Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

Гердт Мария Николаевна

Рабочая программа по русскому языку(письму) для 2 класса МБОУ «Гимназия № 45» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы  «Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа»).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_2_klass_umk_pnsh.doc598.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Адресная направленность

           Рабочая программа по русскому языку(письму) для 2 класса МБОУ «Гимназия № 45» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы  «Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа»).

        Образовательная область: «Филология»

Обоснование выбора программы

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

  Цели и задачи курса

        познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

  1. социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

        Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  1. развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства;
  2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  3. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема;
  4. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

        Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

        В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому и родному языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

        В процессе изучения русского языка и родного языка обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

        У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнёра, учёт различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.

 Концепция программы

В основу программы положена концепция УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Предпосылками для создания программы стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образований (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование». Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития.

Логические связи и структура программы, принципы отбора материала

Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.).

        Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания (без введения терминологии).

        Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма являются задачами совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.

        Опережающее развитие устной речи по сравнению с письменной в младшем школьном возрасте требует особого внимания к работе над письменной речью — применения достаточного количества письменных упражнений разных видов и представления их в системе от простого к сложному, индивидуализации и дифференциации обучения.

Программа разработана в соответствии с принципами, сформулированными в концепции «Перспективная начальная школа» (т.е. принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности)

Место учебного предмета в учебном плане

 Во 2-ом классе максимальное количество часов на изучение предмета «Русский язык» составляет 170 часов (5 часов в неделю).

Инструментарием для оценивания результатов  является

Лаврова Н.М. Русский язык.Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

осознание языка как основного средства человеческого общения;

восприятие русского языка как явление национальной культуры;

понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  

способность к итоговому и пооперационному самоконтролю;

овладение словами речевого этикета.  

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в  различных источниках для решения учебных задач; способность

ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;  

умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуации  общения понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера,  учитывать различные мнения и координировать  различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

умение задавать вопросы;

самостоятельно формулировать тему и цели урока, составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами;

умение работать с таблицами, схемами, моделями;

умение представлять учебный материал в виде схем, моделей;

умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей

(математические, познавательные и др.) с точки зрения лингвистики;

вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,  концептуальную;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:  

овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;

умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания  (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

умение проверять написанное;  

умение ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

способность контролировать свои действия, проверять написанное.  

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников  общеучебных умений, навыков и способов деятельности:

интеллектуальных (обобщать, классифицировать, сравнивать и др.);

* познавательных (учебно-познавательных мотивов, учебной  самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, а также умений принимать, сохранять и ставить новые цели в учебной   деятельности и работать над их достижением);

*организационных (организовывать сотрудничество  и планировать   собственную деятельность).

Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в программных требованиях к каждому году обучения.

Планируемые результаты освоения учебной программы   по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся  научатся:

Определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги;

Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков.

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся  получат возможность научиться:

Правильно употреблять приставки на- и о- в словах: надеть, надевать, одеть, одевать;

Правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Обучающиеся  научатся:

Различать изменяемые и неизменяемые слова;

Различать родственные слова и формы слова;

Находить значимые части слова;

Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;

Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;

Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;

Разграничивать разные слова и разные формы одного слова.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся  научатся:

Выявлять слова, значение которых требует уточнения;

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.

Раздел «Морфология»

Обучающиеся  научатся:

Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;

Изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;

Изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам.

Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся  научатся:

Различать предложение, словосочетание и слово;

Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопросу;

Определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;

Находить в предложении основу и неглавные члены;

Задавать вопросы к разным членам предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся  научатся:

Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;

Выбирать букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова;

Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

Различать на письме предлоги и приставки;

Употреблять разделительные ь и ъ знаки;

Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.

Содержательная линия «Развитие речи»

Обучающиеся  научатся:

Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;

Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

Грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;

Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях;

Соблюдать орфоэпические нормы речи;

Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.

Ожидаемые результаты освоения учебной программы  по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения

В области познавательных УУД (общеучебных)

Обучающиеся  научатся:

инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;

ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова  на странице и развороте;

работать с несколькими  источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)

В области коммуникативных УУД 

Обучающиеся  получат возможность научиться:

В рамках инициативного сотрудничества: 

работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом,  выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);  

выполнять работу по цепочке;        

В рамках коммуникации  как взаимодействия: 

видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;

использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.

В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий)

Обучающиеся  научатся:

понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;  

проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Учебно-тематический план.

Содержание

Количество часов

1

Фонетика и орфография

 67

2

Лексика

3

Морфемика и словообразование

 4

4

Морфология

 50

5

Синтаксис

 15

6

Лексикография.

