Формирование УУД на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме

Фатеева Татьяна Гурьяновна

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, в связи с тербованием ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_fateeva_t._g.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование познавательных УУД на уроках русского языка. МБОУ « СОШ № 8» учитель нач . классов Фатеева Т. Г.

Слайд 2

Универсальные учебные действия – саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 3

В программе ФГОС представлено четыре вида УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 4

Познавательные учебные действия включают: Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы

Слайд 5

Прочитайте слова. Полина, ( Ш,ш ) арик , Маршак, Петрович Найдите среди них лишнее, ориентируясь на их значение.

Слайд 6

Проблемная ситуация. Как написать это слово? ( Ш,ш ) арик

Слайд 7

Как вы понимаете слово кличка? Кличка – это шутливое, насмешливое прозвище. Например. Ему дали прозвище Весельчак. Толковый словарь С.И. Ожегова Кличка – это имя домашнего животного. Например. Собака по кличке Шарик.

Слайд 8

Исправьте путаницу. кошка Жучка собачонка Мурка жеребенок Хохлатка курица Буренка корова Сивка

Слайд 9

Самопроверка. кошка М урка собачонка Ж учка жеребенок С ивка курица Х охлатка корова Б уренка названия животных клички животных

Слайд 10

Подберите клички для животных. страус… обезьяна… собака… Название животного пишется с …. буквы, а кличка с …. буквы.

Слайд 11

С большой буквы пишутся: Фамилии, имена, отчества людей. Клички животных.

Слайд 12

Прочитайте слова. Полина, ( Ш,ш ) арик , Маршак, Петрович Найдите среди них лишнее, ориентируясь на их значение.

Слайд 13

Проблемная ситуация. Как написать это слово? ( Ш,ш ) арик

Слайд 14

С большой буквы пишутся: Фамилии, имена, отчества людей. Клички животных.

Слайд 15

Формирование познавательных УУД: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять задания с использованием материальных объектов, схем; проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или правильный ответ; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.

Слайд 16

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроках русского языка

Материал включает урок русского языка в 3 классе по системе "Школа России" на тему "Местоимение как часть речи"....

"ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ"

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...

Формирование УУД на уроках русского языка в специальном классе

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного...

Формирование ууд на уроках русского языка

Формирование ууд на уроках русского языка...