Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать. Подготовка к ВПР"
рабочая программа (3 класс)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа «Подготовка к ВПР» разработана на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373);
- Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель программы: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Задачи программы:
обучающие:
- формирование общеинтеллектуальных умений;
- углубление и расширение знаний учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру.
- создание условий для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР.
развивающие:
- формирование и развитие логического мышления;
- развитие речи и словарного запаса учащихся;
- развитие внимание, памяти;
воспитательные :
- формирование положительной мотивации к учению;
- формирование умение работать в группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное образование Макаровский городской округ
МКУ "Управление образования"
МБОУ НОШ г. Макарова
УТВЕРЖДЕНО Директор школы Приказ № от «14» 08.2024 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"Хочу всё знать. Подготовка к ВПР"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа «Подготовка к ВПР» разработана на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373);
- Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель программы: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Задачи программы:
обучающие:
- формирование общеинтеллектуальных умений;
- углубление и расширение знаний учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру.
- создание условий для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР.
развивающие:
- формирование и развитие логического мышления;
- развитие речи и словарного запаса учащихся;
- развитие внимание, памяти;
воспитательные :
- формирование положительной мотивации к учению;
- формирование умение работать в группе.
МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
курс «Хочу всё знать. Подготовка к ВПР» рассчитан на 102часов (3 часа в неделю)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реализация программы «Хочу всё знать. Подготовка к ВПР» предусматривает следующие формы работы с обучающими:
- занятия теоретического плана;
- тренировочные занятия;
- мини-работы;
- диктанты;
- пробные ВПР и т.д.
На занятиях используются различные типы заданий:
- с кратким ответом;
- с развернутым ответом;
- задания с выбором одного или нескольких верных ответов;
- задания на определение последовательности и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 КЛАСС
Содержание программы:
Блок «Математика»
- Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
- Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
- Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
- Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр);
- Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
- Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
- Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.
- Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.
- Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
- Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
- Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, решать задачи в 3–4 действия
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
- Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
- Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Блок «Русский язык».
- Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические --пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работа.
- Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами.
- Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
- Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.
- Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
- Умение классифицировать согласные звуки и давать им характеристику.
- Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста.
- Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.
- Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.
- Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту .
- Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.
- Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
- Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи . Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся.
- Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / имени прилагательного. Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора.
- Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
- Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации.
Блок "Окружающий мир"
- узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач;
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
- использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;
- обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе;
- понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;
- использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
- проводить несложные наблюдения в окружающей среде;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Будут сформированы:
- мотивационная основа учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей;
- способность к оценке своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные УУД:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;
-умение различать звуки и буквы;
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группах;
-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;
-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3 КЛАСС
Русский язык
- писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- выделять предложения с однородными членами;
- находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
- распознавать грамматические признаки слов;
- с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи;
- характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- проводить морфологический разбор имен существительных и прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму;
- оценивать правильность проведения морфологического разбора;
- находить в тексте предлог и вместе с именами существительными, к которым они относятся.
Математика
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок);
- решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину);
- используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм– грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр - миллиметр);
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- читать несложные готовые таблицы;
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Окружающий мир
- узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач;
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
- использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;
- обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе;
- понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;
- использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
- проводить несложные наблюдения в окружающей среде.
