Адаптивные рабочие программы вариант 6.3 (3 класс)
рабочая программа (3 класс)
Адаптивные рабочие программы вариант 6.3 (3 класс).
Предметы:
-Музыка
-Труд (технология)
-Чтение
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов | |
| 38 КБ | |
| 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ________________ Ю.В.Бохан «29» 08 2025 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко» ________ А.Г.Поветин «29» 08 2025 г.
|
Приложение к АООП
Рабочая программа по учебному предмету для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с легкими нарушениями интеллекта
Для 3 класса (вариант )
«Технология»
Составила:
Хилько Алина Николаевна,
учитель-олигофренопедагог
Хорошки 2025
#1055;ояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 3 класса (вариант ) составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с легкими нарушениями интеллекта (вариант ).
Основной целью изучения учебного предмета «Технология» является всестороннее развитие личности обучающегося с НОДА с легкими нарушениями интеллекта в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.
Для реализации основной цели необходимо решение системы приоритетных задач: образовательных, развивающих воспитательных и коррекционных.
Образовательные задачи:
- формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека;
- становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;
- формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений с учетом психофизических возможностей обучающихся;
- овладение основами трудовой деятельности, необходимой в разных жизненных сферах, овладение технологиями, необходимыми для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия;
- формирование положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.
Развивающие задачи:
- развитие интереса и положительной мотивации к трудовой деятельности;
- развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений с учетом психофизических особенностей обучающихся с НОДА и с легкими нарушениями интеллекта;
- расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности с учетом двигательных возможностей обучающихся и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- развитие познавательных психических процессов и приемов умственной деятельности посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий;
- развитие у обучающихся представления об основных видах ручного труда;
- развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;
Воспитательные задачи:
- воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отраженных
в материальном мире; - воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;
- воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения.
- Коррекционные задачи:
- обучение правильным и рациональным действиям при выполнении трудовых действий с учетом двигательных возможностей и ограничений, способам захвата и удержания различных предметов и инструментов, движениям руки при выполнении различных трудовых действий;
- поэтапное овладение двигательными умениями и навыками, необходимыми для успешного выполнения учебных и трудовых заданий;
- коррекция нарушений познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития;
- развитие пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, усвоение элементарного технического словаря;
- формирование и развитие мотивации к участию в продуктивной деятельности;
- овладение безопасными приемами труда (при наличии такой возможности с использованием доступных инструментов), с учетом двигательных возможностей и ограничений.
2. Общая характеристика учебного предмета с учетом особенностей его освоения обучающимся
Повторение пройденного во 2 классе. Выявление знаний о видах ручного труда, поделочных материалах и инструментах, используемых при их обработке.
Работа с глиной и пластилином. Глина и пластилин как поделочный материал. Глина как строительный материал. Представления о глине как о материале для изготовления посуды. Проверка знаний о пластилине и его физических свойствах. Обработка пластилина с применением резака, стеков. Анализ объекта по вопросам педагога, составление плана работы над изделием с опорой на наглядные материалы с помощью педагога. Лепка из пластилина изделия, состоящего из деталей прямоугольной формы. Лепка изделия конической формы конструктивным способом. Анализ изделия, ориентируясь на образец. Составление плана работы над изделием с опорой на предметно-операционный план с помощью педагога. Планирование работы с опорой на изобразительно-графический план. Работа по плану с опорой на предметно-операционный план с незначительной помощью педагога. Приемы соединения деталей в одно целое. Осуществление контроля способом сравнивания длины вылепленной из пластилина заготовки со схемами в рабочей тетради.
Работа с природным материалом. Виды природных материалов, их применение, правила сбора, сушки и хранения. Изделия, игрушки, сделанные из природных материалов. Представления о деревьях, листьях. Представления о растительном мире (хвойные деревья). Представления о природном материале как о поделочном, представления о художественно-выразительных свойствах природного материала. Столярные инструменты и правила работы с шилом. Изготовление изделий из скорлупы грецкого ореха с применением другого поделочного материала. Навыки обработки пластилина: сминание, скатывание, сплющивание, вытягивание. Понятие «аппликация». Анализ аппликации и выделение основных признаков и свойств аппликационных изображений. Составление аппликации из сухих листьев с опорой на предметно-операционный план, составленный в коллективной беседе. Составление плана выполнения многодетальной поделки и оценивание своего изделия по вопросам педагога. Анализ изделия с ориентировкой на образец по вопросам педагога. Изготовление объемных изделий из природных материалов. Рассказ о технологии изготовления отдельных частей изделия по вопросам педагога с опорой на наглядный материал.
