Мониторинг по предметам для обучающихся с ТМНР
методическая разработка (1 класс)

В данном документе содержится мониторинг   освоения коррекционной программы обучающимися с ТМНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_predmetam.docx26.44 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по предметам  обучающихся по СИПР   2022  - 2023    учебный год

учитель-дефектолог Шарыпова В.В.

речь и  альтернативная

коммуникация

математические представления

окружающий социальный мир

изобразительная деятельность

Сенсорное развитие

Предметно – практические действия

Альтернативная коммуникация

не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена

1.Литвинова Анастасия

1.Бабицин Иван

2.Коваленко Ангелина

1.Коваленко Ангелина

%

9 %

13 %

17 %

выполняет задание со значительной помощью

1.Бабицин Иван

2.Полежаев Алексей

1.Иванов Иван

2.Полежаев Алексей

1.Рахматулин Даниил

1.Коваленко Ангелина

2.Полежаев Алексей

1.Аликин Константин

1.Аликин Константин

1.Полежаев Юрий

2.Сотников Алексей

%

19%

13 %

50 %

19 %

14 %

11 %

33 %

выполняет задание с частичной помощью

1.Иванов Сергей

2.Попов Матвей

3.Рахматулин Даниил

4.Щеглов Михаил

1.Гунько Алина

2.Иванов Сергей

3.Литвинова Анастасия

4.Нижегородцев Вячеслав

5.Попов Матвей

6.Прокопьева Ольга

7.Рахматулин Даниил

8.Хамидулин Лев

9.Шипицин Илья

10.Щеглов Михаил

1.Дорогов Роман

1.Бабицин Иван

2.Иванов Иван

3.Иванов Сергей

4.Полежаев Юрий

5.Прокопьева Ольга

6.Сотников Алексей

7.Щеглов Михаил

1.Калашников Андрей

2.Курьин Андрей

3.Пучкова Валентина

5.Седых Николай

6.Шмаков Кирилл

1.Калашников Андрей

2.Курьин Андрей

3.Полежаев Юрий

4.Пучкова Валентина

5.Садков Андрей

6.Седых Николай

7.Сотников Алексей

8.Шмаков Кирилл

1.Прокопьева Ольга

2.Хамидулин Лев

3.Шипицин Илья

%

36 %

68 %

50 %

62%

86 %

89 %

50 %

выполняет задание самостоят..ельно, но допускает много ошибок

1.Гунько Алина

2.Дорогов Роман

3.Иванов Иван

4.Нижегородцев Вячеслав

1.Дорогов Роман

1.Литвинова Анастасия

2.Нижегородцев Вячеслав

%

36%

6 %

19 %

выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки

%

выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

%

речь и  альтернативная

коммуникация

математические представления

окружающий социальный мир

изобразительная деятельность

Сенсорное развитие

Предметно – практические действия

Альтернативная коммуникация

не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена

%

выполняет задание со значительной помощью

1.Бабицин Иван

2.Полежаев Алексей

%

13%

выполняет задание с частичной помощью

1.Бабицин Иван

2.Полежаев Алексей

1..Коваленко Ангелина

2..Шипицин Илья

1.Дорогов Роман

2.Рахматулин Даниил

1.Коваленко Ангелина

2.Полежаев Алексей

3.Полежаев Юрий

4.Сотников Алексей

1.Аликин Константин

2.Седых Николай

3.Пучкова Валентина

1.Аликин Константин

2.Курьин Андрей

3.Седых Николай

1.Коваленко Ангелина

2.Полежаев Юрий

%

18 %

13%

100%

36 %

43 %

33 %

33 %

выполняет задание самостоятельно, но допускает много ошибок

1.Гунько Алина

2.Иванов Иван

3.Иванов Сергей

4..Литвинова Анастасия

5.Нижегородцев Вячеслав

6.Попов Матвей

7.Щеглов Михаил

1.Гунько Алина

2.Иванов Иван

3.Иванов Сергей

4.Литвинова Анастасия

5.Нижегордцев Вячеслав

6.Попов Матвей

7.Прокопьева Ольга

8.Хамидулин Лев

9.Щеглов Михаил

1.Бабицин Иван

2.Иванов Иван

3.Иванов Сергей

4.Нижегородцев Вячеслав

5.Прокопьева Ольга

6.Щеглов Михаил

1.Калашников Андрей

2.Курьин Андрей

3.Садков Андрей

4.Шмаков Кирилл

1.Калашников Андрей

21.Полежаев Юрий

3.Пучкова Валентина

4.Садков Андрей

5.Сотников Алексей

6..Шмаков Кирилл

1.Сотников Алексей

2.Хамидулин Лев

3.Шипицин Илья

%

64 %

61%

55%

57 %

67%

50 %

выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки

1.Дорогов Роман

2.Рахматулин Даниил

1.Дрогов Роман

2.Рахматулин Даниил

1.Литвинва Анастасия

1.Покопьева Ольга

%

18 %

13 %

9%

17 %

выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

%

  Сравнительный анализ динамики обучения.

Критерии оценки динамики обучения

1 полугодие

2 полугодие

0 - не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена

6%

0 %

1 - выполняет задание со значительной помощью

23 %

2%

2 - выполняет задание с частичной помощью

63 %

40 %

3 - выполняет задание самостоятельно, но допускает много ошибок

8 %

50 %

4 - выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки

0 %

8 %

5 - выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

0 %

0 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа Предмет : Адаптивная физкультура Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Рабочая программаПредмет: адаптивная физкультурадля обучающегося с интеллектуальными нарушениями  (с ТМНР)...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Альтернативное чтение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Индивидуальная рабочая программа  Предмет: Альтернативное чтениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Графика и письмо Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Предмет: Графика и письмоВид программы: АООП УО (ИН)  ТМНР вариант 2Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Музыка и движение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Индивидуальная рабочая программа  Предмет: Музыка и движениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной труд Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Индивидуальная рабочая программа  Предмет: Ручной трудВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Методическая разработка урока по предмету ручной труд для обучающихся с ТМНР 6 класс

Представлен конспект урока по предмету ручной труд работа с соленым тестом с испольсованием средств АДК...

Конспект урока по предмету Домоводство для 3 класса, обучающихся с ТМНР - Бытовые приборы

Конспект урока по предмету Домоводство для 3 класса, обучающихся с ТМНР - Бытовые приборы...