Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»
презентация к уроку

«Алгоритм написания технологической карты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_sostavleniya_tehnologicheskoy_karty.pptx480.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм составления технологической карты Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №43 « Журавушка » Розенбаум Ольга Васильевна

Слайд 2

При постановке цели занятия придерживаемся концепции целеполагания доктора педагогических наук Андрея Викторовича Хуторского. Цель – это образовательный продукт, который может быть внутренним и внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени, и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема.

Слайд 3

Следует избегать следующих слов: Обучение Воспитание Расширение Уточнение Побуждение Приучение Закрепление Развитие Обогащение Формирование Упражнение Знакомство совершение

Слайд 4

Конструктор цели

Слайд 6

Отличие цели от задач Цель: Отглагольное существительное Что будет результатом? Цель одна для одного вида деятельности Задачи: Глагол Как получить результат? Три задачи: -образовательные, -развивающие, -воспитательные

Слайд 7

Формулировка задач Обучающие – способы действий, необходимые для получения результата (ФОП) Развивающие – должны обеспечить развитие умений и психических качеств детей в контексте реализации цели (психические процессы, моторика) Воспитательные – личностные качества, ТБ, нормы

Слайд 8

Структура технологической карты Организационная часть Приветствие и настрой на занятие. Мотивация. Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия II . Основная часть Этап постановки проблемы. Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Этап ознакомления с материалом Расширение, обобщение, систематизация определенного объема знаний и представлений о… Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы III . Заключительный этап, рефлексия Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

Слайд 9

Алгоритм написания технологической карты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Роль развивающих упражнений в формировании познавательной активности учащихся"

РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает, ...

Алгоритм составления технологической карты современного урока

Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения ОО...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта и конспект урока - практикума "Мы отправляемся в поход"

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления о...

Технологическая карта урока – практикума «Симметрия»

Цель: создать условия для формирования понятия «симметрия», умений  определять  и моделировать  симметричные фигуры...

Технологическая карта урока русского языка «Написание частицы –ся. Написание Ь перед частицей –ся в начальной форме глагола» (3 класс)

Тема урока «Написание частицы –ся. Написание Ь перед частицей –ся в начальной форме глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о пр...