Индивидуальная программа развития.
методическая разработка

Крылова Юлия Анатольевна

Индивидуальная программа развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_individualnaya_karta_ivanov.docx378.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения об учащемся на момент приѐма в школу

Ф.И.О. ученика: Иванов Мирон Сергеевич

Дата рождения:04.08.2015

Сведения о семье и условия жизни ребѐнка (заполняется классным руководителям и социальным педагогом.)

Воспитанник ГБУ ЛО  центр помощи детям- сиротам и детям, оставшим без попечения родителей«Тихвинский ресурсный центр».

Статус: Без попечения родителей

Где воспитывался обследуемый ребенок:

а) до трех лет: в семье, в однодневных яслях, в круглосуточных яслях, в доме ребенка;

б) до школы: в семье, в однодневном саду, в круглосуточном детском саду, в детском саду, в детском доме

Перед поступление в школу ребенок умел, не умел: читать, писать, считать, знал буквы.

Сведения о ребенке на момент приѐма в школу.

  1. Аппетит: нормальный, повышенный, пониженный, избирательный.
  2. Сон: засыпает быстро, засыпает не сразу, спит спокойно, спит чутко, беспокойно, бывают ночные страхи, страшные сны, ходит во сне, говорит во сне, просыпается легко, просыпается с трудом, нуждается в дневном сне.
  3. Настроение: преобладает хорошее, преобладает пониженное, ровное, преобладания не отмечается, настроение устойчивое, неустойчивое, легко меняется от незначительных причин.
  4. Поведение: ровное, спокойное, неровное, бывает вспыльчивым, капризным, при раздражении теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, ударить, после обиды успокаивается быстро, долго не может успокоиться.
  5. Утомляется часто, утомляется редко. Утомляется от физических нагрузок, от общения, при умственных нагрузках.

При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит, нарушается сон, появляется раздражительность, физическая вялость.

  1. Частые жалобы: головные боли, головокружения, повышенная потливость, плохо переносит жару, плохо переносит езду в транспорте, повышенная обидчивость, плаксивость, заикание, тики, лишние навязчивые движения, склонность к страхам, кусает ногти, мочится (днем, ночью), боли в животе, обмороки, другие жалобы.

В настоящий момент: плохое зрение, слабый слух, недостатки в произношении отдельных звуков, плохая координация движений, неловкий, слишком маленький рост, чрезмерная полнота.

  1. Индивидуальные особенности поведения:
  1. общителен и активен в общении, сам выбирает друзей, в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается, мало общителен, избегает общения.
  1. Застенчив и робок, не смущается со знакомыми, раскован и смел в любой обстановке.
  2. Задирист, драчлив, первый не задирается, но может за себя постоять, избегает ссор, труслив.
  3. Ласков, не любит выражать свои чувства, холодный неласковый.
  4. Болтлив, охотно разговаривает, молчаливый.
  5. Чрезмерно подвижен, быстр, двигательная активность умеренная, мало подвижен: движения ловкие, движения неловкие.
  6. Спокойно, легко волнуется, быстро раздражается, теряет контроль над поведением, «нервный».
  7. Собранный, внимательный, рассеянный, невнимательный, внимателен только при интересном занятии.
  8. Самолюбив, склонен к борьбе за первенство, самолюбие не выражено.
  9. Имеет любимое занятие (какое именно)        всем любит заниматься понемногу, самостоятельно не может найти себе занятия.
  10. Находчив, догадлив, с трудом находит ответ.

Готовность ребѐнка к началу обучения в школе.

  • Ребѐнок хочет идти учиться в школу
  • Особого желания идти в школу пока нет
  • Идти в школу не хочет
  1. Учебная мотивация
  • Осознаѐт важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или приобретают самостоятельную привлекательность.
  •         Собственные цели учения не осознаются; привлекательной в школе для ребѐнка является внешняя сторона учения (возможность ходить вместе со сверстниками в школу, носить школьную форму, иметь портфель и т. д.)
  • Цели учения не осознаются, ничего привлекательного в школе не видит.
  1. Умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию.
  • Достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает еѐ смысл, адекватно ведѐт себя.
  • Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на неѐ не всегда или не совсем адекватны.
  • Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, в понимании ситуации. Развитие школьнозначимых психофизиологических функций.

а) Фонематический слух, артикуляционный аппарат.

  1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет; речь правильна, отчѐтлива.
  2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обследование логопеда).
  3. Ребѐнок косноязычен (необходимо обследование логопеда).

б) Мелкие мышцы руки.

  1. Рука развита хорошо: ребѐнок уверено владеет карандашом, ножницами.
  2. Рука развита не достаточно хорошо: карандашом, ножницами работает с напряжением.
  3. Рука развита плохо: карандашом, ножницами работает плохо.

в) Пространственная ориентация, координация движения, телесная ловкость.

  1. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения; подвижен, ловок.
  2. Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений; недостаточно ловок.
  3. Ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо; неуклюж, малоподвижен.

г) Координация в системе «глаз – рука».

  1. Может правильно «перенести» в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски).
  2. Графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии «переносит» в тетрадь с незначительными искажениями.
  3. При «переносе» графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускает грубые искажения.

д) Объѐм зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках – нелепицах, картинках с множеством контуров).

  1. Соответствует средним показателям возрастной группы.
  2. Ниже средних показателей возрастной группы.
  3. Немного ниже средних показателей возрастной группы.

  1. Развитие познавательной деятельности.

а) Кругозор.

  1. Представления о мере достаточно развѐрнуты и конкретны; может рассказать о стране, о городе, в котором живѐт, о животных и растениях, временах года.
  2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим.
  3. Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны.

б) Развитие речи.

  1. Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна.
  2. Ребѐнок затрудняется в поисках слов, в выражении мыслей; в речи встрѐчаются отдельные грамматические погрешности, она не достаточно выразительна.
  3. Слова с трудом подбирает, ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок (нарушение согласования, нарушение звукопроизношения и др.)

в) Развитие познавательной активности, самостоятельности.

  1. Ребѐнок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах.
  2. Ребѐнок недостаточно активен и самостоятельно, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция; круг интересующих вопросов довольно узок.
  3. Уровень активности, самостоятельности низкий; при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция; интереса к внешнему миру не обнаруживает, любознательности не проявляет.

г) Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, установления закономерностей).

  1. Правильно определяет содержание, смысл (в том числе скрытый смысл) анализируемого, точно и ѐмко обобщает его в слове, видит и осознаѐт тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.
  2. Задания, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления закономерных связей выполняет со стимулирующей помощью взрослого.
  3. Выполняет задания с организующей, направляющей помощью учителя; может перенести освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания.
  4. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей требуется обучающая помощь; воспринимается помощь с трудом, самостоятельный перенос не осуществляется.

д) Производительность деятельности.

  1. Удерживает цель деятельности, намечает еѐ план; выбирает адекватные средства; проверяет результат; сам преодолевает трудности в работе; доводит дело до конца.
  2. Удерживает цель деятельности; намечает план; выбирает адекватные средства; проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается; трудности преодолевает только при психологической поддержке.
  3. Деятельность хаотична, непродуманна; отдельные условия решаемой задачи в процессе работы «теряются»; результат не проверяется; прерывает деятельность из–за возникающих трудностей; стимулирующая, организующая помощь мало эффективна.

ж) Учебные знания. Умения (перечислить имеющиеся); указать конкретно, с каким запасом учебных умений ребѐнок идѐт в школу (знание букв, элементарные математические представления, др.).

Знает отдельные буквы. Не читает. Математические представления : счет в пределах пяти. Уровень общей осведомленности низкий. Восприятие фрагментарное. Низкая работоспособность, высокая утомляемость, рассеянное внимание. Учебная мотивация внешняя. С трудом выполняет задания по аналогии, необходима постоянная контролирующая и направляющая помощь взрослого. Не классифицирует и не обобщает полученные знания.

Общая оценка готовности ребѐнка к обучению в школе: Условно готов к школе.

Внеурочная деятельность

ФИ обучающегося

Коррекционно-развивающие занятия

Направления внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Рит-мика

Психокоррекция

Лого-педические заня-тия

«Орлята России»

Час здоровья

Разговоры о важном

Я сам

Бисероплетение

Театральные ступеньки

Иванов Мирон

1

1

3

1

1

1

1

1

Индивидуальная карта развития обучающегося

ФИО обучающегося: Иванов Мирон

Класс: 1

Система бальной оценки результатов:

        0 - динамика отсутствует

        1 – минимальная динамика

        2 – удовлетворительная динамика

        3 – значимая динамика.

Индикаторы

Оценка на начало года, балл

Оценка на конец года, балл

Примечание

1. Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

1.

Знает название страны, столицу, герб, флаг, гимн России.

1

2

2.

Узнает портрет президента, знает ФИО.

1

2

3.

Знает основные и национальные праздники России.

1

1

4.

Знает значимые исторические события (ВОВ, первый полет в космос).

1

1

5.

Знает название своей малой Родины.

1

1

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

1.

Одинаково относиться к представителям своей и иной российской национальности, проявляет элементарное уважительное отношение к людям другой национальности.

1

2

3. Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

1.

Адекватно оценивает свои силы, понимает, что можно и чего нельзя.

1

2

2.

Понимает, что пожаловаться и попросить о помощи при проблемах в жизнеобеспечении – это нормально.

2

2

3.

 Обращается к взрослому за помощью, точно описает возникшую проблему.

2

2

4.

Обращается к взрослым при затруднениях в учебном процессе.

1

2

5.

Умеет сформулировать возникшую угрозу и имеет для этого минимально необходимый запас слов и определений.

1

2

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

1.

Знает свой домашний адрес.

1

1

2.

Понимает сезонные изменения в природе и жизни человека.

2

2

3.

Знает социально значимые объекты  и их назначения (магазин, почта, театр и т.п.).

2

2

4.

Знает название и содержания некоторых профессий (врач, продавец, шофер, т.п.).

2

2

5.

Знает последовательность времени суток, дней недели, сезонов года, основных пространственных ориентиров.

1

2

6.

Понимает временные наречия (вчера, сегодня, завтра).

1

2

7.

Знает зверей, птиц разных стран (в соответствии с требованиями программы).

1

1

8.

Осознает свою гендерную принадлежность (отличия поведения и функции мужчин и женщин).

1

1

9.

Понимает недопустимость нанесения вреда растениям и животным.

1

2

10.

Понимает недопустимость загрязнения природы.

1

1

11.

Умеет самостоятельно одеваться по погоде.

2

2

12.

Стремится выполнять поручения, приносящую пользу для природы, семьи, класса.

1

2

5. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

1.

Соблюдает правила личной гигиены.

2

2

2.

Одеваться в соответствии с социальной ситуацией.

2

2

3.

Участвует в уборке класса, комнаты.

1

2

4.

Пытается самостоятельно содержать в порядке одежду и обувь.

1

2

5.

Выполняет несложные действия по самообслуживанию.

2

2

6.

Стремится получить одобряемый результат своего труда.

1

2

6. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия.

1.

Понятная речь.

2

2

2.

Комментирует свои действия, обозначает свои потребности и желания.

1

2

3.

Владеет связной речью.

1

2

4.

Инициирует и поддерживает коммуникацию с взрослыми.

2

2

5.

Применяет адекватные способы поведения в разных ситуациях.

1

2

6.

Использует разнообразные средства коммуникации согласно ситуации.

1

1

7. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

1.

Понимает  свою принадлежности семье (я – сын, брат и т.п.), классу (я-школьник, ученик).

1

2

2.

Стремится устанавливать хорошие отношения с окружающими людьми.

1

2

3.

Держит  адекватную дистанцию в зависимости от ситуации общения.

1

2

4.

Проявляет инициативу в общении, корректно устанавливает и ограничивает контакт с окружающими людьми.

1

2

5.

Проявлять заботу о членах своей семьи, об одноклассниках.

1

2

6.

Выделяет качества людей, которых можно назвать хорошим/плохим человеком.

1

2

7.

Усваивает обоснование необходимости бережного отношения к любой собственности, проявляет бережное отношение к вещам, предметам труда людей, своей и чужой собственности.

1

2

8.

Понимает необходимость труда в жизни человека.

1

1

8. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.

1.

Соблюдает школьные правила, подчиняется дисциплинарным требованиям.

1

2

2.

Адекватная эмоциональная реакция на похвалу и порицание педагога.

1

2

3.

Наличие школьных товарищей.

2

2

4.

Участвует в общественно-полезных делах класса.

2

2

5.

Стремится быть успешным в учебе.

2

2

6.

Стремится понимать  задания, выполнять задание качественно, самостоятельно.

2

2

7.

Задает вопросы по содержанию учебного материала.

