Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны
методическая разработка (3 класс) на тему

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

«Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы 

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Зиятдиновой Римы Хадиевны

Рассчитан на 5 лет,  с 2015 года по 2020 год

Тема:

«Применение игровых оздоровительных

технологий для повышения внимания

и сохранения здоровья учащихся»

Цель:

Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об игровых оздоровительных технологиях;
  2. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые оздоровительные технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми оздоровительными  технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО учителей – предметников.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

Диагностический

2015-2018

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3.  Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения  квалификации учителей.

5. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2015-2020

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  предметников школы.

2. Участие в научно - практической конференции

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2015-2020

Открытые уроки на школьном  уровне.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка своих уроков.

Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2018-2020

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение 2 лет

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 

Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  предметам и внеурочной деятельности.

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества преподавания предметов.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного ШМО учителей начальных классов. Участие в заседаниях.

Заседания ШМО

Постоянно

Активное участие в работе школьного ШМО. Выступление.

3

Участие в работе районного МО учителей начальных классов.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

4

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

5

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

6

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы по предметам.

Информационно-компьютерные технологии

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые уроки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по предметам.

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Разработка физкультминуток.

2

Вести здоровый образ жизни.

В течение года

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Материал содержит сведения об учителе, программа профессионального развития в межаттестационный период, план самообразования....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Заляловой Гузялии Зигангировны

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя начальных классов                        ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Артемьевой С.А.

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровняучителя начальных классовАртемьевой С.А....