Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (русский язык, 3 класс) по теме

Планирование составлено  в соответствии с требованиями Стандарта нового покаления. Планирование по УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tematicheskiy_plan.zip309.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Русский язык   УМК «2100» 3 класс

Тема

Планируемый результат

Виды деятельности

Кол-во часов

№ задания

Дата

Предметные

Метапредметные и лич. УДД

ПОВТОРЕНИЕ

Умеет записывать текст под диктовку.

Выполняет письменные упражнения, направленные на развитие умений по написанию слов с изученными орфограммами, по нахождению грамматической основы предложения.

Участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при объяснении

правил проверки безударной гласной.

Строит осознанные речевые высказывания при анализе, классификации, синтезе при определении частей  слова и предложения

Строит знаково-символические модели при разборе предложений по членам, графическом выделении орфограмм , построении схем предложений.

Участвует в учебном сотрудничестве при определении критериев оценивания, составления плана решения.

Выполняет задания творческого характера:

-составление рассказа по иллюстрации;

-написание изложения.

Находит информацию в различных источниках (учебниках, энциклопедиях. Словарях, хрестоматиях).

1

Вводный урок

Знакомство с новым учебником русского языка.

Что мы знаем о слове.

ЗНАТЬ:

-отличительные признаки единицы речи слово предложение

УМЕТЬ:

-находить изученные орфограммы --оформлять предложения на письме

-определять текст от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку

Личностные рез-ты

Личностные УУД

-проявление устойчивого познавательного интереса к рус. языку при определении

отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение),

нахождении изученных орфограмм,

оформлении предложения на письме

определении текста от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы,

писать слова с изученными орфограммами,

обозначать графически

писать заглавную букву в словах,

записывать текст под диктовку,

понимание успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

 При знании отличительных единиц речи языка ( слово текст предложение)

При умении находить изученные орфограммы

(заглавная буква, знание алфавита писать текст под диктовку графические диктанты),

проявлять позитивные отношение к устной и письменной речи при умении

составлять рассказы  сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников

проявление национальной гордости на основе представлений  многообразия русского языка  при составлении предложений, текстов.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем при определении

отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение),

нахождении изученных орфограмм,

оформлении предложения на письме

определении текста от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку

-понимание успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

 При знании:

-отличительных единиц речи языка ( слово текст предложение)

При умении:

-находить изученные орфограммы

(заглавная буква, знание алфавита писать текст под диктовку графические диктанты)

-проявлять позитивные отношение к устной и письменной речи при умении

Составлять рассказы  сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников

Составление  алгоритма решения учебной задачи самостоятельно или совметно с одноклассниками и учителем при при определении

отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение),

нахождении изученных орфограмм,

оформлении предложения на письме

определении текста от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку

-понимание успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

 При знании:

-отличительных единиц речи языка ( слово текст предложение)

При умении:

-находить изученные орфограммы

(заглавная буква, знание алфавита писать текст под диктовку графические диктанты)

-проявлять позитивные отношение к устной и письменной речи при умении

Составлять рассказы  сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников

Прогнозировать, контролировать и корректировать способ и результат решения учебной задачи по ранее составленному плану при определении

отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение),

нахождении изученных орфограмм,

оформлении предложения на письме

определении текста от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку

-понимание успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

 При знании:

-отличительных единиц речи языка ( слово текст предложение)

При умении:

-находить изученные орфограммы

(заглавная буква, знание алфавита писать текст под диктовку графические диктанты)

-проявлять позитивные отношение к устной и письменной речи при умении

Составлять рассказы  сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников

Оценивание успешности решения учебной задачи по критериям определенным совместно с одноклассниками и учителем при определении

отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение),

нахождении изученных орфограмм,

оформлении предложения на письме

определении текста от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку

-понимание успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

 При знании:

-отличительных единиц речи языка ( слово текст предложение)

При умении:

-находить изученные орфограммы

(заглавная буква, знание алфавита писать текст под диктовку графические диктанты)

-проявлять позитивные отношение к устной и письменной речи при умении

Составлять рассказы  сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников

Познавательные УУД

Общеучебные УУД

 В знаковосимволическом моделировании:

-графическое обозначение орфограмм , схем предложений

Поиск и выделение необходимой информации в учебнике, в словарях (толковый, этмологический, орфографический)

При знании единиц речи (слово предложение, текст)

При умении находить изученные орфограммы , оформлять предложения на письме

-определять текст от набора предложений

Классифицировать изученные орфограммы;

-писать слова с изученными орфограммами

-обозначать графически

-писать заглавную букву в словах

-записывать текст под диктовку.

Умение структурировать знания при определении единиц речи (слово, предложение, текст), умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме при составлении текста и  написании сочинения.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач при классификации единиц речи.

Постановка и формулирование действий при решении проблем творческого  характера.

Логические УУД

Анализ, синтез, классификация единиц речи (текст , слово, предложение) по существенным признакам.

Подведение под понятие при определении частей предложения и текста.

Установление причинно-следственных связей и построение логической цели рассуждений при определении грамматической основы предложения, нахождение главной мысли в тексте.

Выдвижение гипотез,  их обоснованное доказательство при определении способа составлять и писать графические диктанты.

Коммуникативные УУД.

Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем ( понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться,задавать вопросы)

при составлении текста-описания, «Мой щенок», написания заключительной части текста (в парах), составление текста по серии картинок

 ( группах).

1

Стр. 4- 29

№ 1-36

2

Что мы знаем о тексте

1

3

Что мы знаем о слове, о предложении, тексте.

1

4

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

1

5-6

Повторяем  изученные орфограммы,  их графическое обозначение.

2

7

Развитие умения писать заглавную букву в словах.

Проверочное списывание.

1

8

Контрольный диктант №1.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...

Тематическое планирование по русскому языку по программе 2100 для учащихся обучающихся на дому

Курс  русского  языка  в начальной  школе  –  часть  единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в о...