Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
статья
Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
Дети с расстройством аутистического спектра требуют особого внимания, терпимости, и профессиональной поддержки, а значит, специалисты, работающие с ними, должны иметь соответствующую квалификацию, знания и навыки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игры в развитии младших школьников с расстройством аутистического спектра
Количество детей с расстройством аутистического спектра растет. Специалистов не хватает, методики не достаточно адаптированы. Идет постоянный поиск новых технологий. К сожалению, забывается тот метод,...

Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...

Статья "Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников"
В статье проанализировано понятие «учебная мотивация», обоснована необходимость её формирования в образовательном процессе начальной школы....

Нейрокоррекция коммуникативных навыков у детей младшего школьного возрастас расстройствами аутистического спектра»
Среди множества нарушений психического развития, обусловленных генетическими заболеваниями, органическими поражениями ЦНС и другими причинами, расстройства аутистического спектра стоят на особом месте...

Особенности организации урока в классе, где есть обучающийся с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Особенности организации урока в классе, где есть обучающийся с РАС (расстройствами аутистического спектра)...

Адаптация и модификация содержания учебного материала для детей с расстройствами аутистического спектра в младших классах.
Материал будет полезен учителям начальной школы; учителям ресурсного класса...
«Использование приёмов адаптации как необходимое условие успешного освоения младшими школьниками с расстройством аутистического спектра учебного материала по математике (вариант 8.3)»
Основная задача учителя состоит в том, чтобы изучение математики стало доступным для детей РАС, вызывало интерес, чувство успеха, умение работать самостоятельно. Адаптируя учебные зад...