Работа с проволокой. Рассказ о проволоке, познавательные сведения. Определение понятия «проволока», применение проволоки в изделиях из природных и других материалов, Знакомство с видами и свойствами проволоки, инструментами, используемыми при работе с проволокой. Подготовка рабочего места для работы с проволокой, правила обращения с проволокой. Освоение технологических приемов работы с проволокой. Формообразование при работе с проволокой. Изготовление изделия из скорлупы грецкого ореха, пластилина и проволоки по предметно-операционному плану самостоятельно и с незначительной помощью педагога.
Работа с бумагой и картоном. Сорта бумаги (писчая, газетная, рисовальная, салфеточная), свойства бумаги (прочность, толщина, гибкость, влагоустойчивость). Соблюдение правил организации рабочего места. Фактура бумаги. Закрепление умений узнавать и называть цвета, в которые окрашена бумага. Словарная работа: газетная, книжная, писчая, почтовая, конвертная, салфеточная, туалетная, обойная, упаковочная. Приемы сгибания бумаги: «сгибание квадрата и прямоугольника пополам», «сгибание квадрата с угла на угол». Составление композиции из бумажных фигурок. Технологии работы с бумажными полосами.Выполнение приемов работы с бумагой: разметка полос на бумаге по линейке (шаблону); разрез по длинной линии; склеивание полос-заготовок; сгибание полос. Изготовление складных игрушек из бумажных полос. Правила работы с клеем и кистью. Пространственная ориентировка на листе бумаги (картона) и размещение предметного изображение на его поверхности. Картон. Предметы, сделанные из картона, функциональная значимость в быту, игре, учебе. Технические сведения о картоне: сорт (переплетный, коробочный); цвет (серый, белый, желтый, цветной), физические свойства (гладкий, шероховатый, рифленый); особенности (картон впитывает влагу и коробится; толстый картон ломается по сгибу, тонкий легко сгибается, режется). Понятие «шаблон» и его геометрические формы. Правила работы с шаблоном. Разметка фигур на бумаге по образцу. Резание ножницами по размеченным линиям. Составление аппликаций из размеченных деталей. Карнавальные головные уборы, применение, способы изготовления, материалы, используемые при их изготовлении. Составление плана работы с опорой на наглядный образец самостоятельно или по вопросам педагога. Изготовление изделий по предметно-операционному плану с незначительной помощью педагога. Анализ изделия из бумаги и картона, выделение признаков и свойств.
Работа с металлоконструктором. Знакомство с профессией слесаря. Знакомство с условиями труда и техникой безопасности в школьной слесарной мастерской. Получение познавательных сведений о металлоконструкторе. Подготовка рабочего места и содержания его в порядке. Разбор изделия самостоятельно и с незначительной помощью педагога. Выполнение технологии соединения планок винтом и гайкой. Разбор изделия с незначительной помощью педагога. Проведение сборки треугольника и квадрата из планок (подбор нужного количества планок с соответствующим числом отверстий и нужного количества винтов и гаек для соединения этих планок).
Работа с текстильными материалами. Называние и определение свойств ниток, способы их хранения и приемы использования в быту. Использование инструментов (иглы, ножницы, наперсток). Разбор и соблюдение правил безопасной работы с иглой. Анализ изделия из ниток. Правила хранения ниток в виде бобин, катушек, мотков, клубков. Приемы наматывания, связывания, резания ниток. Вдевание нитку в иголку. Закрепление нитки в начале и конце строчки (прошивание два-три раза на одном месте). Применение и назначение ткани в жизни людей. Процесс изготовления ткани. Различение ткани по окраске и другим свойствам. Сорта ткани и их применение в одежде. Составление коллекции тканей. Профессия портного, швеи. Инструменты и приспособления, необходимые для швейных работ. Технология раскроя и резания ткани по выкройке. Прием шитья «игла вверх-вниз. Назначение пуговиц, цвет, форма, материал, из которых производят пуговицы. Вышивание в два приема: шитье приемом «игла вверх-вниз» и заполнение расстояния между стежками ниткой того же или другого цвета. Оценка качества выполненной работы в сравнении с образцом. Представления об одежде. Планирование с опорой на предметно-операционный план с незначительной помощью педагога.
