Конспект "КВН по русскому языку", 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Елисеева Екатерина Степановна

Цели: развитие познавательной активности, логического мышления и речи учащихся;

воспитание любви и интереса к русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx28.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                Министерство образования и науки республики Бурятия

Администрация города Улан-Удэ

Комитет по образованию

«Средняя общеобразовательная школа №17»

КВН по русскому языку

Внеклассное мероприятие

1 класс

Составил:

учитель начальных классов

МОУ СОШ №17

Елисеева Екатерина Степановна

                                                             

Улан-Удэ, 2012 год

Цели: развитие познавательной активности, логического мышления и речи учащихся;

воспитание любви и интереса к русскому языку.

Оборудование: плакат «КВН по русскому языку», звездочки-баллы, ребусы, слова, для составления предложений, карточки с заданиями.

Ход мероприятия

  1. Вводная беседа.

Сегодня у нас соревнуются 3 команды. Прослушайте начисление баллов и штрафных очков. Желаю удачи!

.

II. Приветствие команд.

1) Эмблема

2) Название

3) Девиз

III. Отгадай загадку. 

  1. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

  1. Я черный, красный, желтый, синий,

С начинкой твердой в середине.

Я с острым ножиком дружу.

И, что хочу, изображу. (карандаш)

  1. Сели на страничку 33 сестрички.

Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят. (буквы)

IV. Угадай букву. 

1) СЛО. (СЛОН), ФОН.АН (ФОНТАН)

2) МАЛЫ. (МАЛЫШ), ГО.ОД (ГОРОД)

3) МАГАЗИ. (МАГАЗИН), КА.ОК (КАТОК)

V. Ребусы 

1) белка – булка

2) стол – стул

3) коса – коза

VI. Найди гласную.

  1. А Н О У
  2. И Т Р П
  1. Ш Д Й И

VII. Расколдуй слово 

1) КУРА (рука)

2) САВО (сова)

3) ЗОРА (роза)

VIII. Кто больше? 

Придумай слова из трех букв.

IX. Выбери.

Выбери слова с двумя слогами

1)                                             2)                                                         3)

КОТ                                        РОТ                                                     КИТ

ЛИСА                                     КОСА                                                 КОЗА

ШКОЛА                                 ТРАВА                                               КОШКА

БАРАБАН                              МОЛОКО                                          ТАРАКАН

X. Какое слово спряталось?

1) КРОТ (рот)

2) КУСТ (ус)

3) БРАК (рак)

XI. Заблудился звук:

1) Писем мы не написали: тучку (ручку) целый день искали.

2) Сидит на грядке крепко оранжевая кепка (репка).

3) У печки (речки) с удочкой сижу, от рыбы глаз не отвожу.

XII. Конкурс капитанов. 

«Кто быстрее составит из слов предложение»

1) Клюв, у, острый, грача. (У грача острый клюв)

2) Трава, лугу, душистая, на. (На лугу душистая трава)

3) Ели, сочные, малыши, груши. (Малыши ели сочные груши)

XIII. Подведение итогов. 

Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....