Во всех разделах 

7

Развитие речи с элементами культуры речи

 30

 

Программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:

  1. Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч.. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
  2. Байкова Т.А.,  Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы № 1,2  2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
  3. Чуракова Н.А., Каленчук М.Л.,  Малаховская О.В., Байкова Т.А. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
  4. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2010

Учебно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

   №

урока

Тема раздела урока

  Дата

            Тип

       обучения

Фрмирование УУД

Пед. технология

  (элементы)

     Тип и вид

        урока

Форма

       контроля        

Содержание

Учебник

Тетрадь

Главное сокровище библиотеки Анишит-Йокоповны (11 часов)

1

Толковый словарь

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок первичного предъявления новых знаний

 Фронтальный опрос.

Ч 1: 5-7

Ч 2: 9-11

Т1

№1-3

2

Обратный словарь

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок первичного предъявления новых знаний

Текущий.

Фронтальный опрос.

Ч 1 :7-8

Ч 29-11

№5

3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок первичного предъявления новых знаний

Фронтальный опрос.

Ч 1 8-11

Ч 2 9-11

№6-8

4

О пользе звукобуквенной зарядки.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями

Текущий.

Инд. опрос

Ч 1 12-13

Ч 2

№9

5

Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

Ч 1

Ч 2 5-8

Упр 69-70

6

Главные  и не

главные слова в

предложении.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

Ч1: 14-17

№10

7

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Инд. опрос.

Фронтальный опрос.

18-20

№12

8

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

21-24

9

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

25-27

№11

10

Входная контрольная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Фронтальный и инд. опросы.

Морфология и словообразование  (30 часов)

11

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос

9-12

Упр 71

12

Окончания слов –названий предметов

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

28-30

№13-14

13

Что такое словосочетание.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Инд. опрос Текущий

31-32

№15

14

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

33-36

№16-17

15

Основа слова и его окончание.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Инд. опрос.

37-39

16

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч 2 :12-14

Упр 72,73

17

Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

39-40

18

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

41-43

19

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

Фронтальный опрос.

44

20

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

45-47

№19

21

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч. 2 : 15-18

Упр74-76

22

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

Инд. опрос.

48-49

№22-

23

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

50-51

24

Слова-названия предметов разного рода.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

52-53

25

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

53-57

26

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

57-59

27

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Комбинированный

Фронтальный и инд. опросы.

59-62

28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч.2:21-22

29

Слова-названия предметов разного рода.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

63-65

№24

30

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Тематический.

.

66-68

№23

31

Проверочная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Фронтальный опрос.

32

Начальная форма слова.

Второе заседание клуба «Ключ и заря»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

69-73

№27

33

Начальная форма слова.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

73-76

34

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Ч.2: 23-25

Упр 80

35

Начальная форма слова.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

73-79

№28,25,29,18,30,20

36

Это слово и другое слово.

Третье заседание клуба «Ключ и заря»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

80-84

37

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

84-86

№35

38

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

86-88

39

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Инд. опрос

Ч..2 26-28

40

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

89-92

41

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

92-94

№31

42

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

95-97

№32,33,37,36,34

Лексика  (8 часов)

43

Слова, у которых несколько значений.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

100-105

44

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

105-109

№38-41

45

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч.2:28-30

Упр81-82

46

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

110-112

№43

47

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

113-114

№44

48

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.(то есть синонимы)

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Технология  развивающего обучения

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

115-118

№42,45

49

Слова и их дальние родственники. Четвертое заседание клуба «Ключ и заря»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

119-121

№58,49

50

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч.2:31-33

Упр83-84

Фонетика и орфография(32 часа)

51

Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Комбинированный

Фронтальный опрос.

122-125

№46,47,48

52

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

126-129

53

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

130-133

№26,53

54

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

134-135

№54

55

Развитие речи с элементами культуры речи.

Главное переживание текста. Работа с картиной

Т. Мавриной «Костёр во дворе»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2:34-35

Упр 85

56

Составь свой диктант.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

136-138

№55,56

58

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

139-141

№57

59

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

141-143

№59,62

60

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

143-145

№63

61

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2 : 37-40

Упр86-87

62

Тайна написаний
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.Пятое заседание клуба «Ключ и заря»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

146-148

№50

63

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

С/р взаимопроверка

149-151

№51,52

64

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий  звук

Итоговая контрольная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

152-154

№60,61

65

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Итоговый контроль

154-156

№65

66

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной  А.Рылова «Полевая рябинка»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2 с 41-43

67

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

157-158

№66

68

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

159-161

№64,67,68

69

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2 44-45

70

Повторение по теме «Лексика»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

161-164

№59

71

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

164-166

72

Контрольная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Индивидуальный контроль

73

Повторение по теме «Орфография

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

167-169

74

Повторение  по теме «Синтаксис»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

169-172

№18

75

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2: 46-48

76

Повторение по теме «Орфография»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

172-175

№29

77

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

78

Развитие речи с элементами культуры речи.

