Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Киятская СОШ Буинского муниципального района Республики Татарстан" Никитиной Ирины Николаевны.
материал на тему

Никитина И.Н.

Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценкимладших школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» начального общего образования в селе Русские Кищаки Буинского района РТ.

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

                                           

                                            Разработала:

                                                                             учитель начальных классов

Никитина Ирина Николаевна.

Рассмотрена

на методическом объединении педагогов

протокол №         от        .      .           год.

Методическая тема:

 «Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценки младших школьников»

Цели: повышение качества учебного процесса;

              научить ребенка выделять учебную задачу, выделять ее за

              отдельными, не похожими друг на друга заданиями;

              развитие активности, пытливости, самостоятельности, инициативы,

              творческого отношения к делу, к познавательной деятельности;

              развитие процессов мышления через организацию самостоятельной  

              деятельности;

              использовать отечественные традиции и современный опыт в

              области развития познавательной и творческой активности;

              просвещать и привлекать родителей к решению проблем развития

              познавательной и творческой активности школьников.

Задачи: расширение общепедагогических и психологических знаний с

              целью совершенствования методов обучения и воспитания.

              Овладение достижениями педагогической науки, передовой

              педагогической практики.

              Повышение общекультурного уровня.

              Обучение приемам работы с различными источниками информации.

              Развитие творческих способностей.

              Способствовать развитию культуры общения и формированию

              умений работать самостоятельно и в группах.

Планируемый результат: формирование единой образовательно-

             воспитательной среды. Создание  условий для выявления, раскрытия детских способностей в зонах их

             наибольших интересов, способствующих  их развитию, обучению и способности к самооцениванию.

             Повышение успеваемости, уровня обученности  и самостоятельности учащихся.

             Применение средств ИКТ в самообразовании.

Цель  профессионального  развития

1. Продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценки младших школьников», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета.

  1. Работа по методической теме.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценки младших школьников».

2. Разработать учебные занятия   по методической  теме «Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценки младших школьников».

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2019-2020 уч.г.

2015г.– май 2020г.

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2015-2016 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2016-2017 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2017-2018 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В.

В течение 2018-2019 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2015-2016 уч.года

Осень 2016-2017 уч.года

Осень 2017-2018 уч.года

Осень 2018-2019 уч.года

Осень 2019-2020уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2015-2016 уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2015 года

Заседание МО.

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org 

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

 «Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценки младших школьников»

Август 2017 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытое занятие кружка

Февраль 2016

МО учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

Февраль 2016

Сообщение

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта http://poleklyubov.ucoz.ru/ 

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

В течение 2015 – 2020 уч.гг.

Согласно плану школы.

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

3.  Участие во Всероссийском конкурсе по окружающему миру «ЧиП»

4. Участие в районном конкурсе «Грамотность на кончике пера»

5. Участие в конкурсах при Киятской СОШ

6.Подготовка и проведение конкурсов при филиале Киятской СОШ НОО в с.Р.Кищаки

7. Участие в конкурсах «Учитель года», «Классный руководитель года», «Конкурс классных кабинетов».

В течение 2015 - 2020 уч. годов

Создание копилки достижений в конкурсах

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

ИРО РТ

ИРО РТ

2016г

2019 г.

Получение документа государственного образца

Получение документа государственного образца

7. Прохождение аттестации

Формы работы

Сроки

Структурирование наработанных материалов.

Сентябрь – ноябрь 2017 г.

Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёта.

 Сентябрь 2017 г.

Написание заявления.

Сентябрь 2017 г.

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

Сентябрь – ноябрь 2017 г.

Аттестация

Декабрь 2017 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

· Методические разработки.

1) Разработка законченных уроков.

2) Разработка внеклассных мероприятий по предметам.

4) Разработка проектов  по предметам.

· Материалы о деятельности учащихся.

1) Мониторинг уровня и качества знаний по годам.

2) Результаты диагностических работ.

3) Материалы анкетирования.

4) Творческие работы.

 · Методические рекомендации.

1) Социальное проектирование во внеклассной работе.

2) Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках.

3) Использование метода проектов в учебной и внеклассной деятельности.

4) Использование современных программных средств проектирования и  на уроках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Материал содержит сведения об учителе, программа профессионального развития в межаттестационный период, план самообразования....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Заляловой Гузялии Зигангировны

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя начальных классов                        ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Артемьевой С.А.

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровняучителя начальных классовАртемьевой С.А....