Эссе "Я - учитель"
материал

Князева Оксана Ивановна

Эссе "Я - учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель»

Профессия учителя была и остается самой почетной, но в то же время одной из самых тяжелых.

К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.

Почему я выбрала эту профессию? Примером стала моя первая учительница Щавелева Лариса Владимировна. Я буду помнить всю жизнь, как она встречала нас еще первоклашками. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый  голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова.  Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.

   В 2011 году я закончила одиннадцать классов и поступила в Братский педагогический колледж. Учиться в колледже мне очень нравилось. Я участвовала в различных конкурсах, состояла в студенческом совете, являлась старостой этажа в общежитии. С трепетом и волнением, я вспоминаю свою первую практику. Помню, как замирало дыхание, на глазах появились слезы и страх, что я не смогу выдать свой самый первый в жизни урок. А может, я ошиблась с выбором профессии? Может, это вовсе не та профессия, которая должная быть у меня? Я боялась, что не смогу быть похожа на свою первую учительницу. И вот, я уже стою возле учительского стола, а на меня смотрят глаза полные удивления и интереса. Назад дороги нет. Глубокий вдох… и я уже веду урок. Глядя на этих маленьких детей, я вижу, что у меня все получилось, что я не ошиблась. Да, я – учитель. И с тех пор, каждая практика была долгожданной. Я с обожанием готовилась к урокам, вкладывая всю себя. С каждым уроком, мне хотелось быть лучше и профессиональнее. Я была уверенна, что иду правильным путем.

   Спустя 3 года я получила свой долгожданный диплом и с нетерпением ждала уже свой собственный класс. Все лето я отмечала дни в календаре, чтобы поскорее увидеть своих первоклашек. И вот, настало первое сентября. Они пришли - мои первоклашки. Счастью не было предела. Глядя на них, я понимала, что мне предстоит вложить в них не только знания, но и воспитать в них настоящих людей. Я была готова отдать им всю себя без остатка.

Работать в школе, мне доставляет одно удовольствие. Иногда я сталкиваюсь с трудностями, но при этом я приобретаю бесценный опыт и педагогические навыки.  И пусть кто-то говорит, что данная профессия неинтересная, малооплачиваемая, тяжёлая и непрактичная. Нет, я не согласна с такими выражениями. Твёрдо верю, будущее за нами, за учителями. Ведь благодаря нам, все люди на земле получают первые и такие важные и ценные сведения, умения и навыки, которыми пользуются на протяжении всей жизни. Мне доставляет огромное удовольствие делиться знаниями с моими учениками. Видеть собственными глазами их успехи и достижения.

Я гордо ношу звание – УЧИТЕЛЬ!                                                                                                                                        

https://nsportal.ru/proskurina-oksana-ivanovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...