КТП русский язык Бунеев
календарно-тематическое планирование (русский язык, 3 класс) по теме

Амосова Ирина Юрьевна

КТП для 3 класса русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_ispravlenyy.docx41.17 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

№ раз

                                       Тема

Кол-во час

        Дата проведения

Оборудо-вание урока

 План

 Факт

                   Повторение – 8 часов.

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «русский язык». Что мы знаем о слове.

1

03.09

2

2

Что мы знаем о тексте?

1

04.09

3

3

Что мы знаем о слове, предложении, тексте?

1

05.09

4

4

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

1

06.09

5

5

Повторяем изученные орфограммы. Их графическое изображение.

1

07.09

6

6

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.

1

10.09

7

7

Развитие умения писать заглавную букву в именах собственных.

1

11.09

8

8

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. Словарный диктант.

1

12.09

Плакат

алфавит

                        Чередование согласных звуков в корне-6 часов.

9

1

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова».

1

13.09

Схемы слова

10

2

Понятие о чередовании согласных звуков в корне.

1

14.09

Схемы слова

11

3

Контрольное списывание.

1

17.09

12

4

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.

1

18.09

13

5

Входной проверочный диктант.

1

19.09

14

6

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

20.09

                       Проверяемые согласные буквы в корне  слова – 5 часов.

15

1

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

21.09

таблица

16

2

Упражнения  в написании слов с проверяемыми согласными в корне слова.

1

24.09

17

3

Развитие умения видеть изученную орфограмму в словах.

1

25.09

18

4

Проверочная работа №1.

1

26.09

19

5

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

27.09

                        Удвоенные согласные в корне слова – 6 часов.

20

1

Понятие об удвоенных согласных буквах.

1

28.09

таблица

21

2

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне.

1

01.10

22

3

Упражнения в правописании слов с удвоенными согласными буквами.

1

02.10

23

4

Развитие умения видеть орфограмму в словах.

1

03.10

24

5

Проверочная работа №2.

1

04.10

25

6

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

05.10

                Непроизносимые согласные в корне слова- 6 часов.

26

1

Слова с непроизносимым согласным звуком в корне.

1

08.10

27

2

Правописание букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1

09.10

таблица

28

3

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

10.10

29

4

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

1

11.10

30

5

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых согласных в корне слова.

1

12.10

31

6

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

15.10

   Правописание непроизносимых согласных в корне слова -7 часов.

32

1

Упражнения в правописании проверяемых согласных в корне слова.

1

16.10

33

2

Правописание проверяемых непроизносимых согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

17.10

34

3

Упражнения в написании слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

1

18.10

35

4

Проверочная работа №3.

1

19.10

36

5

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

22.10

37

6

Контрольный диктант №2.

1

23.10

38

7

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

24.10

                    Безударные гласные в корне слова -8 часов.

39

1

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

25.10

40

2

Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

26.10

Словарные

слова

                                   2 четверть.

41

3

Развитие умения видеть в словах орфограммы - безударные буквы.

1

05.11

42

4

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.

1

06.11

Карточки для индив. работы

43

5

Проверочная работа №4.

1

07.11

44

6

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

08.11

45

7

Контрольный диктант №3.

1

09.11

46

8

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

12.11

                 Сложные слова и их правописание – 8 часов.

47

1

Знакомство с понятием «Сложные слова».

1

13.11

таблица

48

2

Соединительные гласные  О и Е в сложных словах.

1

14.11

49

3

Образование сложных слов. Словарный диктант.

1

15.11

50

4

Образование сложных слов и использование их в речи.

1

16.11

таблица

51

5

Сложные слова, их использование в речи для характеристики людей.

1

19.11

52

6

Употребление в речи и правописание сложных слов.

1

20.11

53

7

Проверочная работа №5.

1

21.11

54

8

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

22.11

                   Части слова. Приставка – 8 часов.

55

1

Приставка, её роль в слове.

1

23.11

56

2

Различие приставок и предлогов.

1

26.11

57

3

Развитие умения находить в словах приставки.

1

27.11

58

4

Правописание безударных гласных в приставках.

1

28.11

59

5

Развитие умения правильно писать приставки.

1

29.11

60

6

Приставки ПРО- и ПРА-, ПО- и ПА-, их правописание.

1

30.11

61

7

Удвоенная согласная на стыке приставки и корня.

1

03.12

таблица

62

8

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня.

1

04.12

                Разделительные Ъ и Ь знаки -7 часов.

63

1

Звук [й ] и его обозначение на письме.  Словарный диктант.

1

05.12

64

2

Правила правописания разделительных Ъ и Ь знаков.

1

06.12

таблица

65

3

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь знаками.

