Технологическая карта по предмету Русский язык
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Тема:  Первое склонение имен существительных. 3 класс Занковская программа.

Цели:  1) содействовать ознакомлению детей с первым склонением существительного

2) содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике и осознанно пользоваться им при поиске информации

3) содействовать воспитанию личностных и коммуникативных качеств личности ученика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_rus_yaz.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока русского языка (ОНЗ)

Тема:  Первое склонение имен существительных

Цели:  1) содействовать ознакомлению детей с первым склонением существительного

2) содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике и осознанно пользоваться им при поиске информации

3) содействовать воспитанию личностных и коммуникативных качеств личности ученика.

№п/п

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Планируемые результаты

1

Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе.

Л:самоопределение;

Р:целеполагание;

К:планнирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Зачем  мне изучать русский язык?»

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Найдите подлежащее и определите части речи.

Упр 303

Формулирует свой мысли.

К:планирование

Учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П:логические –анализ объектов с целью выделения признаков

Что можно узнать при помощи заданного вопроса?

3

Постановка учебной задачи.

Организует диалог-целеполагание.

Определите падеж. Легко?

Что может помочь?

Работает в группе, задает вопросы, аргументируют ответы.

Р:целеполагание;

К:постановка вопросов;

П:общеучебные-самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели;

логические-формулирование проблемы

Найти отличия употребления падежей.

4

Построение проекта выхода из затруднения

Уточняет понимание учащимися

Обосновывают выбор

аргумента

Р:планирование,прогнозирование;

П:моделирование,логические-решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

К:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Как быстро найти падеж сущ.?

5

Первичное закрепление

Организует пространство

Упр304

Самостоятельная работают в парах, взаимопроверка.

Р:контроль,оценка, коррекция;

П: общеучебные-умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

К:управление поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра

Усвоить отличия.

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Обеспечивает мотивацию выполнения упр 305

Высказывают свое предположение паре.

Р:контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Л:самоопределение

За что ты похвалишь себя (товарища)?

7

Рефлексия деятельности

Направляет мысли, выслушивает ответы, организует взаимо и само-оценивание

Рефлексирует, оценивает себя и других, по заранее озвученным критериям, аргументирует оценку.

К:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П:рефлексия;

Л:смыслообразование

Ты узнал что то новое?  Тебе было интересно? Понадобится ли это тебе, когда ты вырастишь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 3 класс. Автор - Иванов С.В. Тема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Данный урок проводится в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI века" во второй четверти. Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС НОО....

Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам.

Технологическая карта урока. Предмет:  русский язык. Тема урока:  Изменение имен прилагательных по падежам. Цель урока:  - Познакомить учащихся со словоизменением имен прилага...

Технологическая карта урока Предмет: русский язык во 2 классе Тема: Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, нч.

Цели:  Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограммуПланируемые результаты:  Формировать УУД: Личностные: определять и высказыва...

Технологическая карта урока. Предмет: русский язык Тема урока: Настоящее, будущее и прошедшее время глагола.

Технологическая карта урокаКласс: 2УМК: Л.В. ЗанковаПредмет: русский языкТема урока: Настоящее, будущее и прошедшее время глагола.Тип урока: формирование новых учебных знанийЦель: создать условия для ...

Технологическая карта урока Предмет: русский язык Тема урока: правописание частицы НЕ с глаголами

Задачи урока:Обучающие :знакомить учащихся с ролью частицы не в речи;способствовать обогащению словарного запаса детей;формировать орфографическую зоркость;познакомить со словами-исключениями;Развиваю...

Технологическая карта по предмету Русский язык, на тему: "Настоящее время глаголов", 4 класс. УМК: Начальная школа 21 века.

В данной технологической карте представлен урок усвоения новых знаний. Здесь четко структурированы этапы урока и каждый этап наполнен материалом. Подробно расписана деятельность учителя и деятельность...

Технологическая карта по предмету " Русский язык" на тему: "Звук и буква М"

Цели деятельности учителя1. Формировать представление об особенностях новых согласных звуках  [м], буквах М,м; познакомить с их графическом изображением.2. Развивать умение различать гласные и со...