Работа с древесным материалом. Изделия из древесины. Знакомство с понятиями «дерево» и «древесина», различия между ними. Знакомство с правилами безопасности, подготовка рабочего места для работы с древесиной, правила безопасной работы с древесиной, инструментами и материалами. Рассказ об изделиях из древесины и их назначении. Освоение технологии изготовления опорного колышка. Выполнение способами обработки древесины ручными инструментами и приспособлениями.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Технология» входит в состав части, формируемой участниками образовательных отношений. В соответствии с СИПР на изучение отводится 0,5 ч. в неделю – 17 часов в год.
4. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты освоения АООП включают:
В результате изучения предмета «Технология» у обучающегося с НОДА и с легкими нарушениями интеллекта будут сформированы следующие личностные результаты:
- положительное отношение и интерес к труду;
- понимание значения и ценности труда;
- отношение к труду как к первой жизненной необходимости;
- понимание красоты в труде, в окружающей действительности и возникновение эмоциональной реакции «красиво» или «некрасиво»;
- осознание своих достижений в области трудовой деятельности, способность к самооценке;
- привычка к организованности, порядку, аккуратности;
- устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;
- установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» на конец обучения в третьем классе:
Минимальный уровень:
- знание правил организации рабочего места;
- умение организовать свое рабочее место с помощью педагогов в зависимости от характера выполняемой работы, располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте;
- знание названий и свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда;
- знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними;
- использование в работе доступных материалов (глины и пластилина; природных материалов; бумаги и картона; ниток и ткани; проволоки и металла; древесины);
- знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами;
- знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, соединения деталей, отделки изделия), используемых на уроках ручного труда;
- анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств с помощью педагога;
- определение способов соединения деталей;
- составление стандартного плана работы по пунктам с помощью педагога; владение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов.
Достаточный уровень:
- знание правил рациональной организации труда, включающих упорядоченность действий и самодисциплину;
- знание исторической, культурной и эстетической ценности вещей;
- знание видов художественных ремесел;
- нахождение необходимой информации в материалах учебника, рабочей тетради;
- знание и использование правил безопасной работы с режущими и колющими инструментами, соблюдение санитарно гигиенических требований при выполнении трудовых работ;
- осознанный подбор материалов по их физическим, декоративно-художественным и конструктивным свойствам;
- отбор оптимальных и доступных технологических приемов ручной обработки в зависимости от свойств материалов и поставленных целей;
- экономное расходование материалов;
- составление плана работы над изделием с помощью педагога и его использование в работе;
- осуществление текущего самоконтроля выполняемых практических действий и корректировка хода практической работы;
- оценка своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец);
- выполнение общественных поручений по уборке класса.
5. Содержание учебного предмета
Программа включает в себя следующие разделы:
- Работа с нитками
- Работа с глиной и пластилином
- Работа с природными материалами
- Работа с бумагой и картоном
- Работа с текстильными материалами
Работа с нитками
Основные задачи раздела:
- Использование инструментов (иглы, ножницы, наперсток)
- Вдевание нитку в иголку
- Закрепление нитки в начале и конце строчки (прошивание два-три раза на одном месте)
- Прием шитья «игла вверх-вниз»
Работа с глиной и пластилином
Основные задачи раздела:
- Обработка пластилина с применением резака, стеки
- Анализ объекта по вопросам педагога, составление плана работы над изделием с опорой на наглядные материалы с помощью педагога
Работа с природными материалами
Основные задачи раздела:
- Использование листьев для украшения предметов быта.
- Анализ образца, выполнение аппликации по предметно-операционному плану.
- Изготовление рамки для фотографии из бумаги.
- Составление плана выполнения многодетальной поделки и оценивание своего изделия по вопросам педагога.
