Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ" Павловой Нины Петровны
материал на тему

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_razvitiya.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план на межаттестационный период

по повышению  профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №5 г. Буинска РТ» Павловой Нины Петровны

I.  Общие сведения об учителе

Ф.И.О.

Павлова Нина Петровна

Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда)

высшее, Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова, 2006г.        

Педагогический стаж

25 лет

Категория, дата аттестации

соответствует занимаемой должности «Учитель», февраль 2016 г.

Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения

по профилю педагогической деятельности  для учителей начальной школы по проблеме «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО», 2014 г  

II. Цели и задачи профессионального развития.

Стратегическая цель ОО:

Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.

Методическая тема  ОО: "Создание условий способствующих достижению целей и задач воспитания и социализации обучающихся определенных стратегий развития воспитания РФ, РТ на период до 2025 года в полингвальной развивающей медиаобразовательной среде гимназии»

Тема самообразования педагога: «Использование разнообразных форм и методов работы для интеллектуального развития младших школьников на уроках и во внеклассной работе»

Год работы над темой самообразования(1-5): 2016-2021

Цель профессионального развития:

Равитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ОО. 

Задачи профессионального развития: 1. Проанализировать педагогическую  литературу по теме «Разнообразные формы и методы работы для интеллектуального развития младших школьников на уроках и во внеклассной работе».

2. Теоретически выявить и обосновать эффективные формы и методы для интеллектуального развития младших школьников на уроках и во внеклассной работе.

3. Экспериментальным путём применять  выявленные формы и методы в рамках реализации ФГОС.

III. Профессиональное развитие.

1. Самообразование.

  1. Изучение литературы.

Направления, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Профессиональное

2. Психолого-педагогическое

3. Личные компетентности

4. Методическое

1. А.Ф.Ануфриев, С.Н.Костромина «Как преодолеть трудности в обучении детей». М., Издательство «Ось-89», 2007.

2. Г.Доман “Как развивать интеллект ребенка”, М., АСТ, 1998.

3. И.В.Дубровина «Младший школьник. Развитие познавательных способностей», М., Просвещение, 2003.

4.А.З.Зак “Развитие умственных способностей младших школьников”, М.,Просвещение, 1994.

5.А.З.Зак «Совершенствование познавательных умений у детей 5 – 12 лет», Москва – Воронеж, 1999.

6.А.З.Зак «Различия в мыслительной деятельности младших школьников»., Москва – Воронеж, 2000.

7. Л.Тихомирова “Развитие интеллектуальных способностей школьника”, Ярославль, Академия развития, 1996.

8. В.Д.Шадрикова «Познавательный процессы и способности в обучении», М., «Просвещение», 1990.

9. Статьи из журналов «Начальная школа»:

- № 2/ 99г. А.Р.Тестов «Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации»

- № 7 / 2000г. Н.Н.Жалдак «Развитие логического мышления у младших школьников.»

- № 2/2001г. А.В.Тихоненко «Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования геометрических понятий и представлений»

- № 6 / 2002г. В.Н.Камышников «Структура и содержание системы заданий, направленных на развитие интеллекта школьников»

- № 12/ 2002г. С.Г.Яковлева «Развитие логических суждений у младших школьников»

- № 5/2006г. З.П.Жукова «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры»

- № 11/2006г. «Развитие интеллектуальной культуры учащихся начальных классов» (из опыта работы).

Самостоятельное развитие и совершенствование личности.

Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания.

Углубление знаний по разным методикам.

Повышение общекультурного уровня педагога.

Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями

ежегодно

доклад

ШМО

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий

ежегодно

Методические разработки уроков

ШМО учителей начальных классов

  1. Деятельность учителя в профессиональном сообществе.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

Курсы повышения квалификации

2017

Повышение профессиональной компетенции

отчет

Участие в профессиональных, творческих конкурсах, семинарах, олимпиадах для учителей

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

Дипломы об участии

Проведение открытых уроков

ежегодно

Проведение урока в соответствии с темой профессионального развития

проведение

Участие в вебинарах

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

Свидетельство об участии

  1. Участие педагога в методической работе образовательной организации.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

Участие в работе педагогических советов

ежегодно

Повышение профессиональной компетенции

выступление

Участие в семинарах

ежегодно

Подготовка выступления в соответствии с темой семинара

доклад

Открытые занятия

ежегодно

Анализ  и самоанализ открытых уроков

проведение

Посещение открытых уроков педагогов школы

ежегодно

Анализ открытых уроков

Анализ открытых уроков

  1. Диссеминация опыта (обобщение и распространение).

Тема

Срок

Форма представления результата

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

«Формы и методы работы для интеллектуального развития младших школьников на уроках и во внеклассной работе»

2016

открытый урок

ШМО

2017

открытый урок

2018

открытый урок

2019

выступление на семинаре

2020

выступление на конференции учителей начальных классов

2021

мастер-класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Материал содержит сведения об учителе, программа профессионального развития в межаттестационный период, план самообразования....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны...