Комплексная работа 2 класс 1 четверть
тест (2 класс)
Комплексная работа
2 класс 1 четверть
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа
2 класс 1 четверть
ученика 2 «__» класса
№1. Подчеркни слова с мягкими согласными звуками.
Кошка, сеть, чудо, рамка, майка, стол, стул, коньки, стайка, конь, лень, собака.
Сколько слов с мягкими согласными звуками ты подчеркнул?
Сколько слов с твёрдыми согласными остались не подчёркнутыми?
Составь задачу про эти слова по схеме, дополни схему данными и вопросом.
С тв. согл. С мягк. согл. |
№2. Реши получившуюся задачу.
№3. Выпиши в столбик только те слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Рядом напиши транскрипцию этих слов.
№4. Выбери и запиши в строчку слова, которые можно перенести. Раздели их для переноса.
№5. Расшифруй слово, решив примеры. Выпиши родственное для него слово из задания №1.
К). 18-8= Ч). 10+7= | Ш). 8+8= О). 14-9= | А). 11-7= Е). 50-20= | ||||||
10 | 5 | 16 | 30 | 17 | 10 | 4 | ||
Комплексная работа (ответы)
2 класс 1 четверть
ученика 2 «__» класса
№1. Подчеркни слова с мягкими согласными звуками. (0,7 баллов)
Кошка, сеть, чудо, рамка, майка, стол, стул, коньки, стайка, конь, лень, собака.
Сколько слов с мягкими согласными звуками ты подчеркнул? _____7_____(0,1 балл)
Сколько слов с твёрдыми согласными остались не подчёркнутыми? ___5__(0,1 балл)
Составь задачу про эти слова по схеме, дополни схему данными и вопросом. (0,3балла)
5сл.
С тв. согл. С мягк. согл. | ?сл. |
7сл.
№2. Реши получившуюся задачу. (0,2 балла)
7 | - | 5 | = | 2 | ( | сл. | ) | ||||||||||||||||||||||
Ответ: на 2 слова с твердыми согласными звуками меньше, чем с мягкими. | |||||||||||||||||||||||||||||
№3. Выпиши в столбик только те слова, в которых звуков меньше, чем букв. (0,4 балла)
Рядом напиши транскрипцию этих слов. (0,4 балла)
сеть – [c,эт,]
коньки –[кан,к,и] |
конь – [кон,] |
лень – [л,эн,] |
№4. Выбери и запиши в строчку слова, которые можно перенести. Раздели их для переноса. (0,7 баллов за слова +0,8 баллов за перенос)
Кош-ка, чу-до, рам-ка, май-ка, конь-ки, стай-ка, со-бака, соба-ка.
№5. Расшифруй слово, решив примеры. Выпиши родственное для него слово из задания №1. (о,6 баллов за решение примеров + 0,1 балл за составленное слово +0,1 балл за родственное слово)
К). 18-8=10 Ч). 10+7=17 | Ш). 8+8=16 О). 14-9=5 | А). 11-7=4 Е). 50-20=30 | ||||||
10 | 5 | 16 | 30 | 17 | 10 | 4 | ||
К | О | Ш | Е | Ч | К | А | ||
____Кошечка – кошка_______________________________________________________
Отметка: 4,5 балла – «5»
4,4-3,4 балла – «4»
3,3 – 2,3 балла – «3»
2,2 балла – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа 1 класс III четверть
Комплексная работа по басне Л.Н.Толстого "Садовник и сыновья". Обучающиеся в основной части выполняют 8 заданий: читают сказку, выписывают предложение, решают задачи, считают предметы, определяют коли...

Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...

Комплексная работа 1 класс 4 четверть
Барсучата. Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом....
Комплексная работа в 3 классе за III четверть
Эта комплексная работа для подготовки к ВПР в 4 классе....

Комплексные работы за 1 четверть во 2-4 классах
Комплексные работы за 1 четверть являются оценкой способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, табли...





