календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

календарно-тематическое планирование 2 класс по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus_yaz.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

    Дата

                               Тема урока

1

1.09.

1 четверть.

Язык и речь. Речь- главный способ общения людей.

2

2.09

Понятие о тексте. Главные члены предложения.

3

5.09.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения.

4

6.09.

Вопросительные предложения.

5

7.09.

Побудительные предложения.

6

8.09.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

7

9.09

Обобщение знаний о видах предложений.

8

12.09.

Обобщение знаний о видах предложений.

9

13.09

Обобщение знаний о видах предложений.

10

 14.09.  р.р.          

Сочинение “Летний отдых”

11

15.09.

Работа над ошибками. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы.

12

16.09.

Слогообразующая роль гласных звуков.

13

19.09.

Деление слов на слоги и для переноса.

14

  20.09. к.р.

Контрольный диктант с грамматическим заданием №1

15

21.09.

Работа над ошибками. Деление слов на  слоги для переноса

16

22.09.

Деление слов на слоги.

17

23.09

Слогообразующая роль гласных

18

26.09.

Деление слов на слоги. Перенос. Слогообразующая роль гласных.

19

27.09.

Ударение.

20

28.09.

Ударение.

21

 29.09.  р.р.

 Изложение “Ёжик”

22

30.09.

Работа над ошибками.  Закрепление изученного.

23

3.10.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

24

4.10.

Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова.

25

5.10.

Правописание согласных звуков.

26

6.10.

Твердые и мягкие согласные звуки.

27

7.10.

Влияние гласных на произношение согласных звуков.

28

10.10.

Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами.

29

11.10.

Обозначение мягкости согласных на письме.

30

12.10.

Буквы и, й и звуки, которые они обозначают.

31

 13.10. р.р.

 Изложение.

32

14.10.

 Работа над ошибками. Различие букв й, и.

33

17.10.

Ударные и безударные гласные в слове.

34

18.10.

Произношение ударных и безударных гласных в корне.

35

19.10. к.р.         

Контрольный диктант с грамматическим заданием.№2

36

20.10.

Работа над ошибками.  Слова с непроверяемыми безударными гласными.

37

21.10.

Правописание безударных гласных.

38

Слова с безударными гласными.

39

24.10.

Безударные гласные в корне слова.

40

 25.10. к.с.

Контрольное списывание №1

41

26.10.

 Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова.

42

 27.10. р.р.

Изложение.  

43

28.10.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

44

7.11.

2 четверть.

Правописание парных и непарных согласных в конце слова.

45

8.11.

Правописание парных и непарных согласных в конце слова.

46

9.11.

Правописание парных и непарных согласных в конце слова.

47

10.11.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение изученного материала

48

11.11.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение изученного материала.

49

14.11.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

50.

15.11.

Написание слов с парными согласными в середине слова.

51.

16.11.

Написание слов с парными согласными в середине слова.

52

17.11. р.р.

Изложение.

53,54.

18.11,21.11.

Работа над ошибками.  Закрепление изученного.

55,56.

22,2311.

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци.

57.

24.11. к.р.              

Контрольный диктант с грамматическим заданием.№3

58,59.

25,28.11.

Работа над ошибками. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци.

60.

29 .11.

Правописание сочетаний ча-ща.

61.

30.11.

Правописание сочетаний ча-ща.

62.

 1.12. р.р.

Обучающее изложение.

63,64.

   2,5,.12.

Работа над ошибками. Правописание сочетаний ча-ща.

65,66,67,68.

6,7,8,9.12.

Твердые и мягкие согласные звуки.

69.

12.12.

. Работа  над ошибками.Повторение изученного.

70.

13.12

 Разделительный мягкий знак.

71.

14.12.

Разделительный мягкий знак.

72.

  15.12. р.р.

Изложение

73.

16.12.

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

74.

19.12.

Разделительный мягкий знак.

75.

20.12.

Закрепление изученного.

76.

  21.12. к.р.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.№4

77.

22.12.

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

78.

23.12.

 Разделительный мягкий знак.

79.

26.12.

Повторение изученного.

80.

27.12

Предложение.

81.

28.12.

Повторение изученного.

82.

 29.12. р.р.     

Изложение.

83.

30 12.

Работа над ошибками. Повторение изученного. Предложение.

.

84.

16.01

3 четверть.

Общее понятие об имени существительном.

85.

17.01.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

86.

18.01

Измене Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных ние имени существительного по числам.

87.

19.01.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

88.

20.01

Род имен существительных.

89.

23.01.

