Урок русского языка в начальной школе по теме "Удвоенные согласные"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Урок русского языка в 3 классе УМК "Перспектива". Конспект урока по теме "Удвоенные согласные", презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme_udvoennye_sveta.docx | 20.45 КБ |
prezentatsiya_udvoennye_soglasnye_gotovaya.ppt | 1.1 МБ |
igra_soberi_slovo.docx | 10.79 КБ |
tematicheskiy_nabor.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 3 классе по теме "Удвоенные согласные"
По учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной
УК «Перспектива»
Учитель Астахова С.В.
МБОУ сош №2 им. В.В. Дагаева г. Лосино-Петровский
Цель: повторить орфограмму «Удвоенные согласные».
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать слова с удвоенными согласными; находить изученные орфограммы; составлять словосочетания, предложения;, устные рассказы по личным наблюдениям; разовьют умения общаться со сверстниками; уважать мнения других людей.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями для групповой работы.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ясным заревом алея, Уводила вдоль пруда Эта узкая аллея В сны и тени навсегда. Александр Блок
Василий Поленов Березовая аллея
Чтоб каждый телевизор Работал без капризов, На крыше непременно Должна стоять …
Проста задача и легка. Пишусь всегда через два "ка", И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я :
Во мне два "ка", не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте: Я - точный, честный и опрятный, Иным же словом -
Где доска и парта есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Это в школе есть у нас, Это наш просторный :..
По долинам и оврагам Мчит широкая дорога. И она, как знают все, Называется …
Ах, какой огромный стол! Для каких обедов он? Нет, обедать , здесь не станем: Сетку туго мы натянем – Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...
Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.
Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Тема по самообразованию:Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории
Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»
Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...
Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)
Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...