Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.
материал
Наглядное пособие:
Модели и макеты;
Диаграммы и графики;
Плакаты и рисунки;
Видео и анимации;
Презентации (PowerPoint и др.);
Интерактивные доски;
Плакаты и инфографики;
Образовательные игры;
Рабочие тетради и задания на печатных материалах;
Обсуждение и ролевые игры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Наглядное пособие | Цель применения | Рекомендации по применению |
Модели и макеты | Устойчивое понимание и визуализация сложных структур или процессов. Например, моделирование атомных структур или природных явлений. | - Использовать модели в групповых занятиях для поощрения взаимодействия между учениками. - Давать учащимся возможность самостоятельно исследовать модели, задавать вопросы и делать выводы. - Связывать наблюдения за моделью с теоретическим материалом, чтобы установить связи. |
Диаграммы и графики | Анализ и интерпретация данных, развитие навыков работы с информацией. | - Использовать диаграммы в ходе учебного процесса для визуализации статистических данных (например, в изучении экономики или социологии). - Применять графики для демонстрации изменений во времени (например, климатические изменения) и обсуждения их причин. - Поддерживать активное участие учащихся, предлагая им создать собственные диаграммы на основе собранных данных. |
Плакаты и рисунки | Стимулирование креативности и визуального восприятия учебного материала. | - Использовать плакаты для создания информационных стендов по изучаемым темам. - Предоставить учащимся возможность создавать собственные плакаты по изучаемым темам, что способствует углублению понимания. - Использовать плакаты на заданиях, требующих группового обсуждения. |
Видео и анимации | Доступное представление сложных процессов или явлений, улучшение эмоционального отклика и мотивации учащихся. | - Использовать короткие видеоматериалы для иллюстрации теоретического материала в начале или в конце темы. - Включать анимации для объяснения динамических процессов, таких как цикл воды или фотосинтез. - Обсуждать просмотренное видео с классом, задавая открытые вопросы для оценки понимания. |
Презентации (PowerPoint и др.) | Систематизация и структурирование информации, повышение интерактивности урока. | - Использовать презентации для создания структурированного урока с визуальным сопровождением ключевых понятий. - Включать элементы интерактивности в презентации, например, опросы или квизы для проверки знаний. - Предоставлять учащимся возможность самим создавать презентации по изученной теме, что развивает навыки публичного выступления и работы с информацией. |
Интерактивные доски | Повышение активности и вовлеченности учащихся в учебный процесс. | - Использовать интерактивные доски для совместного решения задач в классе, позволяя всем ученикам участвовать в обсуждении. - Включать интерактивные элементы, такие как викторины или игры, для закрепления материала. - Обсуждать проблемы и тематики, обращаясь к ресурсам в интернете через доску, что делает уроки более динамичными. |
Плакаты и инфографики | Облегчение запоминания информации и визуализация данных. | - Развесьте плакаты по классам для постоянного визуального доступа к ключевым концепциям. - Попросите учащихся создать свои плакаты по изучаемым темам как часть проекта. - Используйте инфографики для объяснения статистики или сложной информации простым языком. |
Образовательные игры | Увеличение мотивации и вовлеченности учащихся в учебный процесс. | - Используйте игры, основанные на теме урока, чтобы упростить понимание и закрепление материала. - Позвольте ученикам разрабатывать свои игры, что раскроет их креативность и углубит понимание материала. - Включайте элементы конкуренции, чтобы мотивировать обучающихся быстрее усваивать информацию. |
Рабочие тетради и задания на печатных материалах | Закрепление знаний и навыков через практику. | - Создавайте задания, использующие наглядные пособия (графики, таблицы), чтобы ученики могли самостоятельно находить информацию. - Включайте задания на применение теории на практике, что способствует лучшему пониманию. - Содержите разнообразные задания, предполагающие работу в парах или маленьких группах. |
Обсуждение и ролевые игры | Развитие социальных навыков, критического мышления и уверенности в себе. | - Стимулируйте ролевые игры для отработки ситуаций, например, в ходе уроков по обществознанию или литературе. - Проводите обсуждения на актуальные темы, позволяя каждому ученику высказать свое мнение. - Создавайте безопасное пространство для обмена идеями, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в выражении своих мыслей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей
документ WORD содержит таблицу со списком ТСО цель применения и рекомендация по применению...
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей
Документ WORD содержит таблицу со списком ТСО целью применения и рекомендации по применению...
Создание рекомендаций по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.
В данном файле показаны виды наглядных пособий для изучения, цели применения и краткие рекомендации о применению. Наглядные пособия которые вы можете найти:1. Модели и макеты2. Диаграммы и графики3. П...
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей....
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей.
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей....
Рекомендации по применению наглядных пособий, ТСО в зависимости от обучающих целей
Пособия:Макеты и моделиДиаграммы и графикиПлакаты и рисункиВидео и анимацииПризентацииИнтерактивные доскиКартиныТаблицы Инфографика,...