Самоанализ урока русского языка на тему "Предложения с прямой речью после слов автора"
статья

Киреева Виктория Евгеньевна

Самоанализ урока русского языка на тему "Предложения с прямой речью после слов автора".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_russkogo_yazyka_na_temu.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока русского языка на тему «Предложения с прямой речью после слов автора».

Класс: 4 «Б»

Тип урока: открытие новых знаний

Данный урок тематический обусловлен и находится в системе КТП. В классе обучается 36 учащихся. Присутствовали на данном уроке 32 человека. Большинство детей в классе с хорошей успеваемостью, поэтому больше внимания уделялось личностно-ориентированному развитию. Из них 10 учащихся имеют высокий уровень усвоения знаний и положительную мотивацию к обучению. Они хорошо владеют общеучебными умениями и навыками. Хорошей познавательной активностью, развитым стремлением к пополнению знаний обладают 22 человека. Такие дети имеют хорошие теоретические знания, готовятся к урокам, старательны, но не всегда могут применять их на практике.

Главный этап урока – это открытие новых знаний. Учащиеся активно проявляли участие в учебном процессе, с интересом выполняли практические задания. На уроке время было распределено рационально. Логическая связь между этапами способствовала активному изучению нового материала и его закреплению. В течение урока применялась беседа, устный опрос, презентационный материал, рабочие листы. На всех этапах урока был организован контроль усвоения знаний, умений и навыков обучающихся. Контроль осуществлялся с помощью фронтального способа, взаимоконтроля, самоконтроля.

Ценность урока положительная. Об этом свидетельствует активное участие детей на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе "Упражнения в написании слов с гласной и после шипящих" Школа 2100

Урок закрепления правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. УМК Бунеев Р.Н....

Урок русского языка по теме: Правописание мягкого знака после шипящих в словах - предметах и словах - действиях.

Данный урок направлен на формирование у учащихся умения правильной проверки нефонемных написаний  мягкого знака после шипящих в словах , называющих предметы и действия  Каждый этап урока сод...

Урок русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами а, и, у после шипящих".

Разработка урока русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами у, и, а после шипящих"....

Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему"Написание слов с буквами и, у, а после шипящих".

Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему " Написание слов с буквами и, у, а после шипящих". Урок-обобщение по теме....

Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС

Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова" по программе УМК «Школа России» автор учебника В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

                   Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"по программе УМК...