Как написать поздравление?

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.ч

Ч.2 49-51

79

Задание для членов клуба «Ключ и заря», на котором все учились задавать вопросы

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

ЧАСТЬ 3

5-7

Т №2

№1-3

80

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение  «Весенний звон»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

Ч.2 52-53

Морфология 11часов

81

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

7-9

№4,5

82

Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

9-11

№6-7

83

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

12-14

№8,910

84

Продолжаем определять начальную форму слов

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

14-16

№11,1213

85

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте(Хокку)?

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2: 53-55

Упр 93

86

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

17-19

№16

87

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

19-20

№17,18,19

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

21

№20

88

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте?

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

-

Морфемика и словообразование 47 часов

89

Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих

предметы

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

22-24

№21-22

90

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2 56-59

№95

91

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

25-27

№23-25

93

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

27-28

№26

96

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

28-31

97

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

32-35

№27

98

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

35-38

№28-29

99

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

Ч.2 60

100

Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

45-46

101

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

47-48

№34

102

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

48-50

№35-37

103

Проверочная работа или диктант

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Текущий.

104

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Ч.2 61-62

№96

105

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

50

106

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

51

107

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

52

108

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

53

№38

109

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

-

110

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный и инд. опросы.

Ч.2 66-67

111

Что такое обращение?

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

54-57

№39-40

112

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

57-59

№41

113

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

59-60

№42,43

114

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

61-63

№44,45

115

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная  открытка к 8 марта.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

Ч.2 72-73

116

Написание частицы НЕ   со словами, называющими действия.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

63-65

№46

117

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

65-66

№47.48,49

118

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

67-68

№50

119

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

 Фронтальный опрос.

68-70

№51

120

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Как писать изложение.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Текущий.

Фронтальный опрос.

Ч.2 :с70-72

121

Написание частицы НЕ   со словами, называющими действия.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

70-73

122

Состав слова

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

Инд. опрос

74-77

№52-54

123

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

78-79

124

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

79-80

№55,56

125

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Инд. опрос.

Фронтальный опрос.

Ч.2: 74-76

126

Состав слова.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

81-83

№57

127

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

83-85

128

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

85-86

129

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

86-87

130

Проверочная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Фронтальный опрос

131

Правильное употребление приставок   НА- ,  О-  в  словах  «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

88-90

132

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Инд. опрос Текущий

Ч.2 : 77-79

№102-105

133

Правильное употребление приставок   НА- ,  О-  в  словах  «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

90-91

134

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Инд. опрос.

91-93

№58,59

135

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

93-94

№60,61

136

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

94-96

№62,63

137

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

С83-85

№107-109

138

Как делаются слова.   Сложные  слова из двух корней с буквой  соединительного гласного.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

Фронтальный опрос.

97-99

№64

139

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

100-104

Фонетика и орфография (31 час)

140

Написание разделительных  Ь и Ъ .

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Комбинированный

Текущий.

Инд. опрос.

104-107

№65-69

141

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

142

Написание разделительных  Ь и Ъ .

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

107-110

№73,79

143

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

110-113

№72

144

Инновационный.обучения

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий.

113-116

№74,75

145

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

116-121

№76,77,78

146

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч.2 86-89

147

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

122-123

148

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Тематический.

.

124-126

149

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

126-127

№71

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

127-128

150

Проверочная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Фронтальный и инд. опросы.

151

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Ч.2 :91-92

152

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком..

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный и инд. опросы.

129-135

№80,81,83,84,82

153

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком..

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

135-137

154

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

137-139

№85

155

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

140-141

156

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение. Работа  с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Инд. опрос

Ч.2 :94-95

157

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком..

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

141-143

№86

158

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Текущий

143-146

№87

159

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

146-149

№88

160

161.

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Проверочная работа

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Фронтальный опрос.

150-151

162

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Ступеньки»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.

Ч.2 с 97

163

Итоговая контрольная работа за II  полугодие.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Контрольный урок

Текущий.

164

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком..

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

151-152

№89

165

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком...  

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

152-154

№90

166

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

№91

167

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

154-155

168

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Фронтальный опрос.

155-158

№92

169

Лексикография.

Тест.

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Комбинированный

Тестирование

170

Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»

Инновационный.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Универсальные логические

Системно-деятельностный подход

Практическая работа

Фронтальный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Русский язык" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню под...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК Перспективная Начальная школа

Рабочая программа по русскому языку 1 класс. УМК ПНШ...

Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по Русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждения...