Мониторинг по предметам для обучающихся с ТМНР
методическая разработка (1 класс)
В данном документе содержится мониторинг освоения коррекционной программы обучающимися с ТМНР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по предметам обучающихся по СИПР 2022 - 2023 учебный год
учитель-дефектолог Шарыпова В.В.
речь и альтернативная коммуникация | математические представления | окружающий социальный мир | изобразительная деятельность | Сенсорное развитие | Предметно – практические действия | Альтернативная коммуникация | |
не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена | 1.Литвинова Анастасия | 1.Бабицин Иван 2.Коваленко Ангелина | 1.Коваленко Ангелина | ||||
% | 9 % | 13 % | 17 % | ||||
выполняет задание со значительной помощью | 1.Бабицин Иван 2.Полежаев Алексей | 1.Иванов Иван 2.Полежаев Алексей | 1.Рахматулин Даниил | 1.Коваленко Ангелина 2.Полежаев Алексей | 1.Аликин Константин | 1.Аликин Константин | 1.Полежаев Юрий 2.Сотников Алексей |
% | 19% | 13 % | 50 % | 19 % | 14 % | 11 % | 33 % |
выполняет задание с частичной помощью | 1.Иванов Сергей 2.Попов Матвей 3.Рахматулин Даниил 4.Щеглов Михаил | 1.Гунько Алина 2.Иванов Сергей 3.Литвинова Анастасия 4.Нижегородцев Вячеслав 5.Попов Матвей 6.Прокопьева Ольга 7.Рахматулин Даниил 8.Хамидулин Лев 9.Шипицин Илья 10.Щеглов Михаил | 1.Дорогов Роман | 1.Бабицин Иван 2.Иванов Иван 3.Иванов Сергей 4.Полежаев Юрий 5.Прокопьева Ольга 6.Сотников Алексей 7.Щеглов Михаил | 1.Калашников Андрей 2.Курьин Андрей 3.Пучкова Валентина 5.Седых Николай 6.Шмаков Кирилл | 1.Калашников Андрей 2.Курьин Андрей 3.Полежаев Юрий 4.Пучкова Валентина 5.Садков Андрей 6.Седых Николай 7.Сотников Алексей 8.Шмаков Кирилл | 1.Прокопьева Ольга 2.Хамидулин Лев 3.Шипицин Илья |
% | 36 % | 68 % | 50 % | 62% | 86 % | 89 % | 50 % |
выполняет задание самостоят..ельно, но допускает много ошибок | 1.Гунько Алина 2.Дорогов Роман 3.Иванов Иван 4.Нижегородцев Вячеслав | 1.Дорогов Роман | 1.Литвинова Анастасия 2.Нижегородцев Вячеслав | ||||
% | 36% | 6 % | 19 % | ||||
выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки | |||||||
% | |||||||
выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | |||||||
% | |||||||
речь и альтернативная коммуникация | математические представления | окружающий социальный мир | изобразительная деятельность | Сенсорное развитие | Предметно – практические действия | Альтернативная коммуникация | |
не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена | |||||||
% | |||||||
выполняет задание со значительной помощью | 1.Бабицин Иван 2.Полежаев Алексей | ||||||
% | 13% | ||||||
выполняет задание с частичной помощью | 1.Бабицин Иван 2.Полежаев Алексей | 1..Коваленко Ангелина 2..Шипицин Илья | 1.Дорогов Роман 2.Рахматулин Даниил | 1.Коваленко Ангелина 2.Полежаев Алексей 3.Полежаев Юрий 4.Сотников Алексей | 1.Аликин Константин 2.Седых Николай 3.Пучкова Валентина | 1.Аликин Константин 2.Курьин Андрей 3.Седых Николай | 1.Коваленко Ангелина 2.Полежаев Юрий |
% | 18 % | 13% | 100% | 36 % | 43 % | 33 % | 33 % |
выполняет задание самостоятельно, но допускает много ошибок | 1.Гунько Алина 2.Иванов Иван 3.Иванов Сергей 4..Литвинова Анастасия 5.Нижегородцев Вячеслав 6.Попов Матвей 7.Щеглов Михаил | 1.Гунько Алина 2.Иванов Иван 3.Иванов Сергей 4.Литвинова Анастасия 5.Нижегордцев Вячеслав 6.Попов Матвей 7.Прокопьева Ольга 8.Хамидулин Лев 9.Щеглов Михаил | 1.Бабицин Иван 2.Иванов Иван 3.Иванов Сергей 4.Нижегородцев Вячеслав 5.Прокопьева Ольга 6.Щеглов Михаил | 1.Калашников Андрей 2.Курьин Андрей 3.Садков Андрей 4.Шмаков Кирилл | 1.Калашников Андрей 21.Полежаев Юрий 3.Пучкова Валентина 4.Садков Андрей 5.Сотников Алексей 6..Шмаков Кирилл | 1.Сотников Алексей 2.Хамидулин Лев 3.Шипицин Илья | |
% | 64 % | 61% | 55% | 57 % | 67% | 50 % | |
выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки | 1.Дорогов Роман 2.Рахматулин Даниил | 1.Дрогов Роман 2.Рахматулин Даниил | 1.Литвинва Анастасия | 1.Покопьева Ольга | |||
% | 18 % | 13 % | 9% | 17 % | |||
выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | |||||||
% |
Сравнительный анализ динамики обучения.
Критерии оценки динамики обучения | 1 полугодие | 2 полугодие |
0 - не выполняет задание, непринятие помощи, тема не изучена | 6% | 0 % |
1 - выполняет задание со значительной помощью | 23 % | 2% |
2 - выполняет задание с частичной помощью | 63 % | 40 % |
3 - выполняет задание самостоятельно, но допускает много ошибок | 8 % | 50 % |
4 - выполняет задание самостоятельно, но допускает единичные ошибки | 0 % | 8 % |
5 - выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | 0 % | 0 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа Предмет : Адаптивная физкультура Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Рабочая программаПредмет: адаптивная физкультурадля обучающегося с интеллектуальными нарушениями (с ТМНР)...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Альтернативное чтение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Альтернативное чтениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Графика и письмо Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Предмет: Графика и письмоВид программы: АООП УО (ИН) ТМНР вариант 2Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Музыка и движение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Музыка и движениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной труд Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной трудВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Методическая разработка урока по предмету ручной труд для обучающихся с ТМНР 6 класс
Представлен конспект урока по предмету ручной труд работа с соленым тестом с испольсованием средств АДК...
Конспект урока по предмету Домоводство для 3 класса, обучающихся с ТМНР - Бытовые приборы
Конспект урока по предмету Домоводство для 3 класса, обучающихся с ТМНР - Бытовые приборы...