Работа с бумагой и картоном
Основные задачи раздела:
- Правила работы с шаблоном.
- Разметка фигур на бумаге по образцу
- Изучение технических сведений о картоне: сорт (переплетный, коробочный); цвет (серый, белый, желтый, цветной), физические свойства (гладкий, шероховатый, рифленый); особенности (картон впитывает влагу и коробится; толстый картон ломается по сгибу, тонкий легко сгибается, режется).
Работа с текстильными материалами
Основные задачи раздела:
- Изучение свойств ниток, виды работы с нитками (вязание, вышивание, шитье, плетение, связывание в пучок).
- Изучение приемов наматывания, связывания, резания ниток.
- Изучение назначения пуговиц, цвет, форма, материал, из которых производят пуговицы.
- Формирование представлений об одежде.
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ уро ка | Тема занятия | Кол- во ч. | Основные виды учебной деятельности обучающегося | Дата проведения по плану | Причина корректи ровки | Дата проведения по факту |
1 | Приёмы шитья «Шитьё по проколам» | 1 |
| |||
2 | Приёмы шитья. «Шитьё по проколам» (треугольник, квадрат, круг) | 1 | ||||
3 | Лепка из пластилина геометрических фигур прямоугольной формы. «Ворота» | 1 | ||||
4 | Лепка столярных инструментов, имеющих прямоугольную геометрическую форму. «Молоток» | 1 | ||||
5 | Работа с природными материалами. «Рамка для фотографий, украшенная сухими листьями» | 1 | ||||
6 | Изготовление игрушек из желудей. «Зайчик», «Поросенок» | 1 | ||||
7 | Изготовление игрушек из скорлупы ореха., «Черепаха», «Рыбка» | 1 | ||||
8 | Повторение пройденного в 1 классе по теме «Виды и сорта бумаги». «Подставка для кисти» | 1 | ||||
9 | Технология изготовления аппликации из мятой бумаги по образцу. Аппликации «Дерево весной», «Дерево летом», «Дерево осенью», «Дерево зимой под снегом» | 1 | ||||
10 | Изготовление стилизованных ягод из ниток, связанных в пучок. «Ягоды» | 1 | ||||
11 | Пришивание пуговиц с двумя сквозными отверстиями. | 1 | ||||
12 | Лепка из пластилина предметов цилиндрической формы. «Кружка» | 1 | ||||
13 | Лепка из пластилина предметов конической формы (конструктивный способ).«Чашка из пластилиновых жгутиков» | 1 | ||||
14 | Работа с природными материалами. Аппликации из листьев «Мальчик»,«Девочка» | 1 | ||||
15 | Изготовление стилизованных фигурок из связанных пучков нитей. «Девочка», «Мальчик» | 1 | ||||
16 | Изготовление из бумаги игрушек в форме шара. «Шар из кругов» | 1 | ||||
17 | Изготовление из шишки стилизованных фигурок человечка и птички. «Человечек из шишки». «Сова», «Утка», «Журавль», «Лебедь» | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 17 | ||||||
- Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Учебно-практическое оборудование:
- резаки и ножницы разных конфигураций,
- специальные утяжеленные линейки,
- держатели для бумаги и разнообразных предметов,
- насадки на карандаши и ручки, облегчающие их использование и иные специализированные приспособления,
- специальные магниты и кнопки,
- цветная бумага,
- картон белый и цветной,
- нитки,
- пуговицы,
- засушенные листья, шишки, желуди и другие природные материалы.
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ________________ Ю.В.Бохан «29» 08 2025 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко» ________ А.Г.Поветин «29» 08 2025 г.
|
Приложение к АООП
Рабочая программа по учебному предмету для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Для 3 класса (вариант )
«Чтение»
Составила:
Хилько Алина Николаевна,
учитель-олигофренопедагог
Хорошки 2025
#1055;ояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Чтение» для учащихся 3 класса (вариант ) составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант ).
Цель обучения – научить обучающихся читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст.