Имена собственные и нарицательные.

89.

24.01

Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных.

90.

25.01.

Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных.

91.

   26.01.р.р.

 Изложение.

92.

27.01.

Работа над ошибками.Имена собственные. Заглав.буква в географич.названиях.

93.

30.01.

Особенность написания названий книг, газет, журналов.

94.

 31.01. к.р.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.№5

95.

1.02.

 Работа над ошибками. Обобщение о написании слов с заглавной буквы.

96.

2.02.

Обобщающий урок по теме «Имя существительное».

97.

3.02.

Общее понятие о глаголе.

98.

6.02.

Неопределенная форма глагола.

99.

7.02.

Изменение глагола по числам.

100.

8.02.

Изменение глаголов по временам.

101.

    9.02. р.р.           

Изложение.

102.

10.02.

Работа над ошибками.

103.

13.02.

Изменение глагола по числам и временам.

104.

14.02.

Обобщение знаний о глаголе.

105.

15.02.

Неопределенная форма глагола.

106.

16.02.

Обобщение знаний о глаголе.

107.

17.02.

Обобщение знаний о глаголе

108

20.02.

Общее понятие об имени прилагательном

109.

21.02.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

110

  22.02. р.р.

Изложение.

111.

24.02.

 Анализ работ. Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

112.

27.02.

Число имен прилагательных.

113.

  28.02.к.р.

Контрольный диктант с грамматическим заданием №6.

114.

1.03.

 Работа над ошибками. Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

115.

2.03.

.Род имени прилагательного.

116.

5.03.

 Род и число имен прилагательных.

117.

6.03.

Упражнение в написании имен прилагательных.

118

     7.03.р.р.

Изложение.

119

9.03.

Написание имён прилагательных.

120

12.03.

Общее понятие о предлоге.

121.

  13.03. к.с.

Контрольное списывание№2.

122.

14.03.

Работа над ошибками. Упражнение в написании предлогов.

123.

15.03.

Значение предлогов в речи.

124.

16.03.

Употребление предлогов в речи.

125.

19.03.

Употребление предлогов в речи.

126.

  20.03. к.р.

Диктант№7.

127.

21.03.

Работа над ошибками Употребление предлогов в речи.

128.

  22.02. р.р.

Изложение.

130.

      23.03.

 Анализ работ. Закрепление.  Части речи.

131.

4 четверть 2.04.

Закрепление. Части речи.

132.

3.04.

Повторение изученного.

133.

4.04.

Повторение изученного.

134.

5.04.

Корень слова. Родственные слова.

135

6.04.

Понятие о корне слова.

136

9.04.

Понятие о родственных словах.

137

10.04.

Однокоренные слова.

138.

11.04.

Корень слова, однокоренные слова.

139.

  12.04. р.р.

Изложение.

140.

13.04.

 Работа над ошибками.Корень слова.

141.

16.04.

Обобщение по теме

142.

17.04.

Обобщение по теме.

143

18.04.

Правописание безударных гласных в корне слова.

144.

19.04.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

145.

20.04.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

146.

23.04.

Безударные гласные в корне слова.

147.

                      24.04.к.р      

Контрольный диктант с грамматическим заданием№8.  

148.

25.04.

Работа над ошибками.

149.

 26.04. р.р.

Изложение.

150.

27.04.

 Анализ работ.Правописание безударных гласных в корне слова.

151.

30.04.

Безударные гласные в корне слова.

152.

1.05.

Правописание безударных гласных в корне слова.

153.

2.05.

Правописание парных согласных в корне слова.

154.

3.05.

Правописание парных согласных на конце слова.

155.

4.05.

Правописание парных согласных в корне слова.

156.

7.05.

Правописание безударных гласных в корне слова.

157.

8.05.

Связь слов в предложении.

158.

9.05.

Связь слов в предложении.

159.

10.05. р.р.

Изложение.

160.

11.05.

 Работа над ошибками. Предложение, связь слов.

161.

14.05.

 Предложение. Повторение.

162.

15.05.

Предложение. Повторение.

163.

16.05.

Члены предложения.

164.

17.05.

Обучающее изложение.

165.

18.05.

Члены предложения.

166.

21.05.

Повторение изученного.

167.

22.05. к.р.

Контрольный диктант с г/з. №9

168.

23.05.

 Работа над ошибками. Повторение изученного.

169.

24.05. р.р.

Изложение.

170

25.05

Работа над ошибками. Повторение.

171

28.05.

Повторение.

172.

29.05

Повторение.

173.

30.05.

Повторение.

174.

31.05.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...