Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
статья

Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.

Дети с расстройством аутистического спектра требуют особого внимания, терпимости, и профессиональной поддержки, а значит, специалисты, работающие с ними, должны иметь соответствующую квалификацию, знания и навыки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_hlebovoy.docx1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игры в развитии младших школьников с расстройством аутистического спектра

Количество детей с расстройством аутистического спектра растет. Специалистов не хватает, методики не достаточно адаптированы. Идет постоянный поиск новых технологий. К сожалению, забывается тот метод,...

Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра

Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...

Статья "Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников"

В статье проанализировано понятие «учебная мотивация», обоснована необходимость её формирования в образовательном процессе начальной школы....

Нейрокоррекция коммуникативных навыков у детей младшего школьного возрастас расстройствами аутистического спектра»

Среди множества нарушений психического развития, обусловленных генетическими заболеваниями, органическими поражениями ЦНС и другими причинами, расстройства аутистического спектра стоят на особом месте...

Особенности организации урока в классе, где есть обучающийся с РАС (расстройствами аутистического спектра)

Особенности организации урока в классе, где есть обучающийся с РАС (расстройствами аутистического спектра)...

«Использование приёмов адаптации как необходимое условие успешного освоения младшими школьниками с расстройством аутистического спектра учебного материала по математике (вариант 8.3)»

Основная задача учителя  состоит в том, чтобы изучение математики стало доступным для детей РАС, вызывало интерес, чувство успеха, умение работать самостоятельно. Адаптируя учебные зад...