Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать. Подготовка к ВПР"
рабочая программа (3 класс)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Рабочая программа «Подготовка к ВПР» разработана на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373);
  • Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель программы: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи программы:

обучающие:

  • формирование общеинтеллектуальных умений;
  • углубление и расширение знаний учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру.
  • создание условий для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР.

развивающие:

  • формирование и развитие логического мышления;
  • развитие речи и словарного запаса учащихся;
  • развитие внимание, памяти;

воспитательные :

  • формирование положительной мотивации к учению;
  • формирование умение работать в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vd_hochu_vse_znat.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное образование Макаровский городской округ 

МКУ "Управление образования"

МБОУ НОШ г. Макарова

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

Приказ №        от «14» 08.2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Хочу всё знать. Подготовка к ВПР"

для обучающихся 3 классов

г. Макаров 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Рабочая программа «Подготовка к ВПР» разработана на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373);
  • Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель программы: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи программы:

обучающие:

  • формирование общеинтеллектуальных умений;
  • углубление и расширение знаний учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру.
  • создание условий для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР.

развивающие:

  • формирование и развитие логического мышления;
  • развитие речи и словарного запаса учащихся;
  • развитие внимание, памяти;

воспитательные :

  • формирование положительной мотивации к учению;
  • формирование умение работать в группе.

МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

 курс «Хочу всё знать. Подготовка к ВПР» рассчитан на 102часов (3 часа в неделю)

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Реализация программы «Хочу всё знать. Подготовка к ВПР» предусматривает следующие формы работы с обучающими:

  • занятия теоретического плана;
  • тренировочные занятия;
  • мини-работы;
  • диктанты;
  • пробные ВПР и т.д.

 На занятиях используются различные типы заданий:

  • с кратким ответом;
  • с развернутым ответом;
  • задания с выбором одного или нескольких верных ответов;
  • задания на определение последовательности и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 КЛАСС

Содержание программы:

Блок «Математика»

  • Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
  • Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
  • Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
  • Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр);
  • Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
  • Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
  • Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.
  • Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.
  • Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
  • Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
  • Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, решать задачи в 3–4 действия
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
  • Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
  • Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Блок «Русский язык».

  • Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические --пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работа.
  • Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами.
  • Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
  • Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.
  • Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
  • Умение классифицировать согласные звуки и давать им характеристику.
  • Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста.
  • Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.
  • Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.
  • Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту .
  • Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.
  • Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
  • Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи . Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся.
  • Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / имени прилагательного. Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора.
  • Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
  • Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации.

Блок "Окружающий мир"

  • узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач;
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
  • использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;
  • обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе;
  • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;
  • использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
  • проводить несложные наблюдения в окружающей среде;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Будут сформированы:

- мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей;

- способность к оценке своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные УУД:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

-находить неизвестный компонент арифметического действия;

-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;

-умение различать звуки и буквы;

Коммуникативные:

- умение работать в паре, в группах;

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС

Русский язык

  • писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
  • проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
  • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
  • выделять предложения с однородными членами;
  • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
  • распознавать грамматические признаки слов;
  • с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи;
  • характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • проводить морфологический разбор имен существительных и прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму;
  • оценивать правильность проведения морфологического разбора;
  • находить в тексте предлог и вместе с именами существительными, к которым они относятся.

Математика

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок);
  • решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину);
  • используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм– грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр - миллиметр);
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • читать несложные готовые таблицы;
  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 Окружающий мир

  • узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач;
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
  • использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;
  • обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе;
  • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;
  • использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
  • проводить несложные наблюдения в окружающей среде.

Поурочное планирование 3 класс

Блок «Русский язык»

   №

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

1

Вводное занятие. Знакомство с ВПР.

1

02.09.2024

2

Текст, признаки текста. Определение темы прочитанного текста

1

09.09.2024

3

Работа с текстом. Определение основной мысли прочитанного текста (задание 5)

1

16.09.2024

4

Текст. Составление плана текста (задание 6)

1

23.09.2024

5

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Грамматическая основа предложения.