1

07.12

66

4

Проверочная работа №6.

1

10.12

67

5

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

11.12

68

6

Контрольный диктант №4

1

12.12

69

7

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

13.12

    Части слова. Основа слова и окончание – 4 часа.

70

1

Понятие об окончании и основе слова.

1

14.12

таблица

71

2

Развитие умения находить в слове окончание.

1

17.12

72

3

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

1

18.12

73

4

Упражнения в нахождении окончания и  основы.

1

19.12

      Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу – 8 часов.

74

1

Суффикс и его роль в слове.

1

20.12

таблица

75

2

Развитие умения находить в слове суффикс.

1

21.12

76

3

Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

1

24.12

77

4

Составление слов по схемам. Словарный диктант.

1

25.12

78

5

Упражнения в разборе слов по составу.

1

26.12

Карточки для индив. работы

79

6

Проверочная работа №7.

1

27.12

80

7

Контрольное списывание.

1

28.12

81

8

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

14.01

            Имя существительное – 7 часов.

82

1

Части речи в русском языке.

1

15.01

83

2

Определение имени существительного.

1

16.01

84

3

Роль имён существительных в речи.

1

17.01

85

4

Упражнения в нахождении имён существительных в речи.

1

18.01

Карточки для индив. работы

86

5

Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

1

21.01

87

6

Имена существительные в речи.

1

22.01

88

7

Что мы знаем об именах существительных.

1

23.01

             Род и число имён существительных – 7 часов.

89

1

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

24.01

90

2

Род – постоянный признак имён существительных. Словарный диктант.

1

25.01

91

3

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода.

1

28.01

Карточки для индив. работы

92

4

Изменение имён существительных по числам.

1

29.01

93

5

Образование множественного числа имён существительных.

1

30.01

94

6

Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе.

1

31.01

95

7

Разбор имени существительного как части речи.

1

01.02

таблица

       Словообразование имён существительных -9 часов.

96

1

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

1

04.02

97

2

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён  в русском языке.

1

05.02

98

3

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.

1

06.02

99

4

Разбор имён существительных по составу.

1

07.02

Карточки для индив. работы

100

5

Упражнения в разборе имён существительных по составу.

1

08.02

101

6

Изложение «Мурлыка».

1

11.02

102

7

Редактирование текста.

1

12.02

103

8

Проверочная работа №8.

1

13.02

104

9

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

14.02

                  Местоимение – 8 часов.

105

1

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1

15.02

106

2

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Словарный диктант.

1

18.02

таблица

107

3

Правописание предлогов с местоимениями.

1

19.02

108

4

Разбор местоимения как часть речи.

1

20.02

109

5

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе».

1

21.02

110

6

Закрепление знаний о местоимении.

1

22.02

Карточки для индив. работы

111

7

Проверочная работа №9.

1

25.02

112

8

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

26.02

              Имя прилагательное – 7 часов.

113

1

Определение имени прилагательного.

1

27.02

114

2

Роль имён прилагательных в речи.

1

28.02

115

3

Связь имён прилагательных с именами существительными.

1

01.03

116

4

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

04.03

таблица

117

5

Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

1

05.03

118

6

Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

1

06.03

119

7

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных.

1

07.03

Карточки для индив. работы

      Разбор имён прилагательных по составу -6 часов.

120

1

Словообразование имён прилагательных. Словарный диктант.

1

08.03

121

2

Разбор имён прилагательных по составу.

1

11.03

схема

122

3

Проверочная работа №10.

1

12.03

123

4

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

13.03

124

5

Контрольный диктант №5.

1

14.03

125

6

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

15.03

    Глагол. Правописание НЕ с глаголами – 7 часов.

126

1

Определение глагола как части речи.

1

18.03

таблица

127

2

Изменение глаголов по временам.

1

19.03

128

3

Суффикс -Л- в глаголах прошедшего времени.

1

20.03

129

4

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

1

21.03

130

5

Изменение глаголов по числам.

1

22.03

131

6

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

01.04

132

7

Развитие умения писать частицу НЕ с глаголами.

1

02.04

Карточки для индив. работы

Неопределённая форма глагола -9 часов.

133

1

Понятие о неопределённой  форме глагола. Словарный диктант.

1

03.04

134

2

Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах неопределённой формы.

1

04.04

135

3

Образование времени от неопределённой формы глагола.

1

05.04.

136

4

Разбор глагола как части речи.

1

08.04

137

5

Проверочная работа №11.

1

09.04

138

6

Контрольный диктант №6.

1

10.04

139

7

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

11.04

140

8

Изложение «Перелётные птицы».

1

12.04

141

9

Редактирование текста.

1

15.04

Карточки для индив. работы

     Виды предложений по цели высказывания и интонации -3 часа.