2

2

9. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

1.

Знает имена, фамилии одноклассников, имена отчества педагогов.

1

2

2.

Выслушивает не перебивая.

1

1

3.

Соглашается с неприятными требованиями взрослого без аффективных реакций.

1

1

4.

Понимает правила дружбы.

1

1

5.

Работает в паре, в группе.

1

2

6.

Умеет договариваться, ведет себя соответственно с договоренностью.

1

1

7.

Проявляет терпение, корректно реагирует на чужие оплошности и затруднения.

1

1

8.

Сдерживает неодобряемые инфантильные поведенческие проявления (ябедничать, обзываться, громко плакать).

1

1

9.

Контролирует импульсивные желания (не брать и не трогать чужое без разрешения).

1

1

10.

Умение не говорить педагогу лишнего без его просьбы, адекватно позиционировать себя.

1

1

10. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

1.

Замечает красоту в природе, окружающем природном мире и в людях.

1

2

2.

Поддерживает порядок и чистоту вокруг себя, самостоятельно создает красоту.

1

2

3.

Заинтересовывается в процессе прослушивания музыкальных и литературных произведений.

1

2

4.

Занимается танцами, музыкой, изодеятельностью, театральным искусством или осознавать свои другие эстетические предпочтения.

2

2

11. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

1.

Следит за своим внешним видом.

2

2

2.

Аккуратно и сдержано принимает пищу.

2

2

3.

Контролирует потенциально неприятные другим естественные проявления.

2

2

4.

Отсутствие попыток физической агрессии, проявлений жестокого отношения к животным и слабым.

1

2

5.

Утешает-сочувствует при затруднениях и неприятностях, оказывает помощь.

1

2

6.

Делится своим имуществом.

1

2

7.

Соблюдает дистанции по отношению к любому взрослому, обращается к взрослому на «Вы».

2

2

8.

Делится подарками, принимает их.

1

2

9.

Проявляет элементарное уважительное отношения к людям: здороваться, прощаться, благодарить, извиняться, прощать.

1

2

10.

Адекватно ведет себя в общественных местах.

1

2

12. Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1.

Стремится к доступному физическому совершенствованию, занимается спортом.

2

2

2.

Соблюдает режим дня.

2

2

3.

Избегает употребление неполезных продуктов.

1

2

4.

Знает об индивидуальных медицинских запретах.

1

1

5.

Знает о причинах болезней и их профилактике, стремится оставаться здоровым.

1

1

6.

Соблюдает правила дорожного движения, безопасного поведения на транспорте, пользования компьютером и сотовым телефоном и т.п.

1

2

13. Проявление готовности к самостоятельной жизни.

1.

Принимает решение, действует на основе принятого решения.

1

1

2.

Несет ответственность.

1

1

3.

Справляется со стрессом и тревогой.

1

1

Общий вывод о динамике развития за учебный год: ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________ Подпись _____________________________________

Лист наблюдений классного руководителя

ФИО обучающегося  Иванов мирон

Дата рождения 04.08.2015

Класс 1

Показатели оценки

Начало уч. года

Конец уч.  года

1

Называет поселок, в котором живет, свой домашний адрес (улицу, дом)

-

-

2

Описывает свое физическое состояние (жарко, холодно, больно и

т.п.).

+

+

3

Говорит о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.).

+

+

4

Способен осознавать изменения в окружающей обстановке.

+

+

5

Способен приспособится к изменяющимся условиям.

+

+

6

Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены).

+

+

7

Следит за своим внешним видом.

+

+

8

Может обратиться к учителю

-

+

9

Адекватно ведет себя в разных ситуациях

-

+

10

Способность обратиться за помощью к взрослому

-

+

11

Инициативен в общении со сверстниками

+

+

12

Способность поддерживать дружеские отношения со сверстниками

+

+

13

Способен обратиться за помощью к сверстнику

+

+

14

Может рассказать о своих родителях

-

-

15

Может рассказать о себе

-

-

16

Способен контролировать свои действия.

-

+

17

Нравится учиться в школе

+

+

18

Умеет слушать собеседника,

делится своими впечатлениями

-

+

19

Отвечает на вопросы

+

+

20

Выполняет просьбы

+

+

21

Может оценить свою работу с точки зрения «красиво-некрасиво».

