Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

    календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno_po_russkomu_yazyku.docx51.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку

    № п/п

    № п/п  

    Обучение грамоте

    Изучаемый раздел,  тема учебного материала

    Количество часов

    Календарные сроки

    Планируемые результаты

    Дата

    Корректировка дат

    Предметные

    Личностные и метапредметные (УУД)

    Подготовительный этап 913)

    1 четверть – 26 ч.

    1. Говорим и рассказываем -13 часов.

    1

    Вводный урок.

    Знакомство с предметом русский язык.

    Введение понятий: слово, предложение, гласные звуки, ударение.

    Уметь:

    - не смешивать понятия звук и буква;

    - делить слова на слоги, ставить ударение;

    - ставить пунктуационные знаки в конце предложения;

    Познавательные УУД:

    - извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

    - представлять информацию в виде схемы;

    - выявлять сущность, особенности объектов;

    - на основе анализа объектов делать выводы;

    - обобщать и классифицировать по признакам;

    - ориентироваться на развороте учебника;

    - находить ответы на вопросы в иллюстрации;

    Регулятивные УУД:

    - высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

    - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    - прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

    - осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать других;

    - строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;

    - оформлять свои мысли в устной форме;

    - умение работать в паре

    Личностные результаты:

    - осознавать роль языка и речи в жизни людей;

    - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

    - высказывать свое отношение к чтению, письму.

    3

    Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведение по контуру

    - обводить рисунки;

    - знать элементы: полукруг (туловище), круг (голова), наклонная линия (ножка)

    Уметь быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов

    5

    Правила письма

    Уметь делить слова на слоги.

    Находить  ударный слог.

    6

    Обведение по контуру, штриховка

    8

    Обведение по контуру и письмо овалов

    Выделение звуков из слов

    Уметь:

    - обводить по  контуру, штриховать;

    - соединять по точкам и дописывать строчки;

    - называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением)

    10

    Прямые и наклонные, вертикальные линии

    11

    Письмо е- образных элементов

    Знать знакомые элементы букв, их написание, штриховку

    Уметь писать разные элементы, обводить образец

    13

    Письмо элементов буквы г (прямая с двумя закруглениями)

    Знать виды штриховки

    Уметь:

    - составлять предложения по картинке;

    - писать знакомые элементы и штриховать их

     

    15

    Повторение основных графических элементов

    Звукобуквенный анализ слова

    16

    Письмо прямых и наклонных линий

    Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их

    Уметь:

    - делить слова на слоги;

    - понимать и называть значение слов;

    - писать прямые линии с нижним и верхним закруглением;

    - самостоятельно работать над ударением в словах;

    Познавательные:

    - определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающие согласные звуки по мягкости и твердости;

    - обозначать мягкость согласных звуков в слове;

    - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях;

    - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильное начертание букв, соединения;

    - читать плавным слоговым чтением;

    - находить корень в группе доступных однокоренных слов;

    - соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку;

    - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов;

    - писать безотрывно, последовательно;

    -  записывать предложения, соблюдая знаки препинания

    Коммуникативные:

    - уметь работать в группах с источниками информации;

    - адекватно воспринимать звучащую речь;

    - понимать на слух информация, содержащуюся в устном высказывании

    18

    Письмо с закруглением внизу

    Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их

    Уметь:

    - работать с рисунком;

    - обводить по контуру, штриховать, писать изученные элементы;

    - выделять звуки в словах и характеризовать их

    20

    Закрепление изученных графических элементов

    21

    Отработка навыков написания графических элементов

    Знать все знакомые элементы букв.

    Осознавать ь роль языка и речи в жизни людей

    Букварный период (51ч.)

    1. Учим буквы – учимся читать и писать

    23

    Знать строчные буквы и, г, п, т, р

    Знать графический образ букв

    Уметь давать характеристику как звукам твердым, мягким, звонким

    Личностные:

    - осознавать роль языка и речи в жизни людей;

    - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

    - высказывать свое отношение к чтению, письму;

    Регулятивные:

    - пошагово контролировать правильность написания буквы и слова, составление предложений и полноты текста;

    - анализировать написанное, проверять по образцу;

    - самостоятельно списывать с печатного образца;

    -самостоятельно списывать предложения, писать диктант, указывать количество слогов;

    - учиться работать по предложенному учителем плану;

    - определять и формулировать цель деятельности  на уроке с помощью учителя

    Познавательные:

    - определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости;