Достижение цели изучения учебного предмета «Чтение» на начальном уровне образования определяется решением следующих задач:
− формирование умения читать доступный пониманию текст вслух и про себя;
− развитие навыка правильного, сознательного и выразительного чтения;
− развитие умения осмысленно воспринимать содержание текста, умение поделиться впечатлением о прочитанном, умение пересказывать текст;
− формирование навыка самостоятельного чтения книг, читательской культуры, посещения библиотеки, умение выбирать книги по интересу.
2. Общая характеристика учебного предмета с учетом особенностей его освоения обучающимся
Осознанное, правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством педагога. Слоговое чтение трудных по смыслу и слоговой структуре слов. Соблюдение при чтении знаков препинания и нужной интонации. Чтение про себя простых по содержанию текстов. Ответы на вопросы, о ком или о чем говорится в прочитанном тексте. Понимание и объяснение слов и выражений, употребляемых в тексте. Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.
Подведение обучающихся к выводам из прочитанного, сравнение прочитанного с опытом детей и с содержанием другого знакомого текста. Деление текста на части с помощью педагога и коллективное придумывание заголовков к выделенным частям; составление картинного плана; рисование словарных картин. Подробный пересказ содержания прочитанного рассказа или сказки. Чтение диалогов. Драматизация простейших оценок из рассказов и сказок. Самостоятельная работа по заданиям и вопросам, помещенным в книге для чтения.
Разучивание в течение года небольших по объему стихотворений, чтение их перед классом.
Примерная тематика:
Произведения о Родине, о Москве; о рабочих профессиях; об отношении людей к труду, природе, друг к другу; об общественно полезных делах. Произведения о сезонных изменениях в природе, жизни животных, занятиях людей. Рассказы, сказки, статьи, стихотворения, пословицы на морально-этические темы, на темы мира и дружбы.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Чтение» входит в состав части, формируемой участниками образовательных отношений. В соответствии с СИПР на изучение отводится 1 ч. в неделю – 34 часа в год.
4. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты освоения АООП включают:
- проявление интереса к языковой и речевой деятельности;
- проявление эмоционального отклика на произведения литературы;
- элементарные представления о нравственно-этических ценностях (помощь другому человеку; выражение сочувствия; благодарности, выполнение общепринятых правил и т.д.);
- первоначальные представления о нравственном смысле некоторых понятий (правда, ложь, доброта, сострадание, трудолюбие уважение к старшим и некоторые другие), отражённых в литературных произведениях;
- способность давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- способность поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками;
- владение разнообразными средствами коммуникации;
- умение слушать указания и инструкции педагога, решая познавательную задачу;
- умение понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- способность обращаться за помощью;
- чувство любви к Родине и малой Родине.
Предметные результаты:
Минимальный уровень:
- правильно читать текст по слогам с постепенным переходом к правильному чтению целым словом двух- и трёхсложных слов (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи);
- отвечать на вопросы по фактическому содержанию прочитанного текста;
- определять главных действующих лиц прочитанного произведения;
- соотносить иллюстрацию с отрывком определённого прочитанного и разобранного текста;
- пересказывать текст или его часть с опорой на картинный план или вопросы (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи);
- определять особенности интонации, соответствующей характеру и поступкам героев (после предварительного разбора);
- выразительно читать наизусть 3-5 стихотворений (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи).
Достаточный уровень:
- правильно читать вслух целыми словами (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи);
- выразительно читать наизусть 5-7 стихотворений (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи);
- давать элементарную оценку поступкам героев и событий;
- читать текст по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности после предварительного разбора (при наличии возможности с учетом уровня развития устной речи).
5. Содержание учебного предмета
Программа включает в себя следующие разделы:
- Листьям – время опадать
- Верные помощники
- Здравствуй, Зимушка-зима!
- Трудолюбие – это клад
- Настали дни весенние!
- Летняя пора
Листьям – время опадать
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
Верные помощники
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
Здравствуй, Зимушка-зима!
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
Трудолюбие – это клад
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
Настали дни весенние!
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
Летняя пора
Основные задачи раздела:
- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;
- отвечать на вопросы по прочитанному;
- высказывать свое отношение к поступку героя, событию;
- осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- пересказывать содержание прочитанного;
- устно рассказывать.
