Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»
презентация к уроку
«Алгоритм написания технологической карты»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 480.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При постановке цели занятия придерживаемся концепции целеполагания доктора педагогических наук Андрея Викторовича Хуторского. Цель – это образовательный продукт, который может быть внутренним и внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени, и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема.
Следует избегать следующих слов: Обучение Воспитание Расширение Уточнение Побуждение Приучение Закрепление Развитие Обогащение Формирование Упражнение Знакомство совершение
Конструктор цели
Отличие цели от задач Цель: Отглагольное существительное Что будет результатом? Цель одна для одного вида деятельности Задачи: Глагол Как получить результат? Три задачи: -образовательные, -развивающие, -воспитательные
Формулировка задач Обучающие – способы действий, необходимые для получения результата (ФОП) Развивающие – должны обеспечить развитие умений и психических качеств детей в контексте реализации цели (психические процессы, моторика) Воспитательные – личностные качества, ТБ, нормы
Структура технологической карты Организационная часть Приветствие и настрой на занятие. Мотивация. Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия II . Основная часть Этап постановки проблемы. Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Этап ознакомления с материалом Расширение, обобщение, систематизация определенного объема знаний и представлений о… Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы III . Заключительный этап, рефлексия Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки
Алгоритм написания технологической карты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Роль развивающих упражнений в формировании познавательной активности учащихся"
РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает, ...

Алгоритм составления технологической карты современного урока
Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения ОО...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта и конспект урока - практикума "Мы отправляемся в поход"
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления о...

Технологическая карта урока – практикума «Симметрия»
Цель: создать условия для формирования понятия «симметрия», умений определять и моделировать симметричные фигуры...

Технологическая карта урока русского языка «Написание частицы –ся. Написание Ь перед частицей –ся в начальной форме глагола» (3 класс)
Тема урока «Написание частицы –ся. Написание Ь перед частицей –ся в начальной форме глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о пр...
