Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Списывание с печатного текста" 2 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме

Гартунг Татьяна Михайловна

Документ содержит разработанный индивидуальный маршрут по заявленной теме и тексты для контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

По русскому языку

Ученика 2Г класса

Иванова Пети

Тема маршрута: Списывание с печатного текста.

Время исполнения: 14 дней.

Дата

Работа в классе

Работа дома

Контроль

Результат

16/01

Списывание текста  (уч. 2 ч. С.57 упр. 1)

Списывание слов Уч. С. 137 упр. 2

17/01

Списывание текста  уч. 2 ч. С.59 упр. 2

18/01

Списывание текста  уч.  С.140 упр. 4

Списывание текста  уч.  С.140 упр. 4

21/01

Списывание слов уч. 2 ч. С.61 упр. 3

Уч. С.107 упр 1

22/01

РТ «Учусь писать без ошибок» с.40 упр.54 (списать стихотворение)

23/01

Текущий контроль: списывание текста.

24/01

Списывание слов Уч. С. 108 упр.3

РТ с. 62 упр. 4 (списать слова)

25/01

Списывание текста РТ с. 68 упр. 6

28/01

Списывание текста уч. С. 112 упр. 5

29/01

Итоговый контроль: списывание текста

Согласовано с родителями______________________________

Цель:

Формирование умения списывать с печатного текста.

Контроль: итоговое списывание с печатного текста.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности (контроль: заполнение граф «Я хочу научиться», «Я научился»),

Проговаривать последовательность действий при выполнении задания (контроль: наблюдение),

Умение работать по алгоритму(списывания) (контроль: наблюдение).

Познавательные УУД:

Умение ориентироваться в учебнике (контроль: наблюдение).

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других (контроль: наблюдение).

Содержание:

Материал отобран изпредложенных заданий в учебнике «Русский язык» часть 1 и 2, рабочих тетрадях «Пишем грамотно» и «Учусь писать без ошибок».

Диагностика:

        2 контроля: текущий и итоговый. 

Зима

Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. Везде лежит белый пушистый снег . Дети рады зиме. По свежему снегу приятно бежать на лыжах. Серёжа и Женя играют в снежки. Лиза и Зоя лепят снежную бабу.

Друзья

Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка. Видно, лисица-мать успела остальных перетащить в другое место.

А у этого лесника уже жил дома щенок. Ему было от роду один месяц.

Вот и стали лисёнок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут: Волейбол - форма жизни, ученика 3 класса Маркина Сергея.

Название спортивной секции: Волейбол – форма жизниКраткое описание:Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообра...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

Индивидуальный образовательный маршрут логопедической работы с учащимся 1 класса (ОНР)

В материале отражены основные направления логопедической коррекционной работы с учащимся , имеющим общее недоразвитие речи....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

Индивидуальный образовательный маршрут Сырчиной В.В., учителя начальных классов

Индивидуальный образовательный маршрут. Развитие памяти и внимания   у учащихся с ОВЗ....

Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса

Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса...