Зачетная книжка ученика 3 класса
методическая разработка (3 класс)

Рыжова Ирина Дидовна

Данный материал пригодится в работе учителя начальных классов для отслеживания системы знаний по изученным материалам и разделам. По данной книжке ученик или родители могут проследить за успехами в получении знаний. Также есть возможность увидеть продвижение при повторной пересдаче, если у ученика не получилось с первого раза.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnaya_knizhka_3_klass.docx33.35 КБ

Предварительный просмотр:

 

Контрольные работы

Русский язык

Контрольная работа

Словарный диктант

Дата

Отметка

Дата

Отметка

Математика

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Дата

Отметка

Дата

Отметка

Русский язык

 №

Тема

Дата проведения

Материал усвоен   (+)

Частично усвоен    (\/)

Материал не усвоен    (-)

1 попытка

2 попытка

3 попытка

1

Предложения. Анализ.

2

Главные члены предложения

3

Словосочетания

4

Синонимы, антонимы

5

Однокоренные слова

6

Звуки и буквы

7

Разделительный ъ знак

8

Состав слова

9

Парные согласные в корне слова

10

Безударные гласные в корне слова

11

Удвоенные согласные

12

Правописание суффиксов

13

Приставки и предлоги

14

Падежи.

15

Склонение по падежам

16

Имя существительное. Морф. признаки

17

Имя прилагательное, Морф. признаки

18

Глагол.

19

Не с глаголами

20

Число, время, лицо глаголов

Зачетная книжка

учени___   3  __ класса

______________________

______________________

 Окружающий мир

                Учащиеся должны знать:

  • человек -  часть природы и общества;
  • что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
  • основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
  • основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
  • взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);
  • взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
  • строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
  • правила гигиены; основы здорового образа жизни;
  • правила безопасного поведения в быту и на улице, основные
  • дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
  • потребности людей; товары и услуги;
  • роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
  • некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).

                Учащиеся должны уметь:

  • распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
  • проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
  • объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
  • выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
  • выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; обращаться с бытовым фильтром для очистки воды;
  • владеть элементарными приемами чтения карты;
  • приводить примеры городов России, стран - соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Литературное чтение

Тема

Дата проведения

Материал усвоен   (+)

Частично усвоен     (\/)

Материал не усвоен    (-)

1 попытка

2 попытка

3 попытка

1

Техника чтения (входн)

2

Тестовая работа (текст)

3

Осознанность чтения (тест)

4

Техника чтения (1 полуг.)

5

Тестовая работа (текст)

6

Работа с текстом (осознан чтения)

7

Техника чтения (2 полугодие)

8

Тестовая работа

Окружающий мир

Тема

Дата проведения

Материал усвоен   (+)

Частично усвоен     (\/)

Материал не усвоен    (-)

1 попытка

2 попытка

3 попытка

1

Как устроен мир

2

Тестовая работа (входная)

3

Эта удивительная природа

4

Мы и наше здоровье

5

Тестовая работа (1 полугодие)

6

Наша безопасность

7

Чему учит экономика

8

Путешествие по городам

9

Путешествие по странам

10

Тестовая работа (2 полугодие)

Требования ФГОС

Русский язык

                Называть:

главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;

корень, приставку, суффикс, окончание;

чередующиеся согласные и беглые гласные;

разделительный твердый знак (Ъ);

сложные слова.

Различать и сравнивать:

главные и второстепенные члены предложения;

предложения распространенные и нераспространенные;

однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;

разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;

приставки и предлоги;

имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.

Решать практические учебные задачи:

разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);

обозначать на письме интонацию перечисления;

разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;

проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;

проверять написание суффиксов -ик, -ек;

писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;

писать раздельно предлоги со словами;

писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,

определять род, число, падеж имен существительных;

определять род, число, падеж имен прилагательных;

определять число, время, лицо глаголов;

писать не с глаголами;

писать слова с непроверяемыми написаниями.

