Рабочая программа по человеку,1 класс ОВЗ
рабочая программа (1 класс)

Дегтярева Светлана Леонидовна

 Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНЫ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

- Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к  саморазвитию,  сформированность  мотивации к обучению и познанию и  отражают умения:  

Предметными результатами изучения курса «Человек»  является формирование базовых учебных действий (БУД).

Регулятивные БУД:

- проговаривать  последовательность действий на уроке за учителем, умение выполнять инструкции педагога.

                                   

Познавательные БУД:

- Формирование представлений о своем теле, его строении;

- Соблюдение режима дня;

- Формирование правильно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в порядке

 Коммуникативные БУД:

- соблюдать правила поведения дома, в лесу, на воде, за столом.

- слушать и понимать речь других;

Содержание учебного предмета «Человек»

Представления о себе - 4 часа.

Узнавание (различение) частей тела, лица человека

 Знание назначения частей лица.

Гигиена тела – 6 часа.

Вытирание рук, лица полотенцем. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица.

Чистка зубов. Полоскание полости рта. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта. Расчесывание волос.

Обращение с одеждой и обувью -3 часа.

Узнавание (различение) предметов одежды. Узнавание (различение) предметов обуви. Узнавание (различение) головных уборов.

Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка).

Снятие предмета одежды.

Туалет - 2 часа.

Сообщение о желании сходить в туалет. Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды. Пользование туалетной бумагой.

Прием пищи - 6 часа.

Сообщение о желании пить. Питье из кружки (стакана). Наливание жидкости в кружку. Сообщение о желании есть. Еда ложкой, вилкой.

Использование салфетки во время приема пищи.

Семья - 4 часа.

Узнавание (различение) членов семьи.

Определение своей социальной роли в семье. Различение социальных ролей членов семьи.

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Количество часов

по плану

фактич

4

Представления о себе - 4 часа.

1

11.09

1

Знакомьтесь, это я.  Части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо)

2

18.09

1

Туловище (спина, живот) Руки (локоть, ладонь, пальцы) Ноги (колено, ступня, пальцы, пятка).

3

25.09

1

Части лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы).

4

09.10

1

  Части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо)

6

Гигиена тела – 6 часа.

5

16.10

1

Вытирание рук, лица полотенцем.

6

23.10

1

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица.

7

30.10

1

Чистка зубов. Полоскание полости рта.

8-9

20.11

27.11

1

Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта.

10

11.12

Расчесывание волос.

3

Обращение с одеждой и обувью -3 часа.

11

18.12

1

Узнавание (различение) предметов одежды. Узнавание (различение) головных уборов.

12

25.12

1

Узнавание (различение) предметов обуви.

13

15.01

1

Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка).

Снятие предмета одежды.

2

Туалет - 2 часа.

14

29.01

1

Сообщение о желании сходить в туалет.

15

04.02

1

Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды. Пользование туалетной бумагой.

Прием пищи - 6 часа.

16

12.02

1

Сообщение о желании пить. Питье из кружки (стакана).

17

19.02

1

Наливание жидкости в кружку.

18-19

05.03

12.03

Сообщение о желании есть. Еда ложкой, вилкой.

20

19.03

Правильное использование ложки во время еды.

21

09.04

Использование салфетки во время приема пищи.

Семья - 4 часа.

22

23.04

Узнавание (различение) членов семьи.

23

30.04

Определение своей социальной роли в семье.

24-25

07.05

21.05

Различение социальных ролей членов семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...