Комплексная работа 1 класс 4 четверть
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

Малюгина Кристина Александровна

Барсучата.

       Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их  молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.

     Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши  запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_v_1_klassah_2017g._redaktsiya.docx36.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Итоговая комплексная работа                 Дата________

Класс 1 «____»  Ученика(цы) _________________________________________

Барсучата.

       Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их  молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.

     Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши  запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. 

Читательские компетенции

А 1. Сколько абзацев (красных строк)  в тексте? Отметь знаком «х».

              1) 1

                2) 2

               

А 2. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».

                1) рассказ

                2) стихотворение

               3) сказка

А 3. Сколько барсучат родилось? Отметь знаком «х».

                1) 3

                2) 4

                3) 5

В 1. Что случилось однажды? Ответь словами из текста.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Окружающий мир

А 1. В какое время года родились барсучата?  Отметь знаком «х».

          Весной

          Летом

          Зимой

          Осенью

А 2. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными?  

        Отметь знаком «х».

           1) 3

            2) 4

            3) 5

А 3. К какой группе животных относятся барсуки? Отметь знаком «х».

          Звери

         Птицы

         Рыбы

Русский язык

А 1. Найди в тексте  второе предложение и спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

А 2. Выпиши из текста выделенные слова и раздели их черточками на слоги, поставь ударение.

____________________________________________________________________

А3.    Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

          ШЕРСТЬ   -       ______ букв,  _____звуков, _____слогов;

          СОЛНЫШКО  -        _____букв,  ______звуков, ______слогов;

В1. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Математика

А 1. У одной барсучихи родилось 4 барсучат, а у другой на 2 больше. Сколько детенышей родилось у второй барсучихи? Запиши решение и ответ.

       

Ответ: ____________________________________________________________

А 2. Сколько лап у двух барсучат вместе?  Запиши ответ числом.

       ОТВЕТ:  __________

     

В 1.  Сколько животных в норке?__________________________________________

Ключи

Чтение  (максимальное количество 5 баллов)

А 1. -2    1б.

А 2.-1      1б.

А 3.-3      1б.

В 1. - Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы.     2 б.

Окружающий мир  максимальное количество 3 баллов)

А 1. – весной   1б.

А 2.- 1              1б.

А 3. – звери     1б.

Русский язык (максимальное количество – 10 баллов)

А 1. – списывают предложение.   1б.

А 2. За-пи-ща-ли,  ве-точ-ка              2 б.

А3.  Шерсть – 6 букв, 5 звуков, 1 слог 1б.

        Солнышко – 8 букв, 8 звуков, 3 слога  1б.

В1. пушистая, шиворот, запищали, барсучата, малыши (начали*)      каждое слово – 1б.

Математика ( максимальное количество – 3 баллов)

А 1. 4+2 =6         1б.

А 2. 8            1 б.

В 1. В норке 6 животных ( всего 6   животных ; 6 животных)         1б.

Всего – 22 балла

«5» - 20-22 б

«4» - 16 – 19 б

«3» - 11-15 б

«2» - 10 б и менее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа 1 класс III четверть

Комплексная работа по басне Л.Н.Толстого "Садовник и сыновья". Обучающиеся в основной части выполняют 8 заданий: читают сказку, выписывают предложение, решают задачи, считают предметы, определяют коли...

Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс

ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Комплексная работа 2 класс 2 четверть

Комплексная работа 2 класс 2 четверть...

Комплексная работа в 3 классе за III четверть

Эта комплексная работа для подготовки к ВПР в 4 классе....

комплексная работа для 2 класса 1 четверть

комплексная работа для 2  класса 1 четверть...

Комплексные работы за 1 четверть во 2-4 классах

Комплексные работы за 1 четверть  являются оценкой способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, табли...