Главные вкладки

    Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
    календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

    Гречишкина  Татьяна  Викторовна

     

    Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.  

    Название темы, раздела

    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    Дата

    по факту

    Использование оборудования

    Основные виды учебной деятельности (УУД)

    1. Я и моя семья

    9

    1

    Введение.Мой родной  край.  Кубань- многонациональный край. Будем знакомы.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Мой родной  край»

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    Регулятивные : адекватное использование речи, коррекция.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные

    : уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

    2

    Мои друзья, одноклассники. Любимые занятия.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентаци «Любимые занятия»

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

    3

    Моя семья. Мой класс.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентаци «Моя семья. Мой класс.»

    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

    4

    Мои предки казаки.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Мои предки казаки»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные: вести диалог

    5

    Мои обязанности в семье

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в семье»

    Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

    Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

    6

    Мои обязанности в классе

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в классе»

    Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

    Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные :задавать вопросы, вести диалог

    7

    Семейные традиции

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Семейные традиции»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

    8

    Моя родословная.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Моя родословная»

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

    Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    9

    Проектная работа «Древо семьи»

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Древо семьи».

    Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

    Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

    Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    Наша школа

    7

    10

    Наша школа

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация  «Наша школа».

    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

    11

    Правила поведения в школе

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Правила поведения в школе».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

    12

    Знакомство со школой.Экскурсия  по школе.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Знакомство со школой».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    13

    Школьная библиотека

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная библиотека»

    Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    14

    Школьные поручения

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация  «Школьные поручения».

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

    Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    15

    Самоуправление в школьном коллективе

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Самоуправление в школьном коллективе».

    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

    Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    16

    Школьная дружба

    11

    Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная дружба».

    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

    Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    Я  и  мои  родные  места

    9

    17.

    Родной поселок

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация  «Родной поселок».

    Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

    Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    18

    Родной поселок

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    19.

    Улица на которой я живу

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Улица на которой я живу»

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

    Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    20

    Правила безопасного поведения на улице

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Правила безопасного поведения на улице».

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

    Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

    Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    21

    Виды транспорта

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Виды транспорта».

    Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    22

    Правила поведения в общественном транспорте

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация Правила поведения в общественном транспорте»

    Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные:декватное восприятие.

    Коммуникативные:задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

    Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    23

    Достопримечательности моего поселка

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Достопримеча-тельности моего поселка»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    24

    Известные люди моего поселка

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Известные люди моего поселка».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    25.

    Труд людей моей местности

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Труд людей моей местности».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

    Я  и  природа  вокруг  меня

    8

    26

    Будем жить в ладу с природой

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация  «Будем жить в ладу с природой».

    Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    27

    Экологический десант на берег реки Афипс.

    1

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

    Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

    28

    Красота природы родного края

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Красота природы родного края»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    29

    Растительный мир. Животный мир

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Растительный мир. Животный мир».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

    30

    Забота о братьях наших меньших

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Забота о братьях наших меньших».

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

    31

    Красная книга Краснодарского края.

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Красная книга Краснодарского края».

    Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

    Регулятивные: адекватное восприятие.

    Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    32

    Люблю тебя, мой край родной

    1

    Физическая  карта Краснодарского  края

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

    Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

    33.

    Урок-праздник: «Береги природу»

    1

    Мультимедийное оборудование,презентация «Урок-праздник: «Береги природу»

    Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

    Регулятивные: вносить дополнения.

    Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

    Личностные : допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

    2 экскурсии


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс

    Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

    Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...

    календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе

    Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы...

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

    КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

    Планирование составлено на основе рабочей программы  по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34   часа; в неделю  1  час...

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...