Самоанализ урока математики по теме "Решение задач на нахождение долей"
материал

Бибикова Ирина Александровна

Самоанализ урока математики "Решение задач на нахождение долей"

Самоанализ урока помогает объективно оценить эффективность урока, выявить успешные методические приёмы и определить направления для совершенствования педагогического мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Ф.И.О. учителя: Бибикова Ирина Александровна

Класс: 3 «В»

Тема урока: «Решение задач на нахождение долей».

Урок открытия нового знания.

Проведение данного урока является тематически обусловленным и находится в системе КТП.

В данном классе 29 человек, на уроке присутствовало 27 человек, 2 человека отсутствовали по болезни. Все учащиеся успевают на базовом уровне.

Задачами урока планировалось развивать память, внимание и математическую речь обучающихся; умение осознать познавательные задачи, воспринимать их на слух и решать их; выполнять действия по намеченному плану, принимать и сохранять цель и учебную задачу; слушать собеседника и понимать речь других.

Большая часть обучающихся мотивирована на целевые установки урока о чём свидетельствует успешная самостоятельная работа на этапе первичного закрепления.

Главный этап урока – это первичное закрепление. Тема не всеми учащимися воспринимается просто, многие учащиеся испытывают затруднения. Для контроля деятельности на этапе сочетание беседы и теста было эффективным.

Временные рамки урока не были нарушены, учащиеся работали на высоком темпе.

Дидактические материалы использовались на уроке в соответствии с целью урока.

На каждом этапе при индивидуальном и фронтальном контроле применялось критериальное оценивание.

Ценность урока на данном этапе положительная, потому что мотивация к учению у детей стала выше, в процессе урока логическими рассуждениями оперировали большинство учащихся; все дети грамотно применяли источники информации, но нужно больше времени уделять организации активной познавательной деятельности учащихся, чтобы добиться устранения пробелов в понимании учащимися предлагаемого материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока математики в 3 классе

Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели:  Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.

Тип урока:изучение  нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.  Задачи:  воспитательные: формировани...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока математики  в соответствии с требованиями ФГОС...

Анализ урока математики

Анализ урока математики...