    - обозначать  мягкость согласных звуков на письме;

    - определять количество букв и звуков в слове;

    - писать прописную букву в начале предложения , именах и фамилиях;

    - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильное начертание букв, соединения;

    - читать плавным слоговым чтением;

    - находить корень в группе доступных однокоренных слов;

    - соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку;

    - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов;

    - писать безотрывно, последовательно;

    - записывать предложения, соблюдая знаки препинания;

    - читать предложения с четким проговариванием слов;

    - подбирать проверочные слова;

    - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст;

    - выполнять звукобуквенный анализ слов;

    - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова названия в алфавитном порядке;

    - сравнивать букву а с буквой о;

    - выполнять графический анализ заглавных букв;

    - узнавать буквы по искаженным написаниям;

    - сравнивать печатные и письменные строчные буквы;

    - записывать предложения комментарием;

    - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

    Коммуникативные:

    - использовать местоимения в речи;

    - уметь выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников

    Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

    25

    Упражнения в написании букв и, г, п, т, р

    26

    Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р

    Новые буквы и звуки

    Уметь читать слова с изученными буквами

    28

    Строчная буква о

    Звукобуквенный анализ слова

    Уметь писать букву о, О (верхнее и нижнее соединение), слоги с изученными буквами

    Осознавать роль языка и речи в жизни людей

    30

    Заглавная буква О в именах людей. Письмо слогов и слов.

    Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами

    31

    Строчная буква а.

    Строчная буква ы.

    Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами

    Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку, подчеркивать букву, на которую оканчивается слово во множественном числе

    33

    Заглавные буквы Г, П, Т

    Знать, что слогов в слове столько же, сколько гласных звуков

    Уметь

    - выполнять графический анализ заглавных букв;

    - узнавать буквы по искаженным написаниям;

    - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов

    35

    Заглавная буква И

    36

    Согласная строчная буква н

    Звукобуквенный анализ слова.  Знать графический образ букв

    Уметь

    - выполнять графический анализ буквы и;

    - писать безотрывно, последовательно;

    - сравнивать печатную и письменную строчную букву к;

    - соединять с другими буквами;

    - анализировать написанное, проверять по образцу

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    38

    Согласная строчная буква к

    Знать и запоминать новые буквы и звуки

    Уметь

    - работать с буквами, анализировать и записывать слова;

    - списывать с печатного образца

    - умение осуществлять самоконтроль

    Осознавать роль языка и речи в жизни людей

    40

    Упражнение в письме

    Знать местоимения он, она, они

    Уметь писать заглавную и строчную  букву у, У, сравнивать, анализировать написание, обозначать звуки (цветными точками)

    41

    Заглавная и строчная буква у, У

    Знать и запоминать новые буквы и звуки

    2 ч – 23 ч.

    43

    Строчная и заглавная буква с, С

    Звукобуквенный анализ слова

    Уметь писать заглавную и строчную  букву с, С

    - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста;

    - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

    Осознавать роль языка и речи в жизни людей

    45

    Строчные согласные л, м.

    Обучение списыванию с печатного текста

    Знать и запоминать новые буквы и звуки

    Уметь писать слова с печатного текста, ставить ударение, выделять корень, находить проверочные слова

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    46

    Заглавные буквы К, Н. употребление заглавной буквы в географических названиях

    Понимать назначение  заглавной буквы в тексте

    Уметь составлять слова, находить в цепочке однокоренные слова, выделять их общую часть

    Личностные:

    - Осознавать роль языка и речи в жизни людей;

    - Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

    - высказывать свое отношение к чтению и письму;

    Регулятивные:

    - пошагово контролировать правильность написания букв и слова, составления предложений и полноты текста;

    - анализировать написанное, проверять по образцу;

    - самостоятельно списывать с печатного образца;

    - самостоятельно записывать предложения, указывать количество слогов;

    - учиться работать по предложенному плану учителем;

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    Познавательные:

    - определять роль гласных стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости;

    - обозначать мягкость согласных звуков на письме;

    - определять количество букв и звуков в слове;

    - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях;

    -  Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку;

    - читать главным слоговым чтением;

    - находить корень в группе доступных однокоренных слов;

    - соединять, прописывать буквы, писать под диктовку;

    - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов;

    - писать безотрывно и последовательно;

    - записывать предложения соблюдая знаки препинания;

    - читать предложения с четки проговариванием слов;

    - подбирать проверочные слова;

    - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст;

    - выполнять звукобуквенный анализ слов;

    - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова – названия в алфавитном порядке;

    - сравнивать буква а с буквой о;

    - выполнять графический анализ заглавных букв;

    - узнавать буквы  по искаженным написаниям;

    - сравнивать печатные и письменные строчные буквы;

    - записывать предложения комментарием;

    - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    Коммуникативные:

    - использовать местоимения в речи;

    - уметь обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников;

    - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста;

    - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

    48

    Заглавные буквы Л, М. упражнение в письме

    Уметь писать заглавную и строчную  буквы  Лл, Мм, записывать женские имена

    50

    Строчная и заглавная буква ш, Ш. упражнение в чтении и письме заглавной буквы. Обучение выборочному списыванию

    Сравнивать произношения и написания слов

    Сравнивать написание слов

    Знать написание предлогов

    Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, ставить ударение, подчеркивать безударные гласные. Уметь правильно употреблять предлоги

    53

    Работа над ошибками. Заглавная буква А

    Сравнение произношения и написания слов

    Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу

    55

    Строчная буква д

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь образовывать однокоренные слова

    56

    Заглавная  буква Д. Строчная буква в

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь писать заглавные буквы по образцам и точкам, записывать предложения

    58

    Упражнение в написание букв Д, в

    Сравнение произношения и написания слов

    Уметь подбирать и записывать  однокоренные слова по образцу

    60

    Упражнение в письме слов с суффиксами - ушк

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь составлять текст, списывать предложения

    61

    Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь выполнять графический анализ буквы в, записывать элементы, строчную в с наклонной линией, с верхним и нижним соединениями дв, вд

    63

    Строчные буквы е, ё

    Знать букву ё

    Уметь списывать предложения

    65

    Заглавные буквы Е, Ё. Упражнение  в письме

    Знать, что буква Ё обозначает два звука, понимать  содержание литературного произведения

    Уметь выполнять графический анализ буквы е, сравнивать с другими, писать

    66

    Упражнение  в письме. Письмо под диктовку

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь списывать слова с печатного образца

    68

    Написание строчной буквы б

    Знать лексическое значение имен

    Уметь соотносить клички животных с рисунками, составлять предложения

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    70

    Заглавная буква Б. упражнение в написании слов с изученными буквами.

    Понимать назначение  заглавной буквы в тексте

    Уметь писать букву з, сравнивать, анализировать, находить общие элементы с другими буквами

    71

    Строчная и заглавная буква з, З

    Знать буквы з, З

    Уметь составлять текст, списывать предложения

    73

    Строчная и заглавная буква я, Я

    Знать о значениях буквы я

    Уметь писать строчную букву я, словарные слова ягода, рябина

    75

    Обозначение мягкости согласных на письме при  помощи буквы я

    Знать о значениях буквы я

    Уметь писать строчную букву я, сравнивать ее с буквами Л, М

    76

    Строчная буква х

    Знать что звук [х] – всегда глухой

    Уметь писать строчную букву х, соединять ее с другими буквами, подбирать слова – названия профессий

    78

    Строчная буква ж. заглавные  буквы Х и Ж

    Знать что звук [ж] – всегда твердый

    Уметь писать буквы х и ж

    80

    Строчная и заглавная буква й, Й

    Знать правило переноса слов с буквой й в середине

    Уметь правильно ставить логическое ударение уметь находить суффиксы –ушк-, -ок-, -оник

    3 четверть – 17 ч.

    82

    Строчная буква ч

    Знать и запомнить новые буквы и звуки

    Уметь писать строчную букву ч. Буквосочетания ча, чу, ЧК

    Регулятивные:

    - пошагово контролировать правильность написания буквы и слова, составления предложений и полноты текста;

    - анализировать написанное, проверять по образцу;

    - самостоятельно списывать с печатного образца;

    - самостоятельно записывать предложения, писать диктант, указывать количество слогов;

    - учиться работать по предложенному плану учителем;

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    Познавательные:

    - определять роль гласных стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости;

    - обозначать мягкость согласных звуков на письме;

    - определять количество букв и звуков в слове;

    - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях;

    -  Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку;

    - читать главным слоговым чтением;

    - находить корень в группе доступных однокоренных слов;

    - соединять, прописывать буквы, писать под диктовку;

    - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов;

    - писать безотрывно и последовательно;

    - записывать предложения соблюдая знаки препинания;

    - читать предложения с четки проговариванием слов;

    - подбирать проверочные слова;

    - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст;

    - выполнять звукобуквенный анализ слов;

    - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова – названия в алфавитном порядке;

    - сравнивать букву а с буквой о;

    - выполнять графический анализ заглавных букв;

    - узнавать буквы  по искаженным написаниям;

    - сравнивать печатные и письменные строчные буквы;

    - записывать предложения комментарием;

    - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    Коммуникативные:

    - использовать местоимения в речи;

    - уметь обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников;

    - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста;

    - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения

    Осознавать роль языка и речи в жизни людей

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    83

    Заглавная буква Ч

    Различение слов, отвечающих на вопросы кто? Что? Правописание сочетаний ЧК, чн

    Уметь писать заглавную букву ч, слова с печатного образца с сочетаниями ЧК, чн

    85

    Строчные буквы ц, щ. буквосочетания ща, щу

    Правописание сочетаний ща, щу

    Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением, заглавные буквы Ц, Щ

    87

    Заглавные буквы Ц, Щ

    Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных

    Уметь находить пары [ф] - [в] по глухости – звонкости, составлять слова с этими звуками

    88

    Строчная буква ф. заглавная буква Ф

    Знать буквы ф, Ф

    Уметь находить пары [ф] - [в] по глухости – звонкости, составлять  слова с этими звуками

    90

    Строчная буква э

    Знать букву э

    Уметь основано и полно воспринимать содержание читаемого учителем произведения; определять тему, и главную мысль

    92

    Заглавные буква Э

    Знать написание удвоенной согласной, уметь находить слова-междометия (эй,эх)

    Уметь с помощью учителя давать характеристику

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    93

    Строчная буква ю. упражнение в письме

    Знать букву ю

    Уметь списывать слова с печатного образца

    95

    Заглавные буква Ю

    Знать парные согласные по глухости- звонкости

    Уметь анализировать текст

    97

    Буква ь. упражнение в письме

    Знать правила о заглавных буквах

    Уметь писать, сравнивать, анализировать

    Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

    98

    Формирование навыка работы с текстом. Письмо под диктовку

    Знать букву ь

    Уметь списывать слова с печатного образца

    100

    Разделительный ь мягкий  знак. Упражнение в письме

    Знать части слова

    Уметь соотносить клички животных с рисунками, составлять предложения

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    102

    Списывание, работа над ошибками, закрепление

    Знать правила письма

    Уметь записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст (самостоятельно), придумывать и записывать названия рек

    103

    Буква ъ. разделительный ъ

    Знать букву ъ

    Уметь составлять текст, списывать предложения

    105

    Запись букв ъ и ч определение общих элементов с ъ

    Знать правила письма

    Уметь характеризовать согласные звуки, писать словарные слова: сорока, собака, обед, суббота, баран

    Высказывать свое отношение

    107

    Письмо ъ с гласными буквами

    Знать признаки текста и правила записи предложений

    Уметь озаглавливать текст, определять тему текста, его главную мысль

    Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

    1. Читаем сами – 2 часа

    108

    Алфавит. Упражнение в письме

    Знать признаки текста и правила записи предложений

    Уметь записывать слова с печатного образца

    Высказывать свое отношение

    110

    Проверочная работа

    3 четверть – 10 часов

    1. Слово – 28 часов

    Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Гласные звуки и буквы.

    Знать как построен учебник, понятия гласные и согласные звуки и буквы

    Уметь анализировать звуковой состав

    Личностные:

    - осознавать роль языка и речи в жизни людей;

    - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности;

    - способность к оцениванию своей деятельности;

    Метапредметные:

    1. Регулятивные:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    - проговаривать последовательность действий на уроке;

    - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

    2 Познавательные:

    - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

    - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    - поиск и выделение необходимой информации для составления слова;

    - с выделением и формулированием познавательной цели с помощью учителя

    Умение проявлять интерес к языку

    Гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме

    Знать о роли гласных в обозначении мягкости и твердости

    Уметь производить звукобуквенный анализ

    Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

    Согласные звуки и буквы

    Знать согласные звуки и их классификацию

    Уметь списывать текст

    Высказывать свое отношение

    Что мы знаем о звуках и буквах. Проверочная работа №1 (списывание)

    Знать признаки и классификацию звуков

    Уметь производить звукобуквенный анализ

    Умение проявлять интерес к языку

    Повторяем слоги и ударение

    Знать понятие слог и ударение

    Уметь находить ударный и безударный слог

    Перенос слов

    Знать правила переноса

    Уметь правильно переносить слова

    Развитие умения переносить слово

    Знать правила переноса

    Уметь правильно переносить

    Закрепление по теме: «Ударение, перенос слова» Диктант №2

    Контроль знаний

    Контроль умений

    Умение проявлять интерес к языку

    Пишу правильно (работа над ошибками)

    Систематизация и обобщение знаний

    Уметь работать над ошибками

    Понимать эмоции других людей

    4 четверть – 24 ч.

    Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

    Знать  гласные буквы, которые обозначают мягкость

    Уметь списывать, находить орфограммы

    - проводить анализ объектов с целью выделения общих признаков при изучении однокоренных слов;

    3. коммуникативные:

    - оформлять свои мысли в устной и форме (на уровне предложения или небольшого текста);

    - понимание возможности различных позиций других людей, ориентация на позицию партнера при работе в парах

    Высказывать свое отношение

    Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами

    Знать  гласные буквы, которые обозначают мягкость

    Уметь обозначать мягкость на письме

    Умение проявлять интерес к языку

    Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь

    Знать о роли ь

    Уметь использовать ь для обозначения мягкости

    Понимать эмоции других людей

    Развиваем умения по теме: «Обозначение мягкости согласных»

    Знать о роли ь

    Уметь использовать ь для обозначения мягкости

    Умение проявлять интерес к языку

    Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

    Знать орфограмму большая буква в именах собственных

    Уметь применять правила, списывать

    Личностные:

    - осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и самим собой;

    - формирование чувства языка;

    - развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и этической культуры;

    Метапредметные:

    1.  Регулятивные:

    - адекватное восприятие и понимание оценки учителя;

    - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных орфографических и пунктуационных ошибок;

    2 Познавательные:

    - выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя:

    - постановка и формулирование проблемы;

    - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

    Логические:

    - выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический);

    - построение логической цепи рассуждений при составлении предложений (по картинке) и текстов.

    3. коммуникативные:

    - умение работать в парах, в группе, контролировать действия партнера;

    - задавать вопросы и формулировать собственное мнение и позицию

    Понимать эмоции других людей

    Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по- разному: с большой и маленькой

    Знать орфограмму большая буква

    Уметь применять правила

    Умение проявлять интерес к языку

    Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

    Знать изученные орфограммы

    Уметь применять правила, списывать

    Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, К-чн в словах

    Знать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, К-чн

    Уметь правильно писать, применять правила

    Упражнение в написании слов с буквосочетаниями

    Контроль знаний

    Уметь правильно писать, применять орфограммы

    Высказывать свое отношение

    Повторяем корень слова

    Знать изученные орфограммы

    Контроль умений

    Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

    Знать орфограмму безударная гласная в корне

    Уметь правильно писать, выделять корень

    Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

    Знать орфограмму безударная гласная в корне

    Уметь правильно писать орфограмму, подбирать проверочные слова

    Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой

    Знать изученные орфограммы

    Уметь правильно писать орфограмму, подбирать проверочные слова, писать диктант

    Умение проявлять интерес к языку

    Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова»

    Знать изученные орфограммы

    Уметь находить орфограмму

    Повторение слов, написание которых надо запомнить

    Знать словарные слова

    Уметь писать под диктовку

    Повторение словарных слов

    Знать словарные слова

    Уметь писать под диктовку

    Проверочное списывание

    Знать предложение

    Уметь оформлять предложение

    Умение проявлять интерес к языку

    Пишу правильно (работа над ошибками)

    Знать предложение

    Уметь оформлять предложение

    Словарный диктант.  Повторение темы «Безударные гласные в корне»

    Знать признаки текста

    Уметь списывать и писать под диктовку текст

    1. Предложение. Текст – 5 часов.

    Что мы знаем о предлогах и предложениях

    Знать признаки текста

    Уметь списывать и писать под диктовку текст

    Регулятивные:

    - адекватное восприятие и понимание оценки учителя;

    Познавательные:

    - постановка и формулирование проблемы;

    - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

    Коммуникативные:

    - умение работать в парах, в группе,

    - задавать вопросы и формулировать собственное мнение и позицию

    Повторяем правила оформления предложений на письме

    Знать предложение

    Уметь оформлять предложение

    Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»

    Знать признаки текста

    Уметь списывать и писать под диктовку текст. Уметь применять их

    Высказывать свое отношение

    Пишу правильно (работа над ошибками)

    Знать правила работы над ошибками

    Уметь применять их

    Чему мы научились за год

    Знать изученный в течение учебного года материал и уметь его применять


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс

    Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....