Индивидуальные образовательные маршруты
учебно-методический материал
Индивидуальная работа со слабоуспевающими и одаренными обучающимися
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 207 КБ | |
| 30.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
работы со слабоуспевающими обучающимися
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ — это работа со слабоуспевающими учащимися.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.
Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка с затруднениями в обучении или связанных с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими-либо видами художественного творчества, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное внимание со стороны учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые включена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку приемов и навыков.
Цели:
- обеспечивать выполнение всеобуча;
- повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.
Задачи программы:
- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;
- повышать ответственность родителей за обучение детей;
- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;
- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;
- создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждать природную любознательность;
- вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;
- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащихся:
- получение знаний за курс _______класса;
- выбор форм получения знаний.
Родителей:
- в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
- в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Школы:
- решение социально-педагогических и психологических проблем детей.
Принципы построения - приоритет индивидуальности.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;
- выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задания.
Планирование различных видов дифференцированной помощи:
- Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.
- Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)
- Запись условия в виде значков, матриц, таблиц, схем.
- Указание алгоритма решения или выполнения задания.
- Указание аналогичной задачи, решенной ранее.
- Объяснение хода выполнения подобного задания.
- Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного задания.
- Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания.
- Выдача ответа или результата выполнения задания.
- Расчленение сложного задания на элементарные составные части.
- Постановка наводящих вопросов.
- Указание правил, на основании которых выполняется задание.
- Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.
- Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.
При работе со слабоуспевающими учащимися необходимо учитывать следующее:
- При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.
- Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
- При опросе создаются специальные ситуации успеха.
- Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
- В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.
- В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросами учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
- В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах.
- При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок, проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, при необходимости предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.
Список слабоуспевающих учащихся ________ класса
Причины слабой успеваемости
Математика
Класс | Ф.И. учащихся | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
Систематическое невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. | ||
Слабый уровень знаний за ______ класс, нерегулярное выполнение домашних заданий, рассеянное внимание, дефект речи. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. | ||
Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
Русский язык
Класс | Ф.И. учащихся | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
Систематическое невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. | ||
Слабый уровень знаний за __________ класс, нерегулярное выполнение домашних заданий, рассеянное внимание, дефект речи. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. | ||
Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
План работы со слабоуспевающими учащимися
№ | Мероприятия | Сроки реализации |
1. | Контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся. | Сентябрь |
2. | Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. | В течение учебного года |
3. | Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся. | В течение учебного года |
4. | Дифференцированный подход при организации сам. работы на уроке с фиксированием в плане урока. | В течение учебного года |
5. | Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата. | В течение учебного года |
6. | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме (опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученику. В течение года же не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года |
7. | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года |
8. | Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса). | В течение учебного года |
9. | Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
20 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся. Индивидуальные беседы. | Сентябрь | |
Математика Русский язык | Контрольный срез знаний за предыдущий год. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Сентябрь | ||
Математика Русский язык | Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Сентябрь | ||
Математика Русский язык | Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. Консультации | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Дифференцированные задания при организации сам. работы. | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Различные виды опроса на уроках. (Устный, письменный, индивидуальный). | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Сентябрь - октябрь | ||
Математика Русский язык | Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися. | Сентябрь - октябрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
на 2 четверть
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабоуспевающих учащихся | Предмет | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
| Математика Русский язык | Контрольные срезы по темам. | Ноябрь – декабрь | |
Математика Русский язык | Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Ноябрь - декабрь | ||
Математика Русский язык | Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Ноябрь | ||
Математика Русский язык | Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. | Декабрь | ||
Математика Русский язык | Дифференцированные задания при организации сам. работы. | Ноябрь - декабрь | ||
Математика Русский язык | Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Ноябрь - декабрь | ||
Математика Русский язык | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Ноябрь - декабрь | ||
Математика Русский язык | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Ноябрь - декабрь | ||
Математика Русский язык | Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Ноябрь - декабрь | ||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися. | Ноябрь - декабрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
на 3 четверть
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабоуспевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
|
| Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. Анкетирование родителей, учащихся. | Январь - март |
Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Январь | |||
Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Январь - март | |||
Математика Русский язык | Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Дифференцированные задания при организации сам. работы. Дифференцированные домашние задания. | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Различные виды опроса на уроках. (устный, письменный, индивидуальный). | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Январь - март | ||
Математика Русский язык | Дополнительные (индивидуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися. | Январь - март |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
на 4 четверть
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
| Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. | Апрель - май | |
Математика Русский язык | Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Дифференцированные задания при организации сам. работы. Дифференцированные домашние задания. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Различные виды опроса на уроках (устный, письменный, индивидуальный). | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Апрель - май | ||
Математика Русский язык | Дополнительные (индивидуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися. | Апрель - май |
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися
Предмет
Русский язык
Учащиеся
Тематика занятий (пример) | Сроки реализации |
1 четверть | |
1.Текст. Типы текстов. | Сентябрь |
2.Предложение. Виды предложений. Основа предложения. | Сентябрь |
3.Однородные члены предложения. | Сентябрь |
4.Сложное предложение. | Сентябрь |
5.Слово.Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. | Октябрь |
6.Состав слова. | Октябрь |
7.Части речи. | Октябрь |
2 четверть | |
8.Имя существительное. | Ноябрь |
9.Три склонения имен существительных. | Ноябрь |
10. Три склонения имен существительных. | Ноябрь |
11.Определение склонения имен существительных. | Ноябрь |
12.Упражнения в правописании безударных окончаний имен существительных. | Ноябрь |
13. Упражнения в правописании безударных окончаний имен существительных. | Декабрь |
14.Склонение имен существительных во множественном числе. | Декабрь |
15. Имя прилагательное. Род и число имен прилагательных. | Декабрь |
3 четверть | |
16.Правописание окончаний имен прилагательных. | Январь |
17. Правописание окончаний имен прилагательных. | Январь |
18.Склонение имен прилагательных женского рода. | Февраль |
19.Склонение имен прилагательных во множественном числе. | Февраль |
20.Имя прилагательное. Повторение. | Февраль |
21.Местоимение. Личные местоимения. | Февраль |
22.Местоимение. Повторение. | Февраль |
23.Глагол. Изменение глаголов по временам. | Март |
24.Спряжение глаголов. | Март |
4 четверть | |
25.Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Апрель |
26.Правописание глаголов в прошедшем времени. | Апрель |
27.Глагол. Повторение. | Апрель |
28.Части речи. Повторение. | Май |
29.Распознавание орфограмм в словах различных частей речи. Повторение и обобщение материала. | Май |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися
Предмет:
Математика
Учащиеся:
1 Тематика занятий (пример) | Дата | ||
План | Факт | ||
1 четверть | |||
1.Нумерация чисел в пределах 1000. | |||
2.Арифметические действия. Сложение и вычитание. | |||
3.Арифметические действия. Умножение и деление. | |||
4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий. | |||
5.Многозначные числа. Запись и сравнение чисел. | |||
6.Умножение и деление на 10, 100. 1000. | |||
7.Единицы длины, площади. | |||
8.Многозначные числа. Повторение. | |||
2 четверть | ||
9.Многозначные числа. Единицы массы, времени. | ||
10.Многозначные числа. Устные и письменные приемы вычислений. | ||
11.Решение задач. | ||
12.Решение задач. | ||
13.Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
14.Письменные приемы умножения. | ||
15.Письменные приемы деления. | ||
16.Умножение и деление. Повторение. | ||
3 четверть | |||
17.Умножение и деление на однозначное число. | |||
18.Решение задач на движение. | |||
19.Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
20.Перестановка множителей. | |||
21. Деление с остатком. | |||
22.Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
23.Умножение и деление. Повторение. | |||
24.Письменное умножение на двузначное число. | |||
25. Письменное умножение на трехзначное число. | |||
26.Письменные случаи деления. | |||
4 четверть | |||
27.Письменное деление на двузначное число. | |||
28.Закрепление изученного. Решение задач. | |||
29.Письменное деление на трехзначное число. | |||
30.Деление с остатком. | |||
31.Умножение и деление. Повторение. | |||
32.Сложение и вычитание. Повторение. | |||
33.Геометрические фигуры. Величины. Повторение. | |||
Индивидуальная карта обучающегося
_____________________________________________________
Класс_________
Предмет___________________________________________
Ф.И.О. учителя_____________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий | Результат |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
_______________________________________
обучающейся МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Возраст обучающейся - _______ лет
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут — это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: создать благоприятные условия обучения и психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:
- -поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Школьный психолог | |||||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Классный руководитель | |||||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог | |||||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог | |||||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | Школьный психолог | |||||||
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | Школьный психолог | |||||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Классный руководитель | |||||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по математике для работы с Ивановой Татьяной. | 1 неделя октября | Классный руководитель | |||||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по математике. | 2 неделя октября | Классный руководитель | |||||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Классный руководитель | |||||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Классный руководитель | |||||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты | |||||||
Математика | Результативное участие во Всероссийской олимпиаде, результативная сдача ККР в 4 классе | Индивидуальные и дистанционные консультации. Посещение элективных курсов. | Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на ККР. | |||||||
Русский язык | Результативное участие во Всероссийской олимпиаде, результативная сдача ККР в 4 классе | Индивидуальные и дистанционные консультации. Посещение элективных курсов. | Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на ККР. | |||||||
Литературное чтение | Результативное участие во Всероссийской олимпиаде, результативная сдача ККР в 4 классе | Индивидуальные и дистанционные консультации. Посещение элективных курсов. | Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на ККР. | |||||||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. | ||||||||
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителем – предметником. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | ||||||||
Прохождение тестов в муниципальную школу одаренных детей по выбранным предметам. | октябрь | Расписание посещений занятий | ||||||||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, классным руководителем. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителя – предметника. | ||||||||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | ||||||||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | ||||||||||
Планирование | Мероприятия | Результат | ||||||||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителя – предметника. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий муниципальной школы одаренных детей. | |||||||||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике, литературному чтению. | 1. Индивидуальные консультации учителя – предметника. 2. Индивидуальная работа. | |||||||||
Подготовка к участию в муниципальном слете НОУ. | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | |||||||||
Подготовка к участию в областных, муниципальных творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителя – предметника. 2. Индивидуальная работа. | |||||||||
Исправление отметки «4» по русскому зыку на «5». | Индивидуальная работа. | |||||||||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | ||||||||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | |||||||
1. Хотела войти в тройку призеров муниципального этапа олимпиады по математике. | Посещала индивидуальные консультации, выполняла задания повышенной сложности, прошла тестирование по математике в школе одаренных детей | повторила множество тем по математике. | ||||||||
Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

