5и минутки по повторению материала на конец четверти
материал по русскому языку (3 класс) по теме

В начале урока на 5 минут даётся решение по карточке. Карточки можно менять на протяжении нескольких уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5imin._po_rus.yaz_..docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочные пятиминутки по повторению на конец четверти , 3 класс 1 четверть (ПНШ)

Ф.И.____________________________________

  1. В предложении подчеркни все орфограммы и укажи части  речи.

     Ветер срывает сухие листья с деревьев.

Ф.И._______________________________________

  1. Подчеркни основу предложения.

Льёт мелкий дождь.

2. Выпиши словосочетание с вопросом.

Ф.И.

Ф.И.

  1. Вставь пропущенные буквы и укажи номер орфограммы.

      Ноч…ю з…ма  (при)шла (в)л…сную ч…щ… .

  1. Сделай звуко-буквенный анализ слова:

вода

Ф.И.

Ф.И.

  1. Запиши 7 словарных слов, укажи их род.
  1. Разбери слова по составу:

Бездельник   , холодный, играть, бабушка,

домик, краснощёкую, заходи.

Ф.И

Ф.И

  1. Укажи части речи:

Молодой, лес, я, на, бегать, услышать,

смотреть, они, про, мама, Оля, красный.

      1.Подчеркни главные члены предложения.

Стайка воробьёв слетела с дерева.

  1. Выпиши словосочетания:

Ф.И

Ф.И

  1. Определи род имён существительных:

Слеза, мост, печь, берег, дочь, солнце, облако,

ночь, столб, солдат, каравай.

  1. Вставь, где нужно, пропущенные буквы:

     

  Ужас…ный, мес…ный, опас…ный, чес…ный,

прекрас…ный, яс…ный, грус…ный, вкус…ный.

Ф.И

Ф.И

  1. Запиши слова в 2 столбика: слитно или раздельно:

(За)ехал, (у)дороги, (на)реке, (не)буду, (на)бросать, (у)летела, (не)пиши, (пере)лётные.

  1. Заполни таблицу личных местоимений:

       Единств. число       Множеств. чис  

       Слитно                                  раздельно

1-е лицо

2-е лицо

3-е лицо

Проверочные пятиминутки по повторению

на конец четверти , 3 класс 1 четверть (ПНШ)

№1  Ф.И.________________________________

Допиши названия падежей и вопросы:

И.п.   кто?................           Р.п. …………………..

 …..   о ком? о чём?            …..кому? чему?

В. п. …….   что?               Т. п. кем?.....................

№2  Ф.И._________________________________

1.Подчеркни основу предложения.

В темноте ночи лебеди пролетают над городами.

2. Выпиши словосочетания с вопросами и определи падеж существительных.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№3    Ф.И.

№4  Ф.И.

Вставь пропущенные буквы, у существительных укажи падеж.

(В)сев…рном  л…су  (на)б…лоте рос мален…кий

 

кустик. Люди шли и (не)зам…ч…ли его. Кустик

 

радовался в…сне, прохладному со...нцу.

   

Сделай звуко-буквенный анализ слова:

печь

____________________________________________

№5   Ф.И.

№6   Ф.И.

Запиши 9 словарных слов, укажи их род.

Разбери слова по составу:

Бездельник   , холодный,  играть,  бабушка,

домик,   краснощёкую,   заходи.

№7   Ф.И

№8   Ф.И

Укажи части речи:

Молодой,   лес,      я,    на,   бегать,   услышать,

смотреть,    они,     про,    мама,   Оля,    красный,  

ему,      смех,   смеяться,    перешёл,       недруг.            

Запиши антонимы:

Лёгкий -___________________

Утро - ____________________

Молчать - __________________

Составь словосочетания с любой парой. Запиши их.

№9   Ф.И

№10   Ф.И

Распредели имёна существительные по склонениям

Слеза, болезнь, печь, берег, дочь, солнце, деревня облако, земля, Алёша, каравай

1 склонение           2 склонение        3 склонение

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

Определи падеж существительных:

Жить в городе__________, ветка сирени________, кружить над лесом________, играть в прятки_____, дети_______ учатся, написать сестре________, доплыть до берега_______, ухаживать за дедушкой_______,  букет роз________, спеть песню________, подъехать к дому_________.

Ф.И

Ф.И

  1. Запиши слова в 2 столбика: слитно или раздельно:

(За)ехал, (у)дороги, (на)реке, (не)буду, (на)бросать, (у)летела, (не)пиши, (пере)лётные.

  1. Заполни таблицу личных местоимений:

       Единств. число       Множеств. чис  

       Слитно                                  раздельно

1-е лицо

2-е лицо

3-е лицо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока" Повторение изученного материала в 3 четверти" 2 класс

Подробный конспект урока по теме " Повторение изученного в 3 четверти". Учебник Моро.2 класс...

5иминутки по повторению на конец четверти 3 класс ("Перспективная начальная школа")

В начале урока на 5 минут даётся карточка с изученным материалом в четверти. Карточки меняются на протяжении нескольких уроков....

Урок математики по теме"Повторение пройденного во 2 четверти"

Материал урока подготовлен для Дня соуправления в школе , на котором ребята из старших классов ведут уроки в младших классах.Поэтому урок основан на базовых знаниях ребят....

Урок русского языка по теме "Повторение пройденного во 2 четверти"

Урок-повторения для Дня соуправления в школе( старшеклассники ведут уроки)...

Enjoy English 2 класс 3 четверть презентация - повторение материала

данная презентация и рабочие листы предназначены для повторения и проверки остаточных знаний учащихся 2 класса. рекомендую использовать как вводный урок 3 четверти....

Проверочная работа по русскому языку по теме "Повторение изученного в 1 четверти"3 класс

Проверочная работа по русскому языку на повторение изученного в 1 четверти, 3 класс...