рефлексия (1-1,5 мин)

Наше родительское собрание подходит к концу, хотела бы получить обратную связь, заполните пожалуйста анонимные анкеты.

Те темы, которые вы указали в анкетах, обязательно будут на следующих встречах.

-Уважаемы родители, Смогла ли я вам помочь в решении данной проблемы?

- Какой способ вы видите самым актуальным и эффективным?

-Да я считаю, что ….

-Жест дня

Уважаемые родители продемонстрируйте свое отношение к результатам встречи соответствующим жестом. Два пальца вверх – собрание было интересным, Вы узнали новое

Палец вверх – Встреча и информация была для вас было неактуальной.

- Успеть за 60 секунд

-Сейчас я предлагаю высказать финальные мысли по поводу темы встречи

Каждый участник в течение минуты высказывает финальные мысли по поводу темы собрания. Так вы сможете зафиксировать результаты и услышать мнение всех присутствующих.

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

  • сегодня я узнал (а)…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…

Анкета обратной связи

  1. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале:
  • Актуальность данной темы для Вас __________
  • Доступность информации _________
  1. Ознакомьтесь пожалуйста с возможными темами встреч и отметьте те, которые вызывают интерес. Если в данном списке нет такой темы, которая Вас интересует, укажите ее, пожалуйста.

-

-

-

-

- __________________________________________________________________

Благодарю за помощь и готовность к сотрудничеству!

Тема

  1. __________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________________________

Тема

  1. __________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________________________

Тема

  1. __________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________________________


Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «

Успехов Вам и Вашему ребенку!

https://storage.myseldon.com/news-pict-fe/FEC5FF9422AE291D3EEBEB10ADE4FDD6

Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «

Успехов Вам и Вашему ребенку!

https://storage.myseldon.com/news-pict-fe/FEC5FF9422AE291D3EEBEB10ADE4FDD6

Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «

Успехов Вам и Вашему ребенку!

https://storage.myseldon.com/news-pict-fe/FEC5FF9422AE291D3EEBEB10ADE4FDD6



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"

Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".

Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23

Конструкт: Урок - игра по предмету  «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...

Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"

Цель  урока:  систематизировать знания об особенностях предложений, разных  по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...

Конструкт урока математики в 1 классе

Конструкт урока математики в 1 классе по образовательной системе "Школа России". Тема урока "Сложение и вычитание в пределах 10". Тип урока: закрепление полученных знаний....