Берёза, воробей, ворона, восток, город, горох, девочка, дежурный, декабрь, деревня, завод, завтрак, заяц, земляника, капуста, карандаш, картина, картофель, квартира, класс, комната, коньки, корова, кровать, лагерь, лестница, лисица, лопата, магазин, малина, мебель, медведь, месяц, метро, молоко, молоток, морковь, мороз, Москва, народ, ноябрь, обед, овёс, овощи, огород, огурец, одежда, октябрь, орех, осина, пальто, пенал, песок, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, пшеница, пятница, работа, ракета, растение, ребята, рисунок, родина, русский, сапоги, сахар, север, сентябрь, собака, солома

солома, сорока, союз, стакан, столица, суббота, тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, февраль, четверг, яблоко, ягода, язык, январь.

Литературное чтение

        1.  Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков орфоэпически правильного чтения

Совершенствование звуковой культуры речи; развитие четкой дикции на основе введения специальных упражнений для разминки и тренировки речевого аппарата. Произношение скороговорок, чистоговорок, стихотворных строк для отработки отдельных звуков. Обучение правильному произношению слов при чтении; развитие темпа речи и чтения, соотнесение его с содержанием высказывания и текста; выработка умения убыстрять и замедлять темп речи и чтения, умение увеличивать и уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации.

Обучение чтению художественных произведений по ролям, драматизация произведений.

Правила подготовки к выразительному чтению: обдумать содержание, представить себе изображенную картину, услышать звучание строки, фразы и уловить их мелодичность; осмыслить исполнительскую задачу. Развивать умение планировать, а затем анализировать свое выступление, корректировать его в соответствии с целью высказывания.

        2. Требования к уровню сформированного навыка чтения

Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 85 слов в минуту.

Математика

                Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

                Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия   (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1—3 действия;
  • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

Математика

Тема

Дата проведения

Материал усвоен   (+)

Частично усвоен     (\/)

Материал не усвоен    (-)

1 попытка

2 попытка

3 попытка

1

Таблица умножения на 2-4

2

Таблица умножения на 5-7

3

Таблица умножения на 8-9

4

Нахождение периметра

5

Нахождение площади

6

Сравнение величин

7

Умножение и деление на 0, 1.

8

Задачи составные

9

Решение уравнений

10

Деление и умножение на круглые числа

11

Порядок дейсивий

12

Умнож и деление на двузначные числа

13

Деление с остатком

14

Решение составных задач

15

Нумерация, сравнение чисел в пределах 1000

16

Величины: кг, км, мин

17

Слож и вычитание трехзначных чисел

18

Умнож многозн чисел на однозн (письм)

19

Дел многознач чисел на однозн (письм)

20

Составные задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётная книжка ученика

Зачётная книжка ученика...

Урок обучения грамоте "Мои первые книжки" 1 класс

Фомирование  первоначального представления о жанрах в литературе (рассказ, сказка, прибаутка, загадка) и об их отличительных признаках; развитие читательских умений, расширение кругозора, пополне...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Растем вместе с книжкой». 4 класс.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Растем вместе с книжкой" в 4 классе.  Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности нравственной, эмоционал...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Любимые книжки" 1 класс

Программа реализуется во внеурочной деятельности, направление развития личности –      духовно-нравственное.Книги окружают человека с раннего детства. Вначале это &ndash...

Конспект урока по технологии на тему "Декоративное оформление изделий вышивкой (Обложка записной книжки)" 3 класс

Конспект урока по технологии на тему "Декоративное оформление изделий вышивкой (Обложка записной книжки)" 3 класс...

Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс

Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...

Конспект занятия. Зачетный урок 4 класс баскетбол.

Задачи урока:Совершенствовать технические приемы баскетбола в игровой обстановке;Развивать координационные способности для игры в баскетбол;Развивать силовые способности мышц плечевого пояса и свободн...