Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения
консультация

Кулагина Ирина Леонидовна

Образовательный процесс строится на передаче информации, поэтому и роль наглядного представления информации в обучении велика. Использование таблиц, схем, рисунков способствует быстрому запоминанию и осмыслению изучаемого материала.Технология визуализации учебной информации – это система, включающая в себя следующие слагаемые:

  • комплекс учебных знаний;
  • визуальные способы их представления;
  • визуально-технические средства передачи информации;
  • набор психологических приемов использования и развития визуального мышления в процессе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vizualizaciya_uchebnoj_informacii.doc1.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учащегося начальной школы - неотъемлемая часть образовательного процесса

Портфолио ученика:является современным педагогическим инструментом сопровождения развития  и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;реа...

Работа с родителями учащихся как неотъемлемая часть педагогического процесса в начальной школе

Педагогический процесс, особенно в начальной школе, невозможно представить без постоянного взаимодействия учителя и родителей. И от того, насколько грамотно построена работа с семьей, напрямую зависит...

Тема: Визуализация учебной информации в начальной школе как один из приемов повышения мотивации обучения.

Лучшие  практики педагогических и руководящих работников образовательных организаций Тогучинского района Новосибирской области...

Творческое мастерство педагога, как основополагающая часть процесса обучения и воспитания в системе дополнительного образования

Творческий потенциал педагога дополнительного образования должен формироваться  на основе специальной подготовки, включающей в себя           не...

Индивидуализация учебной деятельности младших школьников в процессе обучения

  Учёт всех индивидуальных особенностей детей невозможен. Во внимание принимаются лишь те их черты, которые оказываются наиболее значимыми в процессе обучения.     ...