Индивидуальный протокол ИКУ
занимательные факты (4 класс)

Сергеева  Вера Викторовна

Индивидуальный протокол ИКУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 25.01.2022

ID участника: 1000000519769

ФИО участника: Вера С

Предмет преподавания: Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 33 балла (51 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 85 %):

  • Русский язык: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Математика: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 8 %):

  • Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 21 %)
  • Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)

Методические компетенции (суммарно 39 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 18 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Коммуникативные компетенции: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 73 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 34 %)
  • Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 59 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 18 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Орфография

2

2

2

П

Предметные компетенции

Орфоэпия

2

2

3

П

Предметные компетенции

Морфология

1,4

3

4

Б

Предметные компетенции

Литературное чтение

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение задач

0

2

6

Б

Предметные компетенции

Геометрия

2

2

7

П

Предметные компетенции

Работа с данными

3

3

8

П

Предметные компетенции

Логические задачи

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Живые организмы

2

2

10

Б

Предметные компетенции

География России

3

3

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

1,3

6

12

П 

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

0

9

13

П 

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

2

6

14

П 

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

3

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

2

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

0

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

0

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".

Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических...

Протокол №65 от 12.04.2024 год. Протокол №59 от 28.08.2022 год

Выписки из протоколов районного учебно-методического объединения учителей начальных классов...