Технологическая карта ДПИ 4 класс "Гжель как русский народный промысел. Роспись посуды" (Сайфутдиновой Е. Р.)
план-конспект урока (4 класс)

Ф.И.О. практиканта: Медведева Валентина Андреевна Дата проведения: ________________ Тема занятия: "Гжель как русский народный промысел. Роспись посуды" Класс: 4 А» Продолжительность занятия: 45 минут Цель внеурочного занятия: ознакомить учащихся с историей гжельского промысла, особенностями гжельской росписи и развить навыки художественного творчества (расписать бумажную чашку и блюдце). Задачи внеурочного занятия: Дидактические (образовательные): рассказать об истории возникновения и развития гжельского промысла; изучить особенности гжельского искусства: наиболее используемые цвета и орнаменты; познакомить с техникой выполнения росписи в стиле Гжель; совершенствовать умения работать с кистями и гуашью; формировать умение поэтапно выполнять изделие; формировать правила безопасной работы с красками во внеурочном занятии; совершенствовать умение экономно, бережно и аккуратно относятся к материалам и инструментам. Развивающие: развивать умение перерабатывать полученную информацию; развивать умение преобразовывать информацию из устной формы в практическую – изделие; совершенствовать умение делать выводы по теме; развивать умения слушать и понимать речь других; развивать умения участвовать в диалоге; работать самостоятельно; развивать умения находить ответы на вопросы, используя свои жизненный опыт; донести свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать Воспитательные: пробуждать интерес к культуре, истории и праздникам своей страны; воспитывать потребность в использовании правил вежливого общения; воспитывать аккуратность в работе воспитывать уважительное отношение к себе, учителю и друг другу. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД: формулировать цели и задачи внеурочного занятия, искать и выделять нужную информацию для её использования. Регулятивные УУД: планировать шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия (при небольшой помощи учителя); устанавливать причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия; производить результаты самооценки. Коммуникативные: УУД: положительно реагировать на советы и замечания в свой адрес; соблюдать правила общения на занятии. Личностные: проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации; мотивация к творческому труду, работе на результат; способность к различным видам практической преобразующей деятельности проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами; готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения; проявление толерантности и доброжелательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gzhel.docx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения "Русская народная сказка "Лиса и тетерев "

Технологическая карта урока литературного чтения "Русская народная сказка "Лиса и тетерев "...

Технологическая карта урока 2 класс" Русские народные инструменты" по программе Е.Д.Критская,Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Технологическая карта урока -знакомства с русскими народными инструментами с  применением игровых технологий....

Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».(УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умение находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы. Задачи ур...

Технологическая карта урока по теме: Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Тема:  Русская народная сказка «Курочка Ряба»Файл доступен к скачиванию на ПК...

Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народная бытовая сказка «Каша из топора»» (УМК «ПНШ», 3 класс)

Цель урока: формирование представлений о бытовых сказках в процессе изучения русской народной сказки «Каша из топора».Задачи урока:Дидактические:познакомить с русской народной бытовой сказ...

Технологическая карта ДПИ 4 класс "Хохлома как русский народный промысел. Роспись посуды" (Сайфутдиновой Е. Р.)

Ф.И.О. практиканта: Медведева Валентина Андреевна Дата проведения: ________________ Тема занятия: "Хохлома как русский народный промысел. Роспись посуды" Класс: 4 А» Продолжительность ...

Технологическая карта ДПИ 4 класс "Городец как русский народный промысел. Роспись разделочной доски" (Сайфутдиновой Е. Р.)

Ф.И.О. практиканта: Медведева Валентина Андреевна Дата проведения: ________________ Тема занятия: "Городец как русский народный промысел. Роспись разделочной доски" Класс: 4 А» Продолжительность ...