Комплексная работа 1 класс
материал (1 класс)

БУРЧЕГАНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Комплексная работа для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_2020-2021_g_0.docx425.16 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная контрольная работа

1 класс 2020-2021 учебный год

Фамилия, имя ___________________________________________________

школа ________________________________________класс ____________

Ежи.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ДИАГНОСТИКА УУД\диагностика итоговая 1класс\d571f6cb.jpg  У нас под крыльцом живут ежи. 

   По вечерам вся семья выходит

   гулять. Взрослые ежи роют              

   землю маленькими лапами. Они

   достают корешки и едят.          

   Маленькие ежата в это время    

  играют, резвятся. Однажды к

старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.     Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и   поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под        крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они          переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть         мой дом.                                                                         (85 слов)                                                                                                              

Литературное чтение

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца и выполни задания.

1. Ответь на вопросы письменно и кратко (одним словом):

 Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

2. Продолжи предложение словами из текста:

Взрослые ежи роют землю___________________________________________

3. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\img.jpg

                         

         

                 

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpg

4.*Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

   Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Русский язык

 1.Спиши из текста четвёртое  предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 1 слово на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

3. Выпиши из второго предложения все слова из 2-х слогов. Поставь в них ударение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.*Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

___________________                звуков             букв

Математика

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок  больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой и запиши ответ.

        

             Сколько яблок принёс

               папа – ёж?                                 Ответ: ______ яблок.             

          Сколько всего яблок

               принесли мама – ежиха

               и папа – ёж?                           Ответ: ______ яблок.

              На сколько яблок больше

              принёс папа – ёж, чем

              мама – ежиха?                        Ответ: ______ яблок.

         

2. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 10 предложении? Запиши ответ цифрами и сравни  >, <, =.

Ответ:             …..  

3*.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3=         А           9-6=         О               7-5=           С

6+2=         К           0+4=         Б               8-2=            А

Окружающий мир

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте, если надо перечитай текст? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\б.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\м.jpg

        

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\с.jpg

        

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого  присутствует в тексте.

Январь                                  Ноябрь                                   Апрель

Март                                    Июль                                     Сентябрь

Июнь                                    Октябрь                                Февраль

Май                                      Август                                   Декабрь

3. Дополните предложения своими примерами.

Ёж, ………………………..  – это дикие животные.

Собака, ………………………  - это домашние животные.

4*. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\9b9e0e02d6862dd5fde6a0c3f40e6b75.jpg

ЖИВАЯ ПРИРОДА

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

НЕЖИВАЯ

ПРИРОДА

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

_____________________________________________________________

        

Критерии оценки выполнения заданий.

Зада-

ния

Контролируемые учебные действия

Уровень сложности

Баллы

Литературное чтение

1

Где живут ежи?     Под крыльцом

Что достают взрослые ежи из – под земли?                 Корешки

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?         Один

базовый

3 балла

За каждый правильный ответ 1

2

Взрослые ежи роют землю маленькими лапами.

базовый

1 балл

3

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

базовый

1 балл

4.*

 Свободный ответ                                                    

повышенный

2 балла

Максимально:

7 баллов

Русский язык

1

Они достают корешки и едят.          

базовый

1 балл

2

Любое слово на правило Жи-ши

базовый

1 балл

3

Семья, гулять.

базовый

2 балла

За каждый правильный ответ 1

4.*

Звуков больше, чем букв.  (ежи роют)

повышенный

2 балла

Максимально:

6 баллов

Математика

1

Сколько яблок принёс  папа – ёж?

   Ответ: __8__яблок                             

базовый

2 балла

За каждый правильный ответ 1

2

Ответ:    6   >3

базовый

2 балла

За каждый правильный ответ 1

3*

2

3

4

6

8

10

с

о

б

а

к

а

повышенный

2 балла

Максимально:

6 баллов

Окружающий мир

1

ВеснаC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\б.jpg

базовый

1 балл

2

Март, апрель, май

базовый

1 балл 

3

Ёж, …………  – это дикие животные.

Собака, ……  - это домашние животные.

базовый

2 балла

За каждый правильный ответ 1

4*

1 )Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

2)свой пример объекта живой природы

повышенный

3 балла

1)2 балла

За каждое

правильное  соединение1

2) 1 балл за приведённый пример объекта живой природы

Максимально:

7 баллов

Максимальный балл за всю работы —  26 баллов

Оценивание всей работы

26-18 баллов– повышенный уровень (66%-100%)

17-13 баллов – базовый уровень (50%-65%)

0 – 13 баллов – ниже базового (ниже 50%)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"__________________________________________________"

Анализ выполнения

итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе  2020-2021 уч. год

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

17-13  баллов – освоили базовый уровень.

18-26 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

Менее 13 баллов – не освоили базовый уровень.

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

Литературное чтение

Правильно выполнили задания по литературному чтению:

Прочитали «про себя» 40 слов

Прочитали «про себя» более 40 слов

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4*

Допустили ошибки в:

Прочитали «про себя» менее 40 слов

№1

№2

№3

№4*

Русский язык

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4*

Допустили ошибки в:

№1

№2

№3

№4*

Математика

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3*

Допустили ошибки в:

№1

№2

№3*

Окружающий мир

Правильно выполнили задание № 1

Правильно выполнили задание № 2

Правильно выполнили задание № 3

Правильно выполнили задание №4*

Допустили ошибки в:

№1

№2

№3

№4*

Учитель:

Ассистент:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...