Индивидуальный раздаточный материал по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных»
материал по русскому языку (3,4 класс) по теме

Этот материал в виде раздаточных карточек по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных» можно использовать на уроках закрепления изученных знаний в качестве самостоятельной работы.  Данный материал подходит для всех УМК.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На з_ лёном  пол_,

на тракт_ рном  завод__,

о  н_ чной  смен__,

в м_рковном  сок__,

о  м_ лодом спортсмен__,

у  н_ вогодней  ёлк_,

в  ж_ дкой сметан_,

в  м_ рской  капуст_,

у см_ ющейся  девочк_,

на ш__рокой  площадк_ ,

от кр__сивой  улыбк_,

на г_родской  площад_,

по м_ ховой  шапк_,

в медленном  танц_  ,

на хоккейном матч_  ,

для м_лодой  девушк__.

 Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На з_ лёном  пол_,

на тракт_ рном  завод__,

о  н_ чной  смен__,

в м_рковном  сок__,

о  м_ лодом  спортсмен__,

у  н_ вогодней   ёлк_,

в  ж_ дкой  сметан_,

в  м_ рской  капуст_,

у см_ ющейся  девочк_,

на ш__рокой  площадк_ ,

от кр__сивой  улыбк_,

на г_родской  площад_,

по м_ ховой  шапк_,

в медленном  танц_  ,

на хоккейном матч_  ,

для м_лодой  девушк__.

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаняиях.

На з_ лёном  пол_,

на тракт_ рном  завод__,

о  н_ чной  смен__,

в м_рковном  сок__,

о  м_ лодом спортсмен__,

у  н_ вогодней  ёлк_,

в  ж_ дкой  сметан_,

в  м_ рской  капуст_,

у см_ ющейся  девочк_,

на ш__рокой  площадк_ ,

от кр__сивой  улыбк_,

на г_родской  площад_,

по м_ ховой  шапк_,

в медленном  танц_  ,

на хоккейном  матч_  ,

для м_лодой  девушк__.

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На з_ лёном  пол_,

на тракт_ рном  завод__,

о  н_ чной  смен__,

в м_рковном  сок__,

о  м_ лодом  спортсмен__,

у  н_ вогодней   ёлк_,

в  ж_ дкой сметан_,

в  м_ рской  капуст_,

у см_ ющейся  девочк_,

на ш__рокой  площадк_ ,

от кр__сивой  улыбк_,

на г_родской  площад_,

по м_ ховой  шапк_,

в медленном  танц_  ,

на хоккейном  матч_  ,

для м_лодой  девушк__.



Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные окончания сущ.

На завод_

из папк_

на вокзал_

из пряж_

о родин_

о коров_

в анкет_

на солнц_

на катер_

для утк_

в фильм__

в слов_

по алле__

на ветк_

в пакет_

у сорок_.

Вставь пропущенные окончания сущ.

На завод_

из папк_

на вокзал_

из пряж_

о родин_

о коров_

в анкет_

на солнц_

на катер_

для утк_

в фильм__

в слов_

по алле__

на ветк_

в пакет_

у сорок_.

Вставь пропущенные окончания сущ.

На завод_

из папк_

на вокзал_

из пряж_

о родин_

о коров_

в анкет_

на солнц_

на катер_

для утк_

в фильм__

в слов_

по алле__

на ветк_

в пакет_

у сорок_.

Вставь пропущенные окончания сущ.

На завод_

из папк_

на вокзал_

из пряж_

о родин_

о коров_

в анкет_

на солнц_

на катер_

для утк_

в фильм__

в слов_

по алле__

на ветк_

в пакет_

у сорок_.

Вставь пропущенные окончания сущ.

На завод_

из папк_

на вокзал_

из пряж_

о родин_

о коров_

в анкет_

на солнц_

на катер_

для утк_

в фильм__

в слов_

по алле__

на ветк_

в пакет_

у сорок_.



Предварительный просмотр:

Вставь

 пропущенные

окончания сущ.

По памят_

в отчёт_

о геро__

в космос_

на поезд_

в класс_

из басн_

по запис_

в копилк_

о ворон_

без вилк_

на лошад__

у телег_

на телег_

на площад_

в будк_

на самолёт_

в недел_

на подоконник_

о подвиг_.

Вставь

 пропущенные

окончания  сущ.

По памят_

в отчёт_

о геро__

в космос_

на поезд_

в класс_

из басн_

по запис_

в копилк_

о ворон_

без вилк_

на лошад__

у телег_

на телег_

на площад_

в будк_

на самолёт_

в недел_

на подоконник_

о подвиг_.

Вставь

 пропущенные

окончания  сущ.

По памят_

в отчёт_

о геро__

в космос_

на поезд_

в класс_

из басн_

по запис_

в копилк_

о ворон_

без вилк_

на лошад__

у телег_

на телег_

на площад_

в будк_

на самолёт_

в недел_

на подоконник_

о подвиг_.

Вставь

 пропущенные

окончания  сущ.

По памят_

в отчёт_

о геро__

в космос_

на поезд_

в класс_

из басн_

по запис_

в копилк_

о ворон_

без вилк_

на лошад__

у телег_

на телег_

на площад_

в будк_

на самолёт_

в недел_

на подоконник_

о подвиг_.

Вставь

 пропущенные

окончания  сущ.

По памят_

в отчёт_

о геро__

в космос_

на поезд_

в класс_

из басн_

по запис_

в копилк_

о ворон_

без вилк_

на лошад__

у телег_

на телег_

на площад_

в будк_

на самолёт_

в недел_

на подоконник_

о подвиг_.



Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

О тёт_   Маш_

на стул_  без  спинк_,

по стрелк_  на компас_,

о случа_   из жизн_,

в крик__ о помощ_,

в облак_   пыл_,  

в гнезде  ласточк_,

от бол_   в  горл_,

во вкус_   черешн_,

на ножк_   кроват_,

в капл_   жидкост_,

в карман _   куртк_,

на ветк_  ел _,

о сюрприз_    для дочк_

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

О тёт_   Маш_

на стул_  без  спинк_,

по стрелк_  на компас_,

о случа_   из жизн_,

в крик__ о помощ_,

в облак_   пыл_,  

в гнезде  ласточк_,

от бол_   в  горл_,

во вкус_   черешн_,

на ножк_   кроват_,

в капл_   жидкост_,

в карман _   куртк_,

на ветк_  ел _,

о сюрприз_    для дочк_

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

О тёт_   Маш_

на стул_  без  спинк_,

по стрелк_  на компас_,

о случа_   из жизн_,

в крик__ о помощ_,

в облак_   пыл_,  

в гнезде  ласточк_,

от бол_   в  горл_,

во вкус_   черешн_,

на ножк_   кроват_,

в капл_   жидкост_,

в карман _   куртк_,

на ветк_  ел _,

о сюрприз_    для дочк_

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

О тёт_   Маш_

на стул_  без  спинк_,

по стрелк_  на компас_,

о случа_   из жизн_,

в крик__ о помощ_,

в облак_   пыл_,  

в гнезде  ласточк_,

от бол_   в  горл_,

во вкус_   черешн_,

на ножк_   кроват_,

в капл_   жидкост_,

в карман _   куртк_,

на ветк_  ел _,

о сюрприз_    для дочк_



Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_  берёзк_,

об аромат_   клубник_,

в запах_   краск_,

о выстрел_   пушк_,

в клюв_   у птичк_,

о чувств_   тревог_,

об участник_   выставк_,

на ветк_   яблон_,

на фанти к_   от конфетк__,

в звук_   скрипк_,

 об ошибк_   в диктант_,

на макушк__   ел_,

на оборот_   открытк_,

на страниц_   книг_,

на обочин_   дорог_,

в припев_   песн_,

о доставк_   по почт_,

к дедуше_ Кол_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_ берёзк_,

об аромат_   клубник_,

в запах_   краск_,

о выстрел_   пушк_,

в клюв_   у птичк_,

о чувств_   тревог_,

об участник_   выставк_,

на ветк_   яблон_,

на фанти к_   от конфетк__,

в звук_   скрипк_,

 об ошибк_   в диктант_,

на макушк__   ел_,

на оборот_   открытк_,

на страниц_   книг_,

на обочин_   дорог_,

в припев_   песн_,

о доставк_   по почт_.

