Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.
материал

Наглядные пособия:

1) Модели и макеты

2) Диаграммы и графики

3) Плакаты и рисунки

4) Видео и анимации

5) Презентации (PowerPoint и др)

6) Интерактивные доски

7) Плакаты и инфографики

8) Образовательные игры

9) Рабочие тетради и задания на печатных материалах 

10) Обсуждение и ролевые игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tso_gs.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Наглядное пособие

Цель применения

Рекомендации по применению

Модели и макеты

Устойчивое понимание и визуализация сложных структур или процессов. Например, моделирование атомных структур или природных явлений.

- Использовать модели в групповых занятиях для поощрения взаимодействия между учениками.

- Давать учащимся возможность самостоятельно исследовать модели, задавать вопросы и делать выводы.

- Связывать наблюдения за моделью с теоретическим материалом, чтобы установить связи.

Диаграммы и графики

Анализ и интерпретация данных, развитие навыков работы с информацией.

- Использовать диаграммы в ходе учебного процесса для визуализации статистических данных (например, в изучении экономики или социологии).

- Применять графики для демонстрации изменений во времени (например, климатические изменения) и обсуждения их причин.

- Поддерживать активное участие учащихся, предлагая им создать собственные диаграммы на основе собранных данных.

Плакаты и рисунки

Стимулирование креативности и визуального восприятия учебного материала.

- Использовать плакаты для создания информационных стендов по изучаемым темам.

- Предоставить учащимся возможность создавать собственные плакаты по изучаемым темам, что способствует углублению понимания.

- Использовать плакаты на заданиях, требующих группового обсуждения.

Видео и анимации

Доступное представление сложных процессов или явлений, улучшение эмоционального отклика и мотивации учащихся.

- Использовать короткие видеоматериалы для иллюстрации теоретического материала в начале или в конце темы.

- Включать анимации для объяснения динамических процессов, таких как цикл воды или фотосинтез.

- Обсуждать просмотренное видео с классом, задавая открытые вопросы для оценки понимания.

Презентации (PowerPoint и др.)

Систематизация и структурирование информации, повышение интерактивности урока.

- Использовать презентации для создания структурированного урока с визуальным сопровождением ключевых понятий.

- Включать элементы интерактивности в презентации, например, опросы или квизы для проверки знаний.

- Предоставлять учащимся возможность самим создавать презентации по изученной теме, что развивает навыки публичного выступления и работы с информацией.

Интерактивные доски

Повышение активности и вовлеченности учащихся в учебный процесс.

- Использовать интерактивные доски для совместного решения задач в классе, позволяя всем ученикам участвовать в обсуждении.

- Включать интерактивные элементы, такие как викторины или игры, для закрепления материала.

- Обсуждать проблемы и тематики, обращаясь к ресурсам в интернете через доску, что делает уроки более динамичными.

Плакаты и инфографики

Облегчение запоминания информации и визуализация данных.

- Развесьте плакаты по классам для постоянного визуального доступа к ключевым концепциям.

- Попросите учащихся создать свои плакаты по изучаемым темам как часть проекта.

- Используйте инфографики для объяснения статистики или сложной информации простым языком.

Образовательные игры

Увеличение мотивации и вовлеченности учащихся в учебный процесс.

- Используйте игры, основанные на теме урока, чтобы упростить понимание и закрепление материала.

- Позвольте ученикам разрабатывать свои игры, что раскроет их креативность и углубит понимание материала.

- Включайте элементы конкуренции, чтобы мотивировать обучающихся быстрее усваивать информацию.

Рабочие тетради и задания на печатных материалах

Закрепление знаний и навыков через практику.

- Создавайте задания, использующие наглядные пособия (графики, таблицы), чтобы ученики могли самостоятельно находить информацию.

- Включайте задания на применение теории на практике, что способствует лучшему пониманию.

- Содержите разнообразные задания, предполагающие работу в парах или маленьких группах.

Обсуждение и ролевые игры

Развитие социальных навыков, критического мышления и уверенности в себе.

- Стимулируйте ролевые игры для отработки ситуаций, например, в ходе уроков по обществознанию или литературе.

- Проводите обсуждения на актуальные темы, позволяя каждому ученику высказать свое мнение.

- Создавайте безопасное пространство для обмена идеями, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в выражении своих мыслей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей

документ WORD содержит таблицу со списком ТСО цель применения и рекомендация по применению...

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей

Документ WORD содержит таблицу со списком ТСО целью применения и рекомендации по применению...

Создание рекомендаций по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.

В данном файле показаны виды наглядных пособий для изучения, цели применения и краткие рекомендации о применению. Наглядные пособия которые вы можете найти:1. Модели и макеты2. Диаграммы и графики3. П...

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей....

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей....

Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей

Пособия:Макеты и моделиДиаграммы и графикиПлакаты и рисункиВидео и анимацииПризентацииИнтерактивные доскиКартиныТаблицы Инфографика,...