Поурочное планирование 3 класс
Блок «Русский язык»
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Вводное занятие. Знакомство с ВПР. | 1 | 02.09.2024 |
2 | Текст, признаки текста. Определение темы прочитанного текста | 1 | 09.09.2024 |
3 | Работа с текстом. Определение основной мысли прочитанного текста (задание 5) | 1 | 16.09.2024 |
4 | Текст. Составление плана текста (задание 6) | 1 | 23.09.2024 |
5 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Грамматическая основа предложения. | 1 | 30.09.2024 |
6 | Грамматическая основа предложения (отработка задания 2) | 1 | 07.10.2024 |
7 | Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы | 1 | 14.10.2024 |
8 | Лексическое значение слов. Прямое и переносное значение слов | 21.10.2024 | |
8 | Фразеологизмы | 28.10.2024 | |
9 | Употребление фразеологизмов в речи. (задание 8) | 1 | 11.11.2024 |
10 | Закрепление (отработка заданий 2, 5, 6, 8, 9 варианта 1) | 1 | 18.11.2024 |
11 | Состав слова. | 1 | 25.11.2024 |
12 | Разбор слова по составу (задание 10) | 1 | 02.12.2024 |
13 | Закрепление темы «Состав слова». | 1 | 09.12.2024 |
14 | Самостоятельная работа (вариант 2) | 1 | 16.12.2024 |
15 | Фонетика. Гласные и согласные звуки русского языка. | 1 | 23.12.2024 |
16 | Гласные звуки и буквы русского языка. | 1 | 13.01.2025 |
17 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 20.01.2025 |
18 | Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 27.01.2025 |
19 | Согласные звуки и буквы русского языка | 1 | 03.02.2025 |
20 | Правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | 10.02.2025 |
21 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 17.02.2025 |
22 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 24.02.2025 |
23 | Закрепление (отработка заданий вариант 3) | 1 | 03.03.2025 |
24 | Части речи. Имя существительное. | 1 | 10.03.2025 |
25 | Морфологический разбор имени существительного (задание 11) | 1 | 24.03.2025 |
26 | Части речи. Имя прилагательное | 1 | 31.03.2025 |
27 | Морфологический разбор имени прилагательного (задание 12) | 1 | 07.04.2025 |
28 | Части речи. Местоимение | 1 | 14.04.2025 |
29 | Части речи. Глагол | 1 | 21.04.2025 |
30 | Времена глагола (задание 13) | 1 | 28.04.2025 |
31 | Самостоятельная работа (вариант 4) | 1 | 05.05.2025 |
32 | Ударение. | 1 | 12.05.2025 |
33 | Ударение (задание 3) | 1 | 19.05.2025 |
34 | Итоговая проверочная работа (вариант 5) | 1 | 19.05.2025 |
Блок «Математика»
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Решение в столбик примеров вида: 52-38, 68+27 | 1 | 05.09.2024 |
2 | Решение в столбик (задание 1) | 1 | 12.09.2024 |
3 | Решение задач с использованием рисунка | 1 | 19.09.2024 |
4 | Решение задач с использованием рисунка (задание 3) | 1 | 26.09.2024 |
5 | Решение задач с именованными числами. | 1 | 03.10.2024 |
6 | Решение задач с именованными числами (задание 4) | 1 | 10.10.2024 |
7 | Задачи на нахождение периметра прямоугольника, квадрата. | 1 | 17.10.2024 |
8 | Задачи на нахождение периметра прямоугольника, квадрата (задание 5) | 1 | 24.10.2024 |
9 | Геометрический материал. Работа с чертежами (задание 5) | 1 | 07.11.2024 |
10 | Закрепление (отработка заданий 1-5, вариант 1) | 1 | 14.11.2024 |
11 | Порядок действий в числовом выражении (со скобками) | 1 | 21.11.2024 |
12 | Порядок действий в числовом выражении (без скобок) | 1 | 28.11.2024 |
13 | Порядок действий в числовом выражении ( задание 2) | 1 | 05.12.2024 |
14 | Решение задач. Работа с таблицами (чтение и анализ несложных готовых таблиц) | 1 | 12.12.2024 |
15 | Решение задач. Работа с таблицами (чтение и анализ несложных готовых таблиц) (задание 6) | 1 | 19.12.2024 |
16 | Самостоятельная работа | 1 | 26.12.2024 |
17 | Решение логических задач, связанных с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 1 | 09.01.2025 |
18 | Решение логических задач, связанных с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (задание 9) | 1 | 16.01.2025 |
19 | Отработка заданий 6, 9 (вариант 2) | 1 | 23.01.2025 |
20 | Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12) | 1 | 30.01.2025 |
21 | Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12) | 1 | 06.02.2025 |
22 | Решение задач в 3-4 действия (задания 8, 12) | 1 | 13.02.2025 |
23 | Геометрический материал. Решение задач. | 1 | 20.02.2025 |
24 | Решение логических задач (задание 11) | 1 | 27.02.2025 |
25 | Решение логических задач (задание 11) | 1 | 06.03.2025 |
26 | Проверочная работа (вариант 3) | 1 | 13.03.2025 |
27 | Решение логических задач, представленную в виде текста, строить связи между объектами (задание 10) | 1 | 27.03.2025 |
