Метапредметные результаты учащихся 4 класса
материал

Бадмаева Баярма Дагбаевна

Метапредметные результаты учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mp_rezultaty.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ"Дырестуйская СОШ", Джидинский район

наименование ОО

ФИ учащегося

Задание

Общее количество баллов

Уровень достижения планируемых результатов   (низкий - Н, пониженный - ПН, базовый - Б, повышенный - ПВ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Будашкеева Дари

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

3

     3

23

ПВ

Дугарова Ольга

1

1

1

2

0

2

1

2

2

2

1

2

1

18

Б

Диденко Андрей

1

1

1

2

0

1

1

2

2

2

0

2

2

17

Б

Ковалев Егор

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

21

ПВ

Лыгденова Альбина

1

1

0

1

2

1

1

2

2

2

0

2

2

17

Б

Олзобоев Элбэг-Доржи

1

1

1

1

0

1

1

2

2

0

1

2

0

13

Б

Цыденова Арюхан

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

3

24

ПВ

Цыренов Александр

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

1

22

ПВ

Чойдонов Аюр

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

18

Б

Форма 1 заполняется школьным координатором.

Инструкция для заполнения Формы 1:

Указать наименование ОО, район.

Столбец А - порядковый номер.

Столбец B - ФИ учащегося.

Столбцы C-O балл, набранный участником в данном задании (Задания №1-3, 7 - от 0 до 1б.; задания №4-6, №8-10-от 0 до 2б., задания №11-13 - от 0 до 3 б.)

Например, в ячейку C7 вносим количество баллов, набранных первым участником в задании №1.

Столбец P вносим общее количество баллов, набранных учащимся.

Столбец Q вносим соответствующий уровень достижения.

Низкий уровень - 0-7 баллов (менее 30%)

Пониженный уровень - 8-12 баллов (30-49%)

Базовый уровень - 13-18 баллов (50-75%)

Повышенный уровень - 19-25 баллов (более 75%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.

В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

доклад "Внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся"

В данном материале дается краткое определение внеурочной деятельности, её видов, а также рассматривается внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся....

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

"Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов в рамках ФГОС НОО"

Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. ...

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»

Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области

Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...