Результаты АКР
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся
класс | Ф.И.О.учителя | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успев. | % кач. зн. |
3 «г» | Гуруева С. К. | 19 | 2 | 10 | 5 | 2 | 89,5% | 63,2% |
класс | Ф.И.О.учителя | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успев. | % кач.зн. |
4 «г» | Гуруева С.К. | 23 | 3 | 12 | 7 | 1 | 95% | 65,2% |
Успеваемость обучающихся.
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | математика | русский язык | лит. чтение | окр. мир | ||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
1 класс 2021-2022 | |||||||||||||
2 класс 2022-2023 | 100 | 66,6 | 3,96 | 100 | 62,5 | 3,83 | 100 | 62,5 | 3,79 | 100
| 79,1 | 4,89 | |
3 класс 2023-2024 | 100 | 66,6 | 3,9 | 100 | 62,5 | 3,8 | 100 | 66,6 | 3,88 | 100 | 70,8 | 4,06 | |
4 класс 2024-2025 | 100 | 58,3 | 3.8 | 100 | 54,1 | 3,75 | 100 | 62,5 | 3,75 | 100
| 70,8 | 4,0 | |
1 класс 2025-2026 | |||||||||||||
Результаты Всероссийской проверочной работы в 4 «г» классе 2025 г.
Математика | Русский язык | Окружающий мир | |
Кол-во уч-ся в классе | 23 | 22 | 24 |
На «5» | 3 | 3 | 3 |
На «4» | 13 | 11 | 13 |
На «3» | 6 | 7 | 8 |
На «2» | 1 | 1 | 0 |
Качество знаний (%) | 95,6% | 95,4% | 66,6% |
Успеваемость (%) | 69,5% | 63,6% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...