Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Гречишкина  Татьяна  Викторовна

 

Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.  

Название темы, раздела

Кол-во часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Использование оборудования

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1. Я и моя семья

9

1

Введение.Мой родной  край.  Кубань- многонациональный край. Будем знакомы.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мой родной  край»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные : адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные

: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

2

Мои друзья, одноклассники. Любимые занятия.

1

Мультимедийное оборудование,презентаци «Любимые занятия»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

3

Моя семья. Мой класс.

1

Мультимедийное оборудование,презентаци «Моя семья. Мой класс.»

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

4

Мои предки казаки.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои предки казаки»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: вести диалог

5

Мои обязанности в семье

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в семье»

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

6

Мои обязанности в классе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в классе»

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные :задавать вопросы, вести диалог

7

Семейные традиции

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Семейные традиции»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

8

Моя родословная.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Моя родословная»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

9

Проектная работа «Древо семьи»

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Древо семьи».

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

Наша школа

7

10

Наша школа

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Наша школа».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

11

Правила поведения в школе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Правила поведения в школе».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

12

Знакомство со школой.Экскурсия  по школе.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Знакомство со школой».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

13

Школьная библиотека

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная библиотека»

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

14

Школьные поручения

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Школьные поручения».

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

15

Самоуправление в школьном коллективе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Самоуправление в школьном коллективе».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

16

Школьная дружба

11

Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная дружба».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

Я  и  мои  родные  места

9

17.

Родной поселок

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Родной поселок».

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

18

Родной поселок

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

19.

Улица на которой я живу

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Улица на которой я живу»

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

20

Правила безопасного поведения на улице

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Правила безопасного поведения на улице».

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

21

Виды транспорта

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Виды транспорта».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

22

Правила поведения в общественном транспорте

1

Мультимедийное оборудование,презентация Правила поведения в общественном транспорте»

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:декватное восприятие.

Коммуникативные:задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

23

Достопримечательности моего поселка

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Достопримеча-тельности моего поселка»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

24

Известные люди моего поселка

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Известные люди моего поселка».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

25.

Труд людей моей местности

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Труд людей моей местности».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

Я  и  природа  вокруг  меня

8

26

Будем жить в ладу с природой

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Будем жить в ладу с природой».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

27

Экологический десант на берег реки Афипс.

1

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

28

Красота природы родного края

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Красота природы родного края»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

29

Растительный мир. Животный мир

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Растительный мир. Животный мир».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

30

Забота о братьях наших меньших

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Забота о братьях наших меньших».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

31

Красная книга Краснодарского края.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Красная книга Краснодарского края».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

32

Люблю тебя, мой край родной

1

Физическая  карта Краснодарского  края

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

33.

Урок-праздник: «Береги природу»

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Урок-праздник: «Береги природу»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные : допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

2 экскурсии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...

календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

Планирование составлено на основе рабочей программы  по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34   часа; в неделю  1  час...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...