Технологическая карта урока русского языка
материал по русскому языку (1 класс) на тему

Демидова Инна Вячеславовна

Технологическая карта урока русского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет __русский язык__

Класс ______1 «В»___

Автор УМК _____ «Перспективная начальная школа»___

Тема урока __ «Распознавание твердых и мягких согласных»_

Тип урока ______урок закрепления знаний__

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Органи-

зационный момент

Эмоциональный настрой,

проверка готовности к уроку

Проверка готовности к уроку

Анализировать объекты, наблюдать

Организуют свое рабочее место, слушают

Контролировать, сотрудничать

слушают

Уметь слушать

2.Актуализация знаний

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы, строят цепочки рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи

отвечают

Оформлять свои мысли в устной форме

отвечают

Проговаривать последовательность своих действий

3.Постановка цели урока

Фронтальный опрос

Отвечают, называют тему и сами определяют цели урока

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Самостоятельно определяют цель на уроке

Целеполагание, планирование реализации целей

4.Словарная работа

Показ слайдов сл. на стр. РТ, дает задание

Читают, дописывают, анализируют

Практическое освоение деятельности, работа со стр. тетради, приобретение потребности поиска известной информации

Сотрудничают, принимают решения, слушают

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие речевой деятельности

Корректируют, оценивают, уточняют, исправляют самостоятельно ошибки, осуществляют контроль

Выбор путей и средств, конроль и оценивание своих действий

5.Актуализация знаний, практическая работа ( с интерактивной доской)

Показ слайда с буквами на доске, формирует задание

Наблюдают, характеризуют, называют, отвечают, выполняют, работают с интерактивной доской

Практическое освоение деятельности, практическое освоение методов познания

Принимают решение, высказывают свою точку зрения

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать

Планируют свои действия, принимают учебную цель, оценивают

Проговаривать последовательность дейсвтий

6.Закрепление материала. Работа на интерактивной доске

Показывает слайд и ставит задачу

Анализируют слова, классифицируют, наблюдают, используют компьютерные технологии

Практическое освоение методов познания

Принимают решения, слушают, выражают свои мысли

Аргументируют свою точку зрения

Оценивают действия других учеников, дополняют, уточняют

Выбор путей и средств, контроль и оценивание своих действий по результату и способу действия

Работа по РТ с 31 №2,№3

Прочитать задание к упр.2, повторить, работают в парах

Анализируют слова, наблюдают, моделируют предложение

Практическое освоение методов познания, работа с предложением, преобразование его

Планируют, сотрудничают, контролируют действия партнера

Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учитывать намерения и способы коммуникации партнера

Слушают мнение соседа по парте, оценивают его действие, контролируют

Выбор путей и средств для решения задачи

Над предложением

Показывает 2 предложения на доске, дает задание

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

Дифференциальная работа ( по группам)

Раздает карточки разного уровня сложности

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

7. Рефлексия

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы

отвечают

Оформляют свои мысли в устной форме, дополняют мнения других

Отвечают, слушают мнения других

Оценивают, учатся слушать, дополнять, уточнять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....

Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)

Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...

Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...

Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...

Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...

Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).

Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...