Как работать над ошибками.
материал по русскому языку (4 класс) по теме

Минзянова Эндже Фаруковна

Памятка по работе над ошибками по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_rabotat_nad_oshibkami.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Как работать над ошибками.


Ошибка

Что делать

1.

Запись предложения с маленькой буквы.

(җөмләне кечкенә хәрефтән язу)

Запишите это предложение, выделив заглавную букву, и напишите ещё два предложения, выделяя заглавную букву.

2.

Замена или пропуск букв (хәрефләрне бутау яки төшереп калдыру)

Напишите слово правильно, подчеркните пропущенную ранее букву, разделите на слоги.

3.

Ошибки в словах:

  1. С гласной после шипящих
  2. С ь в конце и середине слова
  3. В словарных словах
  4. В именах собственных
  5. С разделительным ь и ъ
  6. С двойными согласными
  7. Неверное написание глагола с частицей не

Напишите слово правильно и ещё 2-3 примера на это правило.

4.

Правописание предлогов со словом.

Из предложения выпишите предлог со словом, к которому относится этот предлог, между предлогом и словом вставьте ещё слово. Приведите свой пример.

5.

Неправильный перенос слов (сүзне юлдан юлга дөрес күчермәү)

Напишите один случай переноса слов.

6.

Гласные и согласные в приставках.

Выпишите слово правильно, выделите в нём приставку. Запишите 2-3 слова с этой же приставкой.

7.

Безударные гласные в корне.

Выясните смысл слова, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, подберите проверочное слово. Запишите 2-3 слова с этим же корнем.

8.

Падежные окончания имён существительных.

Установите связь существительного с тем словом, от которого оно зависит , определите склонение, падеж, выделите окончание.

9.

Падежные окончания имён прилагательных.

Найдите имя существительное, от которого зависит прилагательное, поставьте вопрос, подчеркните окончание прилагательного.

10.

Глагол.

Образуйте неопределённую форму глагола, узнайте спряжение и запишите, определите время, лицо, число глагола, выделите окончание.

11.

Парные согласные в корне (тамырда янәшә тартыклар)

Выпишите слово, измените его так, чтобы после согласной была гласная.

12.

Непроизносимые согласные.

Подберите родственные слова.

13.

Ь знак в корне после шипящих.

Выпишите слово правильно и напишите ещё 2-3 слова на это правило.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая работа на уроке русского языка. Тема: Работа над ошибками.

Цель: провести анализ контрольных работ (тестов), учить находить ошибки в своих работах, провести работу над ошибками, формировать УУД. Подготовительная работа:На предыдущем уроке дети напи...

Работа над ошибками (из опыта работы учителей начальных классов)

Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе....

Работа над ошибками в контрольной работе по математике.

Работа над ошибками после изучения темы "Сложение и вычитание чисел в пределах 20". На данном уроке проводится анализ заданий, в которых учащиеся чаще всего допускают ошибки....

"Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы".

Статья "Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы"...

Приемы работы над ошибками ( из опыта работы)

В данной статье представлены приёмы работы над ошибками по русскому языку в начальной школе....

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Памятка"Как работать над ошибками". Работай над ошибками регулярно!

Памятка "Как работать над ошибками в начальной школе" предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены  основные разделы программы школьного курса по русск...