1

30.09.2024

6

Грамматическая основа предложения (отработка задания 2)

1

07.10.2024

7

Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы

1

14.10.2024

8

Лексическое значение слов. Прямое и переносное значение слов

21.10.2024

8

Фразеологизмы

28.10.2024

9

Употребление фразеологизмов в речи. (задание 8)

1

11.11.2024

10

Закрепление (отработка заданий 2, 5, 6,  8, 9 варианта 1)  

1

18.11.2024

11

Состав слова.

1

25.11.2024

12

Разбор слова по составу (задание 10)

1

02.12.2024

13

Закрепление темы «Состав слова».

1

09.12.2024

14

Самостоятельная работа (вариант 2)

1

16.12.2024

15

Фонетика. Гласные и согласные звуки русского языка.

1

23.12.2024

16

Гласные звуки и буквы русского языка.

1

13.01.2025

17

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

20.01.2025

18

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

1

27.01.2025

19

Согласные звуки и буквы русского языка

1

03.02.2025

20

Правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

1

10.02.2025

21

Непроизносимые согласные в корне слова

1

17.02.2025

22

Правописание слов с удвоенными согласными

1

24.02.2025

23

Закрепление (отработка заданий вариант 3)

1

03.03.2025

24

Части речи. Имя существительное.

1

10.03.2025

25

Морфологический разбор имени существительного (задание 11)

1

24.03.2025

26

Части речи. Имя прилагательное

1

31.03.2025

27

Морфологический разбор имени прилагательного (задание 12)

1

07.04.2025

28

Части речи. Местоимение

1

14.04.2025

29

Части речи. Глагол

1

21.04.2025

30

Времена глагола (задание 13)

1

28.04.2025

31

Самостоятельная работа (вариант 4)

1

05.05.2025

32

Ударение.

1

12.05.2025

33

Ударение (задание 3)

1

19.05.2025

34

Итоговая проверочная работа (вариант 5)

1

19.05.2025

Блок «Математика»

   №

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

1

Решение  в столбик примеров вида: 52-38, 68+27

1

05.09.2024

2

Решение в столбик (задание 1)

1

12.09.2024

3

Решение задач с использованием рисунка  

1

19.09.2024

4

Решение задач с использованием рисунка (задание 3)

1

26.09.2024

5

Решение задач с именованными числами.

1

03.10.2024

6

Решение задач с именованными числами (задание 4)

1

10.10.2024

7

Задачи на нахождение периметра прямоугольника, квадрата.

1

17.10.2024

8

Задачи на нахождение периметра прямоугольника, квадрата (задание 5)

1

24.10.2024

9

Геометрический материал. Работа с чертежами (задание 5)

1

07.11.2024

10

Закрепление (отработка заданий 1-5, вариант 1)

1

14.11.2024

11

Порядок действий в числовом выражении (со скобками)

1

21.11.2024

12

Порядок действий в числовом выражении (без скобок)

1

28.11.2024

13

Порядок действий в числовом выражении ( задание 2)

1

05.12.2024

14

Решение задач. Работа с таблицами (чтение и анализ несложных готовых таблиц)

1

12.12.2024

15

Решение задач. Работа с таблицами (чтение и анализ несложных готовых таблиц) (задание 6)

1

19.12.2024

16

Самостоятельная работа

1

26.12.2024

17

Решение логических задач, связанных с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1

09.01.2025

18

Решение логических задач, связанных с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (задание 9)

1

16.01.2025

19

Отработка заданий 6, 9  (вариант 2)

1

23.01.2025

20

Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12)

1

30.01.2025

21

Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12)

1

06.02.2025

22

Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12)

1

13.02.2025

23

Геометрический материал. Решение задач.