+

+

22

Может оценить работу сверстников с точки зрения «красиво-некрасиво»

+

+

23

Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель»,«Друзья»

-

-

24

Способен испытывать чувства стыда, вины.

+

+

25

Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение.

-

+

26

Соблюдает школьный режим дня

-

+

27

Вредные привычки

-

-

28

Сформированы навыки гигиены

+

+

29

Соблюдает правила дорожного движения

+

+

30

Знает и соблюдает правила безопасного поведения в школе

-

+

 Классный руководитель ____________________________________________________________

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс __1_____________________________

Предмет  чтение

ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Называет, различает буквы.

2.

Определяет место звука в слове.

3.

Читает слог, слово, предложение. Понимает прочитанное.

4.

Отвечает на вопросы по прочитанному, пересказывает.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс ____1___________________________

Предмет русский язык      ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Называет, различает печатные и письменные буквы.

2.

Списывает с печатного текста.

3.

Различает гласные и согласные буквы.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс ____1___________________________

Предмет математика     ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Различает различные величины (сравнивает предметы).

2.

Соотносит количество предметов с цифрой.

3.

Правильно пишет цифры.

4.

Различает и выполняет арифметические действия (сложение и вычитание).

5.

Различает и называет геометрические фигуры, формы.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс _____1__________________________

Предмет мир природы и человека    ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Различает и называет времена года, признаки времен года.

2.

Различает и называет домашних и диких животных, их детенышей, условия жизни.

3.

Различает и называет растения, их строение, сезонные изменения.

4.

Различает и называет части тела и лица человека, правила гигиены.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс _____1__________________________

Предмет речевая практика  ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Составляет простые предложения по сюжетной картинке.

2.

Участвует в сюжетно-ролевых играх.

3.

Заучивает стихотворения.

4.

Пересказывает сказки.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс _____1__________________________

Предмет __рисование     ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Различает цвета.

2.

Умеет пользоваться кистью и красками.

3.

Рисует точки, вертикальные, горизонтальные, наклонные линии.

4.

Раскрашивает внутри контура.

5.

Рисует по образцу.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Лист оценки сформированности БУД

ФИ обучающегося ________________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс _______1________________________

Предмет  ручной труд    ФИО педагога _____________________________

Перечень учебных действий

Оценка сформированности
(в баллах)

Начало уч. года

Конец уч. года

Личностные учебные действия

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями.

2.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

3.

Самостоятельность        в        выполнении        учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные учебные действия

1.

Вступать в контакт и работать в коллективе.

2.

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

3.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5.

Договариваться и изменять свое поведение в конфликтных или иных ситуациях.

Регулятивные учебные действия

1.

Адекватно        соблюдать        ритуалы        школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).

2.

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

3.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

Познавательные учебные действия

1.

Умеет пользоваться ножницами, вырезает различные детали.

2.

Составляет композицию из вырезанных деталей по образцу.

3.

Умеет работать с пластилинов (катает шарики, колбаски, сплющивает, прищипывает, размазывает т.п.)

4.

Лепит предметы из нескольких частей.

5.

Складывает бумагу пополам, по диагонали.

Система бальной оценки результатов:

0 баллов - действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию педагогического работника, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла - преимущественно выполняет действие по указанию педагогического работника, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла - способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию педагогического работника;

4 балла - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию педагогического работника;

5 баллов - самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Мониторинг качества знаний за 1 полугодие 1 класс.

«4»–  знает материал и может применить на практике.

 «3» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает ошибки;

«2» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с ошибками, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется  помощь;

«1» – выполняет задания, но допускает много ошибок;

«0» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Чтение

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и называет пройденные буквы

4

4

3

4

Читает закрытые слоги

3

4

4

4

Читает открытые слоги

1

4

2

4

Читает простые слова

0

4

1

4

50%

100%

62.5%

100%

Качество знаний: 78%

Русский язык

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Видит строчку в тетради, пишет самостоятельно

1

4

4

4

Соотносит печатные и письменные буквы

1

3

3

4

Пишет слоги, простые слова

0

2

2

4

12,5%

75%

75%

100%

Качество знаний: 65,6%

Математика

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает пройденные величины

2

4

4

4

Соотносит количество предметов с цифрой

2

4

4

4

Решает примеры на сложение и вычитание

0

2

2

2

33,3%

83,3%

83,3%

83,3%

Качество знаний: 70,8%

Мир природы и человека

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает времена года. Знает признаки времен года.

