План работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле
методическая разработка

Лукашова Олеся Валерьевна

ПЛАН

 работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

 работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле

Содержание работы

Исполнитель

Сроки

Проведение диагностических мероприятий, направленных на изучение  тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения  в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.

Рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, тест Томаса, опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено, методика определения акцентуаций характера К. Леонгарда, «Изучение мотивации успеха и боязни неудачи» А.А. Реана.

Педагог-психолог

Сентябрь-ноябрь

Проведение  бесед.

Тематика:

  1. 1. Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.

2. Как научиться свободно, общаться в компании и не попасть под негативное влияние.

3. Самооценка и самовоспитание.

4. Умение оценить себя и свои поступки.

Привычки: полезные и вредные.

5. Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.

6. Место денег в жизни.

7. Страх и нерешительность.

8. Мои планы на будущее.

Педагог-психолог

Сентябрь-май

Проведение  занятий с элементами тренинга.

  1. Тренинг общения.
  2. Тренинг формирования ЗОЖ
  3. Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Педагог-психолог

Сентябрь-май

Коррекционно – развивающая работа.

Разработка и реализация коррекционных программ, по результатам диагностики.  

Педагог-психолог

Сентябрь - май

Проведение  индивидуальных  встреч-консультаций с родителями  учащихся.

Тематика встреч:

  1. Взрослеющий ребёнок. Какой он?

Психологические особенности. Как с ним общаться»

  1. Беседа по результатам проведённых диагностик.
  2. Семейные праздники, ценности и ориентиры.
  3. Причины, которые приводят  к непониманию при общении  с подростком.

Тактика  поведения  и способы  разрешения конфликтов родителей с подростком.

  1. Беседа о результатах  работы в конце учебного года: достижения, неудачи.

Педагог-психолог

Сентябрь-ноябрь

Вторичная диагностика изучения тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения  в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе.

Средство: рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», «Моя семья», методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, «Личностная шкала проявления тревоги»

(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

тест Томаса,  опросник Басса-Дарки, социометрия Дж. Морено.

Педагог-психолог

Сентябрь-май

Подведение итогов работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле.

Педагог-психолог

Май

                                                     

Ожидаемые результаты

1. У учащихся сформируется адекватная самооценка, снизится потребность в самоутверждении посредством демонстрации асоциального поведения.

2. Повысится социальное самосознание статуса личности, сформируются  навыки социализации.

3. Повысится мотивация к обучению, сформируются навыков самоконтроля и самоанализа, стойкий интерес к познавательной деятельности.

4. Выработаются позитивные жизненные ценности.

5. Повысится ответственность за свое поведение, здоровье.

6. Снижение уровня агрессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды и методы контроля знаний и умений учащихся

Виды и методы контроля знаний и умений учащихся...

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...

Тема по самообразованию «Мониторинг развития творческого потенциала у учащихся при выполнении письменных работ разного вида»

обобщение опыта работы и систематизация эффективных способов, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения и создание условий  для мониторинга и развития...

Профилактика правонарушений в ОУ. Работа с учащимися, состоящими на всех видах учета»

Профилактика правонарушений в ОУ. Работа с учащимися, состоящими на всех видах учета»...

Индивидуальный план работы с учащимися начальной школы,состоящими на различных видах учета.

Индивидуальный план работы с учащимися начальной школы, состоящими на различных видах учета...