к дедуше_ Кол_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_ берёзк_,

об аромат_   клубник_,

в запах_   краск_,

о выстрел_   пушк_,

в клюв_   у птичк_,

о чувств_   тревог_,

об участник_   выставк_,

на ветк_   яблон_,

на фанти к_   от конфетк__,

в звук_   скрипк_,

 об ошибк_   в диктант_,

на макушк__   ел_,

на оборот_   открытк_,

на страниц_   книг_,

на обочин_   дорог_,

в припев_   песн_,

о доставк_   по почт_.

к дедуше_ Кол_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_ берёзк_,

об аромат_   клубник_,

в запах_   краск_,

о выстрел_   пушк_,

в клюв_   у птичк_,

о чувств_   тревог_,

об участник_   выставк_,

на ветк_   яблон_,

на фанти к_   от конфетк__,

в звук_   скрипк_,

 об ошибк_   в диктант_,

на макушк__   ел_,

на оборот_   открытк_,

на страниц_   книг_,

на обочин_   дорог_,

в припев_   песн_,

о доставк_   по почт_.

к дедуше_ Кол_.



Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_  сирен_,

о размер_   подушк_,

в игрушк_   для ёлк_,

на урок_   математик_,

о производств_    ткан_,

во вкус_   земляник_,

в рисунк_   на скатерт_,

о план_   местност_,

о цвет_   пряж__,

на съезд_   молодёж_,

о возраст_   бабушк_,

в рассказ_   о природ_,

об ошибк_  в тетрад__,

о выход_   телепередач_,

на портрет_   артистк_,

на переплёт_    книг__,

в сумк_  без ручк_ .

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_  сирен_,

о размер_   подушк_,

в игрушк_   для ёлк_,

на урок_   математик_,

о производств_    ткан_,

во вкус_   земляник_,

в рисунк_   на скатерт_,

о план_   местност_,

о цвет_   пряж__,

на съезд_   молодёж_,

о возраст_   бабушк_,

в рассказ_   о природ_,

об ошибк_  в тетрад__,

о выход_   телепередач_,

на портрет_   артистк_,

на переплёт_    книг__,

в сумк_  без ручк_ .

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_  сирен_,

о размер_   подушк_,

в игрушк_   для ёлк_,

на урок_   математик_,

о производств_    ткан_,

во вкус_   земляник_,

в рисунк_   на скатерт_,

о план_   местност_,

о цвет_   пряж__,

на съезд_   молодёж_,

о возраст_   бабушк_,

в рассказ_   о природ_,

об ошибк_  в тетрад__,

о выход_   телепередач_,

на портрет_   артистк_,

на переплёт_    книг__,

в сумк_  без ручк_ .

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

На ветк_  сирен_,

о размер_   подушк_,

в игрушк_   для ёлк_,

на урок_   математик_,

о производств_    ткан_,

во вкус_   земляник_,

в рисунк_   на скатерт_,

о план_   местност_,

о цвет_   пряж__,

на съезд_   молодёж_,

о возраст_   бабушк_,

в рассказ_   о природ_,

об ошибк_  в тетрад__,

о выход_   телепередач_,

на портрет_   артистк_,

на переплёт_    книг__,

в сумк_  без ручк_ .



Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

В головк_   булавк_,

на купол_    церкв_,

из бумаг_    для упаковк_,

по стоимост_    вещ_,

без нитк_    в иголк_,

о девочк_    на шар_,

о мишк_    на север_,

для лошад_    в конюшн_,

на обочин_  дорог_,

по радуг_   в неб_,

при покупк_   шапк_,

для артистк_   на сцен_,

по точк_   на горизонт_,

о клоун_   в цирк_,

об орешк_    для белочк_,

в миск_   у кошк_,

о морков_   на огород_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

В головк_   булавк_,

на купол_    церкв_,

из бумаг_    для упаковк_,

по стоимост_    вещ_,

без нитк_    в иголк_,

о девочк_    на шар_,

о мишк_    на север_,

для лошад_    в конюшн_,

на обочин_  дорог_,

по радуг_   в неб_,

при покупк_   шапк_,

для артистк_   на сцен_,

по точк_   на горизонт_,

о клоун_   в цирк_,

об орешк_    для белочк_,

в миск_   у кошк_,

о морков_   на огород_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

В головк_   булавк_,

на купол_    церкв_,

из бумаг_    для упаковк_,

по стоимост_    вещ_,

без нитк_    в иголк_,

о девочк_    на шар_,

о мишк_    на север_,

для лошад_    в конюшн_,

на обочин_  дорог_,

по радуг_   в неб_,

при покупк_   шапк_,

для артистк_   на сцен_,

по точк_   на горизонт_,

о клоун_   в цирк_,

об орешк_    для белочк_,

в миск_   у кошк_,

о морков_   на огород_.

Вставь

пропущенные

окончания сущ.

В головк_   булавк_,

на купол_    церкв_,

из бумаг_    для упаковк_,

по стоимост_    вещ_,

без нитк_    в иголк_,

о девочк_    на шар_,

о мишк_    на север_,

для лошад_    в конюшн_,

на обочин_  дорог_,

по радуг_   в неб_,

при покупк_   шапк_,

для артистк_   на сцен_,

по точк_   на горизонт_,

о клоун_   в цирк_,

об орешк_    для белочк_,

в миск_   у кошк_,

о морков_   на огород_.



Предварительный просмотр:

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На ш_ рокой  грядк_,

у ч_совой  стрелк_,

в кр_сивом  вальс_,

в  в_сьмом подъезд_,

в х_лодной комнат_,_,

на кор_  левском трон_,

из ст_клянной банк_,

из к_ фейной чашк__,

из школьной тетрад_,

в т_ рговом зал_,

в  _вощном магазин_,

в х_ лодном воздух_,

о в_ сенней капел_,

для тв_ей  бабушк__,

в в_чернем звон_,

от х_рошей н_вост_.

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На ш_ рокой  грядк_,

у ч_совой  стрелк_,

в кр_сивом  вальс_,

в  в_сьмом подъезд_,

в х_лодной комнат_,_,

на кор_  левском трон_,

из ст_клянной банк_,

из к_ фейной чашк__,

из школьной тетрад_,

в т_ рговом зал_,

в  _вощном магазин_,

в х_ лодном воздух_,

о в_ сенней капел_,

для тв_ей  бабушк__,

в в_чернем звон_,

от х_рошей н_вост_.

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На ш_ рокой  грядк_,

у ч_совой  стрелк_,

в кр_сивом  вальс_,

в  в_сьмом подъезд_,

в х_лодной комнат_,_,

на кор_  левском трон_,

из ст_клянной банк_,

из к_ фейной чашк__,

из школьной тетрад_,

в т_ рговом зал_,

в  _вощном магазин_,

в х_ лодном воздух_,

о в_ сенней капел_,

для тв_ей  бабушк__,

в в_чернем звон_,

от х_рошей н_вост_.

Вставь

пропущенные

безударные гласные

в корне и окончаниях.

На ш_ рокой  грядк_,

у ч_совой  стрелк_,

в кр_сивом  вальс_,

в  в_сьмом подъезд_,

в х_лодной комнат_,_,

на кор_  левском трон_,

из ст_клянной банк_,

из к_ фейной чашк__,

из школьной тетрад_,

в т_ рговом зал_,

в  _вощном магазин_,

в х_ лодном воздух_,

о в_ сенней капел_,

для тв_ей  бабушк__,

в в_чернем звон_,

от х_рошей н_вост_.



