Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Хайруллиной Фариды Гумеровны
учебно-методический материал

Гумеровна Фарида Хайруллина

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ямашурминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя начальных классов

 Хайруллиной Фариды Гумеровны

2019/2023 г.

                                            Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:  Хайрулина Фарида Гумеровна

Дата рождения:   11.07.1973г.

Образование:  ТГГПУ. Высшее, Татарский Государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель начальных классов, диплом ВСГ №0656935, дата выдачи: 07.07.2007.

Специальность по диплому: «Учитель начальных классов»

Место работы:  МБОУ«Ямашурминская средняя общеоборазовательная школа Выскогорского муниципального района РТ»

Занимаемая должностьучитель  начальных классов

Общий стаж 28лет

Педагогический стаж28 лет

Курс повышения квалификации 

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования РТ».По дополнительной профессиональной программе «Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС( в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) в объёме 72 часа. Удостоверение 0016 202000102352.Регистрационный номер ИРО РТО2352/2020. 25.06.2020

Тема ШМО учителей «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся».

Тема самообразования педагога:«Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей  »

Внеклассная работа:планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олим-пиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

                                                     Содержание
1 .

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

4. Список использованной литературы

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей  начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2023

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019-2023

Участия выступления в семинарах для учителей  начальных классов.

Обучение на курсах .

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019-2023

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей  начальных классов;

Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», .

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2023

Участие в работе районного МО учителей начальных классов  и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта .

Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2023

Участие в IT-конкурсах для учителей начальных классов;

Посещение и публикации на сайтах  «Методсовет»,

Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети .

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2016.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения учителя начального класса

Индивидуальный план самообразования учителей начальных классов составлен для изучения теоретических и практических аспектов формирования УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения....

Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.

План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ" Павловой Нины Петровны

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ"...

Индивидуальный план на межаттестационный период на 2013-2018г учителя начальных классов

Каждый учитель составляет индивидуальный план на межаттестационный период . В нём он указывает свои достижения и делится с планами своего самообразования ....