1

20.02.2025

24

Решение логических задач (задание 11)

1

27.02.2025

25

Решение логических задач (задание 11)

1

06.03.2025

26

Проверочная работа (вариант 3)

1

13.03.2025

27

Решение логических задач, представленную в виде текста, строить связи между объектами (задание 10)

1

27.03.2025

28

Решение логических задач, представленную в виде текста, строить связи между объектами (задание 10)

1

03.04.2025

29

Решение числовых примеров с многозначными числами

1

10.04.2025

30

Решение числовых примеров с многозначными числами (задание 7)

1

17.04.2025

31

Самостоятельная работа (вариант 4)

1

24.04.2025

32

Закрепление. Обобщение знаний

1

15.05.2025

33

Итоговая проверочная работа (вариант 5)

1

22.05.2025

Блок «Окружающий мир»

   №

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

1

Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов (задание 1)

1

06.09.2024

2

Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов (задание 1)

1

13.09.2024

3

Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов. Закрепление материала.

1

20.09.2024

4

Прогноз погоды.  Условные обозначения.

1

27.09.2024

5

Прогноз погоды.  Практическая работа с таблицами (задание 2)

1

04.10.2024

6

Прогноз погоды.  Практическая работа с таблицами (задание 2)

1

11.10.2024

7

Путешествие по материкам.

1

18.10.2024

8

Самостоятельная работа (вариант 1)

1

25.10.2024

9

Материки. Практическая работа с картами (задание 3.1)

1

08.11.2024

10

Материки. Практическая работа с картами (задание 3.1)

1

15.11.2024

11

Растения и животные  Евразии.

1

22.11.2024

12

Растения и животные  Африки

1

29.11.2024

13

Растения и животные  Австралии

1

06.12.2024

14

Растения и животные  Антарктиды

1

13.12.2024

15

Растения и животные  Северной и Южной Америки

1

20.12.2024

16

Проверочная работа (вариант 2)

1

27.12.2024

17

Знаковосимволические средства для решения задач. Определение знака и правила к нему

1

10.01.2025

18

Знаковосимволические средства для решения задач. Определение знака и правила к нему (задание 7)

1

17.01.2025

19

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии (задание 8)

1

24.01.2025

20

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии (задание 8)

1

31.01.2025

21

Внешнее строение тела человека

Внутреннее строение человека

1

07.02.2025

22

Элементарные  нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

1

14.02.2025

23

Закрепление темы «Строение и здоровье человека) (задания 4, 5)

1

21.02.2025

24

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности путем опыта и эксперимента (задание 6)

1

28.02.2025

25

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности путем опыта и эксперимента (задание 6)

1

07.03.2025

26

Самостоятельная работа (вариант 3)

1

14.03.2025

27

Символы Сахалинской области и города Макарова. Достопримечательности нашей области

1

28.03.2025

28

Что дает наша область стране.

1

04.04.2025

29

Животный  и растительный мир  Сахалинской области

1

11.04.2025

30

Памятники  истории и культуры Сахалинской области

1

18.04.2025

31

Самостоятельная работа (вариант 4)

1

25.04.2025

32

Анализ информацию и перевод ее из текстовой в цифровую форму на примере использования календаря.

1

16.05.2025

33

Анализ информацию и перевод ее из текстовой в цифровую форму на примере использования календаря.

1

23.05.2025

34

Итоговая проверочная работа

1

23.05.2025


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу знать" 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Хочу знать" 2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать"

       Данная рабочая программа составлена на основе методических пособий  и рабочих тетрадей по  курсу «Учусь создавать проект» авторы Сизова Р.И., Селимова Р.Ф....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать!" 3 часа в неделю, 102 часа за год...

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу всё знать"

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу всё знать"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2 поколения и программы по физической культуре для учащихся начальной школ...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать» (программа работы с высокомотивированными детьми)

Программа внеурочного занятия «Хочу всё знать» направлена на интеллектуально-познавательное развитие школьников. Одним из направлений деятельности кружка является подготовка к участию в пр...