Предварительный просмотр:

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

На гвоздике, на лошаде, на ветки, на тропинке, по деревни, на глобусе, по походке, в корне, в тетраде, в тетрадке, по правди, в приставке, в суффикси, в беседе, о соседе, без погремушке, в поединки, на еле, в ловушки,  о племяннике, в повидли,  в подвали,  по пашне,  в башне,  на площаде, по просьбе, о друге.

___________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

На гвоздике, на лошаде, на ветки, на тропинке, по деревни, на глобусе, по походке, в корне, в тетраде, в тетрадке, по правди, в приставке, в суффикси, в беседе, о соседе, без погремушке, в поединки, на еле, в ловушки,  о племяннике, в повидли,  в подвали,  по пашне,  в башне,  на площаде, по просьбе, о друге.

__________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

На гвоздике, на лошаде, на ветки, на тропинке, по деревни, на глобусе, по походке, в корне, в тетраде, в тетрадке, по правди, в приставке, в суффикси, в беседе, о соседе, без погремушке, в поединки, на еле, в ловушки,  о племяннике, в повидли,  в подвали,  по пашне,  в башне,  на площаде, по просьбе, о друге.

__________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

На гвоздике, на лошаде, на ветки, на тропинке, по деревни, на глобусе, по походке, в корне, в тетраде, в тетрадке, по правди, в приставке, в суффикси, в беседе, о соседе, без погремушке, в поединки, на еле, в ловушки,  о племяннике, в повидли,  в подвали,  по пашне,  в башне,  на площаде, по просьбе, о друге.



Предварительный просмотр:

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

О празднике, из проволоки, в очереди, по тропинки, в палате, на остановке, по литератури, на лошаде, на лошадки, в шлеми, из стали, из меде, в медицини, в надежде, на мебеле, по ласке, по конфете, на лопате, о леопарде, в ячейки, на вешалки, в каши, на еле, в курятники.

___________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

О празднике, из проволоки, в очереди, по тропинки, в палате, на остановке, по литератури, на лошаде, на лошадки, в шлеми, из стали, из меде, в медицини, в надежде, на мебеле, по ласке, по конфете, на лопате, о леопарде, в ячейки, на вешалки, в каши, на еле, в курятники.

___________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

О празднике, из проволоки, в очереди, по тропинки, в палате, на остановке, по литератури, на лошаде, на лошадки, в шлеми, из стали, из меде, в медицини, в надежде, на мебеле, по ласке, по конфете, на лопате, о леопарде, в ячейки, на вешалки, в каши, на еле, в курятники.

___________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в окончаниях существительных.

О празднике, из проволоки, в очереди, по тропинки, в палате, на остановке, по литератури, на лошаде, на лошадки, в шлеми, из стали, из меде, в медицини, в надежде, на мебеле, по ласке, по конфете, на лопате, о леопарде, в ячейки, на вешалки, в каши, на еле, в курятники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных"

Конспект урока русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных"...

Диктант с грамматическим заданием по теме«Правописание падежных окончаний имён существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.» 3 класс ПНШ

3класс Программа «Перспективная начальная школа»Диктант с грамматическим заданиемпо теме «Правописание падежных окончаний имён  существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.»...

Урок русского языка в 4 классе на тему:«Правописание падежных окончаний имён существительных»

Целевые установки на достижение результата:личностные:-развитие мотивов учебной деятельности;-признание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры челов...

Конспект урока по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений в дательном падеже». 4 класс.

Данный открытый урок был проведён в 4 классе в рамках районного семинара - практикума "Преемственность между начальным и средним звеном обучения" ( Автор учебника Рамзаева Т.Г.)...

Интерактивная игра по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных»

Интерактивная игра "Правописание падежных окончаний имён существительных" по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орф...

Карточки по русскому языку 3 класс по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных".

Карточки по русскому языку 3 класс по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных"....

Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему " Правописание падежных окончаний имён существительных 1 - 2 склонения"

Презентация к уроку русского языка в 4  классе на тему  " Правописание падежных окончаний имён существительных 1 -  2 склонения"...