28 | Решение логических задач, представленную в виде текста, строить связи между объектами (задание 10) | 1 | 03.04.2025 |
29 | Решение числовых примеров с многозначными числами | 1 | 10.04.2025 |
30 | Решение числовых примеров с многозначными числами (задание 7) | 1 | 17.04.2025 |
31 | Самостоятельная работа (вариант 4) | 1 | 24.04.2025 |
32 | Закрепление. Обобщение знаний | 1 | 15.05.2025 |
33 | Итоговая проверочная работа (вариант 5) | 1 | 22.05.2025 |
Блок «Окружающий мир»
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов (задание 1) | 1 | 06.09.2024 |
2 | Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов (задание 1) | 1 | 13.09.2024 |
3 | Работа с рисунком. Сущности и особенности объектов. Закрепление материала. | 1 | 20.09.2024 |
4 | Прогноз погоды. Условные обозначения. | 1 | 27.09.2024 |
5 | Прогноз погоды. Практическая работа с таблицами (задание 2) | 1 | 04.10.2024 |
6 | Прогноз погоды. Практическая работа с таблицами (задание 2) | 1 | 11.10.2024 |
7 | Путешествие по материкам. | 1 | 18.10.2024 |
8 | Самостоятельная работа (вариант 1) | 1 | 25.10.2024 |
9 | Материки. Практическая работа с картами (задание 3.1) | 1 | 08.11.2024 |
10 | Материки. Практическая работа с картами (задание 3.1) | 1 | 15.11.2024 |
11 | Растения и животные Евразии. | 1 | 22.11.2024 |
12 | Растения и животные Африки | 1 | 29.11.2024 |
13 | Растения и животные Австралии | 1 | 06.12.2024 |
14 | Растения и животные Антарктиды | 1 | 13.12.2024 |
15 | Растения и животные Северной и Южной Америки | 1 | 20.12.2024 |
16 | Проверочная работа (вариант 2) | 1 | 27.12.2024 |
17 | Знаковосимволические средства для решения задач. Определение знака и правила к нему | 1 | 10.01.2025 |
18 | Знаковосимволические средства для решения задач. Определение знака и правила к нему (задание 7) | 1 | 17.01.2025 |
19 | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии (задание 8) | 1 | 24.01.2025 |
20 | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии (задание 8) | 1 | 31.01.2025 |
21 | Внешнее строение тела человека Внутреннее строение человека | 1 | 07.02.2025 |
22 | Элементарные нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. | 1 | 14.02.2025 |
23 | Закрепление темы «Строение и здоровье человека) (задания 4, 5) | 1 | 21.02.2025 |
24 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности путем опыта и эксперимента (задание 6) | 1 | 28.02.2025 |
25 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности путем опыта и эксперимента (задание 6) | 1 | 07.03.2025 |
26 | Самостоятельная работа (вариант 3) | 1 | 14.03.2025 |
27 | Символы Сахалинской области и города Макарова. Достопримечательности нашей области | 1 | 28.03.2025 |
28 | Что дает наша область стране. | 1 | 04.04.2025 |
29 | Животный и растительный мир Сахалинской области | 1 | 11.04.2025 |
30 | Памятники истории и культуры Сахалинской области | 1 | 18.04.2025 |
31 | Самостоятельная работа (вариант 4) | 1 | 25.04.2025 |
32 | Анализ информацию и перевод ее из текстовой в цифровую форму на примере использования календаря. | 1 | 16.05.2025 |
33 | Анализ информацию и перевод ее из текстовой в цифровую форму на примере использования календаря. | 1 | 23.05.2025 |
34 | Итоговая проверочная работа | 1 | 23.05.2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу знать" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Хочу знать" 2 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по общеинтеллектуальному направлению кружок «Хочу всё знать!» 3 класс
Рабочая программа для работы по ФГОС во внеурочной деятельности...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать"
Данная рабочая программа составлена на основе методических пособий и рабочих тетрадей по курсу «Учусь создавать проект» авторы Сизова Р.И., Селимова Р.Ф....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать!"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать!" 3 часа в неделю, 102 часа за год...

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу всё знать"
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу всё знать"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2 поколения и программы по физической культуре для учащихся начальной школ...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать» (программа работы с высокомотивированными детьми)
Программа внеурочного занятия «Хочу всё знать» направлена на интеллектуально-познавательное развитие школьников. Одним из направлений деятельности кружка является подготовка к участию в пр...