142

1

Виды предложений по цели высказывания.

1

16.04

143

2

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания.

1

17.04

144

3

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

18.04

     Главные и второстепенные члены предложения -6 часов.

145

1

Грамматическая основа предложения.

1

19.04

схема

146

2

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1

22.04

147

3

Второстепенные члены предложения. Словарный диктант.

1

23.04

148

4

Составление схем предложений и предложений по схемам.

1

24.04

149

5

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

25.04

150

6

Разбор предложений.

1

26.04

Карточки для индив. работы

         Предложения с однородными членами – 7 часов.

151

1

Однородные подлежащие и сказуемые.

1

29.04

схема

152

2

Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

30.04

153

3

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

1.05

154

4

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

1

2.05

155

5

Главные и второстепенные однородные члены предложения.

1

3.05

156

6

Контрольное изложение.

1

06.05

157

7

Редактирование текста.

1

07.05

Карточки для индив. работы

                     Простые и сложные предложения – 7 часов.

158

1

Понятие о простом и сложном предложении.

1

08.05

159

2

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

09.05

160

3

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые.

1

10.05

161

4

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Словарный диктант.

1

13.05

162

5

Разбор простого и сложного предложения.

1

14.05

схема

163

6

Проверочная работа №12.

1

15.05

164

7

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

16.05

                                      Повторение – 6 часов.

165

1

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

1

17.05

166

2

Контрольное списывание.

1

20.05

167

3

Итоговая контрольная работа

1

21.05

168

4

«Пишу правильно». Работа над ошибками. Словарный диктант.

1

22.05

169

5

Итоговый контрольный диктант.

1

23.05

170

6

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

24.05

_______ Пояснительная записка.

Рабочая программа 1 вида разработана на основе авторской «Программы по русскому языку» для четырехлетней начальной школы, авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина; Москва, изд. «Баласс», 2010 год.

В авторской программе указано общее количество часов на изучение всего материала по русскому языку - 160 часов. По учебному плану МОБУ СОШ № 18 продолжительность учебного года составляет 34 учебных недели. Уроки русского языка проводятся 5 раз в неделю, всего 170 часов. Добавлены 10 часов на изучение темы «Совершенствование навыков каллиграфии»

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

                         Разделы, темы

              Количество часов

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по КТП

1

Повторение

8

2

Чередование согласных звуков в корне

6

3

Проверяемые согласные буквы в корне слова

5

4

Удвоенные согласные в корне слова

6

5

Непроизносимые согласные в корне слова

6

6

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

7

7

Безударные гласные в корне слова.

8

8

Сложные слова и их правописание

8

9

Части слова. Приставка.

8

10

Разделительные Ь и Ъ знаки.

7

11

Части слова. Основа слова и окончание.

4

12

Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу

8

13

Имя существительное.

7

14

Род и число  имён  существительных.

7

15

Словообразование имён существительных.

9

16

Местоимение

8

17

Имя прилагательное

7

18

Разбор имён прилагательных по составу.

6

19

Глагол. Правописание частицы НЕ с глаголами.

7

20

Неопределённая форма глагола

9

21

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

3

22

Главные и второстепенные члены предложения.

6

23

Предложения с однородными членами.

7

24

Простые и сложные предложения

7

25

Повторение

             6

Итого

170

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

                        3.Список рекомендуемой учебно-методической литературы

УМК «Школа 2100»:

  1. Программа        по русскому языку, авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, Москва, изд. «Баласс», 2010 год;
  2. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык". Учебник для 3 класса; Москва, изд. «Баласс», 2011 год
  3. Комиссарова        Л.Ю.Дидактический материал к учебнику «Русский язык» для 3 класса, Москва, изд. «Баласс», 2011 год;
  4. Е.В.Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» для 3 класса. Вариант 1,2, Москва, изд. «Баласс», 2011 год

___        

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку Бунеев 1 класс

Рабочая программа по русскому языку Бунеев 1 класс включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое плнирование......

Календарное планирование для 3 класса по русскому языку. Бунеев

Календарное планирование по русскому языку для 3 класса по программе Р.Н.Бунеева (4 часа в неделю)....

КТП русский язык Бунеев 2 класс

КТП русский язык Бунеев 2 класс...

КТП русский язык Бунеев 2 класс

КТП русский язык Бунеев 2 класс...

Рабочая программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК (Бунеев Р. 4 класс)

Рабочая программа содержит календарно- тематическое планирование уроков на год....

Урок русского языка по теме "Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся, -ться" (Программа «Школа 2100», авторы учебника по русскому языку Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,4 класс

Урок ориентирован на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода....


 

Комментарии

Амосова Ирина Юрьевна

КТП Бунеев 3 класс