4

4

4

4

Знает и различает диких и домашних животных.

4

4

4

4

Знает какую пользу приносят домашние животные.

3

3

3

3

Знает детенышей животных и правильно называет их.

2

2

2

2

Знает, называет, различает части тела человека.

3

3

3

3

80%

80%

80%

80%

Качество знаний: 80%

Речевая практика

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Вступает в диалог.

4

4

4

4

Составляет предложения по картинке.

2

3

3

3

Составляет рассказ по сюжетной картинке.

1

2

2

2

Пересказывает сказку.

2

2

2

2

Пересказывает составленный ранее текст по картинке.

1

3

3

3

Заучивает стихотворение.

1

3

3

4

45,8%

70,8%

70,8%

75%

Качество знаний: 65,6%

Ручной труд, рисование.

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает цвета.

4

4

4

4

Умеет пользоваться ножницами.

2

4

4

4

Вырезает по контуру.

1

4

4

4

Лепит по образцу учителя.

2

4

4

4

Рисует по образцу учителя.

3

4

4

4

Выполняет аппликацию по образцу учителя.

3

4

4

4

62, 5%

100%

100%

100%

Качество знаний:90,6%

Общий процент усвоения качества знаний 1 класса по всем предметам: 81,1%

Мониторинг качества знаний за 2 полугодие 1 класс.

«4»–  знает материал и может применить на практике.

 «3» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает ошибки;

«2» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с ошибками, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется  помощь;

«1» – выполняет задания, но допускает много ошибок;

«0» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Чтение

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и называет пройденные буквы

3

4

3

4

Различает гласные и согласные звуки и буквы

2

4

3

4

Читает закрытые  и открытые слоги

1

4

4

4

Читает простые слова

0

4

3

4

Читает предложения

0

4

3

4

30%

100%

80%

100%

Качество знаний: 77, 5%

Русский язык

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Видит строчку в тетради, пишет самостоятельно

1

4

4

4

Соотносит печатные и письменные буквы

1

4

3

4

Пишет слоги, простые слова под диктовку

0

4

2

4

Списывает с печатного текста слова, простые предложения

0

4

3

4

12,5%

!00%

75%

100%

Качество знаний: 72%

Математика

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает пройденные величины

4

4

4

4

Соотносит количество предметов с цифрой

1

4

4

4

Решает примеры на сложение и вычитание

1

4

4

4

Знает прямой и обратный счет в пределах 10

1

4

4

4

Различает понятия предыдущее, следующее число, соседи числа, больше, меньше

2

4

4

4

45%

100%

!00%

100%

Качество знаний: 86,2%

Мир природы и человека

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает времена года. Знает признаки времен года.

4

4

4

4

Знает и различает диких и домашних животных.

4

4

4

4

Знает какую пользу приносят домашние животные.

3

4

4

4

Знает детенышей животных и правильно называет их.

2

2

2

2

Знает, называет, различает части тела человека.

4

4

4

4

Различает и называет части растений

3

3

3

3

83,3%

87,5%

87,5%

87,5%

Качество знаний: 86,4%

Речевая практика

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Вступает в диалог.

4

4

4

4

Составляет предложения по картинке.

2

3

3

3

Составляет рассказ по сюжетной картинке.

1

2

2

2

Пересказывает сказку.

2

2

2

2

Пересказывает составленный ранее текст по картинке.

1

3

3

3

Заучивает стихотворение.

1

4

4

4

45,8%

75%

75%

75%

Качество знаний: 67,7%

Ручной труд, рисование.

Булкина Л.

Иванов М.

Козак А.

Козак О.

Знает и различает цвета.

4

4

4

4

Умеет пользоваться ножницами.

2

4

4

4

Вырезает по контуру.

1

4

4

4

Лепит по образцу учителя.

2

4

4

4

Рисует по образцу учителя.

3

4

4

4

Выполняет аппликацию по образцу учителя.

3

4

4

4

62, 5%

100%

100%

100%

Качество знаний:90,6%

Общий процент усвоения качества знаний 1 класса по всем предметам: 83,2%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Индивидуальная программа развития ребенка с задержкой психического развития"

Ребенок, воспитание и обучение которого, вследствие дефектов в развитии, происходит медленнее, лучше освоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и прие...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...