Открытый урок по русскому языку в 1-ом классе по теме " Знаки препинания в конце предложения".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Чубиркина Ирина Александровна

Данный урок был представлен на семинаре учителей ВАО города Москвы в 2009 году при обучении детей разных национальностей в одном классе и получил высокую оценку педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon otkrytyy_urok_russkiy_yazyk_1_klass.txt6.59 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе на тему:"Знаки препинания в конце предложения..."

презентация к уроку русского языка в 3 классена тему:"Знаки препинания в конце предложения"...

Открытый урок по русскому языку в 4 «А» классе по темае «Общее знакомство со сложным предложением»

Цели:Развивающая - развивать мыслительную и творческую деятельность;Образовательная - познакомить со структурой сложного предложения и знаками препинания в нём;Воспитательная – воспитывать у детей люб...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Написание слов типа орел и Орел»

Урок русского языка по системе "Школа 2100", направленный на введение написания слов типа "орел" и "Орел" на основе развития критического мышления...

Конспект «открытого» урока по русскому языку в 4 – Б классе по теме «Склонение имён прилагательных женского рода»

Тема«Склонение имён прилагательных женского рода»Задачи урока   ·     формировать навык грамотного письма безударных падежных окончаний прилагательных женского рода...

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания в конце предложения"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания в конце предложения". Цель урока: деть первичное представление по цели высказывания и интонации предложения....

Открытый урок по русскому языку во 2 "А" классе на тему; "« Обучение построению вопросительных предложений и точному ответу на них»

Тип урока: урок открытия новых знаний.Цели урока: изучить особенности вопросительных предложений, их интонацию и правильность построения, научить формулировать исследовательские вопросы...