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ уро ка | Тема занятия | Кол- во ч. | Основные виды учебной деятельности обучающегося | Дата проведения по плану | Причина корректи ровки | Дата проведения по факту |
1 | Отгадать загадки | 1 |
| |||
2 | К. Бальмонт. Осень | 1 | ||||
3 | По С. Багрову. Поспела брусника! | 1 | ||||
4 | В. Орлов. Осеннее наступление | 1 | ||||
5 | Г. Ладонщиков. Поздняя осень | 1 | ||||
6 | Потешка (Русская народная) | 1 | ||||
7 | Потешка (Русская народная) | 1 | ||||
8 | Знакомство со считалочкой. | 1 | ||||
9 | Козёл. (Русская песенка) | 1 | ||||
10 | В. Бианки. Кошкин питомец | 1 | ||||
11 | И. Бунин. Первый снег | 1 | ||||
12 | По Р. Погодину. Неприятностей не оберёшься | 1 | ||||
13 | По Р. Погодину. Неприятностей не оберёшься | 1 | ||||
14 | Г. Ладонщиков. Здравствуй, Зимушка -зима! | 1 | ||||
15 | Г. Скребицкий. Зима | 1 | ||||
16 | По работе и награда. (Русская народная сказка | 1 | ||||
17 | Г. Скребицкий. Любимое время года | 1 | ||||
18 | По Л. Толстому. Солнце-тепло | 1 | ||||
19 | Г.Витеза. Весна подарила | 1 | ||||
20 | По А.Баркову. Берёзовый сок | 1 | ||||
21 | Т.Шорыгина. В лесу | 1 | ||||
22 | Л. Толстой. Какая бывает роса на траве | 1 | ||||
23 | Внеклассное чтение: загадки, стихи, загадки о лете | 1 | ||||
24 | Знакомство с закличками | 1 | ||||
25 | Э. Шим. Крот и заяц | 1 | ||||
26 | В.Голявкин. Ника на даче | 1 | ||||
27 | Е.Пермяк. Удачливый рыбак | 1 | ||||
28 | Г. Ладонщиков. Не клюёт | 1 | ||||
29 | С. Маршак. Сказка про двух лодырей | 1 | ||||
30 | С. Маршак. Сказка про двух лодырей | 1 | ||||
31 | Р. Абдрахманов. Новая перина. | 1 | ||||
32 | По Е. Пермяку. Хитрый коврик. | 1 | ||||
33 | Г. Ладонщиков. Чай с вареньем | 1 | ||||
34 | Э. Шим. Жук на ниточке | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 | ||||||
- Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Технические средства:
-компьютер, персональный компьютер (ноутбук, планшет).
Учебно-практическое оборудование:
- касса букв и слогов;
- раздаточный дидактический материал (муляжи предметов, игрушки, природный материал, геометрические фигуры и тела);
- наборы предметных и сюжетных картинок;
- карточки для индивидуальной работы (схемы слов, предложений и т.п.);
- слоговые таблицы;
- дидактические игры;
- образца написания букв;
- мозаика, шнуровки, шаблоны, трафареты;
- конструктор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптивная Рабочая Программа по физической культуре 1 класс
Адаптивная РП по физической культуре 1 класс (школа-интернат для обучающихся с ОВЗ)...

Адаптивная рабочая программа по физической культуре 3 класс
Адаптивная рабочая программа по физической культуре 3 класс (индивидуальное обучение на дому)...

Адаптивная рабочая программа по русскому языку 4 класс
Адаптированная программа по русскому языку в 4 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе основополагающих документов современного российского образовани...

Адаптивная рабочая программа по литературному чтению 4 класс
Адаптированная программа по литературному чтению в 4 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе основополагающих...

Адаптивная рабочая программа по окружающему миру 4 класс
Адаптированная программа по окружающему миру в 4 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе основополагающих документов современного российского об...

Адаптивная рабочая программа для учащихся с ЗПР (вариант 7.2) по математике
Адаптивная рабочая программа составлена на остове АОП...
Адаптивные рабочие программы вариант 2 (3 класс)
Адаптивные рабочие программы вариант 2 (3 класс).Предметы:-Альтернативная коммуникация-Домоводство-Изобразительная деятельность-Математические представления-Окружающий социальные мир-Речь и альтернати...