№ | ВОПРОСЫ |
1. | Укажи из перечисленных слов существительные с отвлечённым значением А). прогулка Б). свет В). синева Г). дети Д). молодёжь |
2. | Найди предложения, где допущены ошибки А). Кот переплыл реку, и выбрался на берег. Б). Без рук без топорёнка построена избёнка. В). Человек сидел у окошка и смотрел во двор Г). Дождик вымочит, а солнце высушит |
3. | Сколько орфографических ошибок сделал ученик в предложении? Циган купил красофки А). 1 ошибка Б). 2 ошибки В). 3 ошибки Г). 4 ошибки |
4. | У каких из существительных нет формы единственного числа? А). очи Б). бигуди В).жалюзи Г). усы | Д). санки Е). лыжи Ж). коньки И). каникулы |
|
5. | Какие из данных слов обозначают группу людей? А). куча Б). толпа В). гурьба | Г). стадо Д). орава Е). стая |
|
6. | Прочитай предложение Найди те слова, которые отвечают на один и тот же вопрос.
Зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер.
А). Зашумел Б). в В). ветвях | Г). бурный Д). мокрый Е). ветер |
|
7. | Хитрые вопросы. Отгадай и напиши, сколько в слове-ОТГАДКЕ букв и звуков А). Как называется устройство, позволяющее проходить сквозь стены Б). Какой день недели самый короткий |
8. | Буквы по порядку расставляй, пословицы читай! Запиши их. Укажи падежи имён существительных одной буквой: (в скобках) И., Р., Д., В., Т., П. А) На тубора с достьюра , а с тыбора с достьюгор. Б). баДруж какреп не тьюлес, а дойправ тьючес. |
9. | Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа. Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля. |
10. | Образуй множественное число от данных имён существительных. Профессор, пастбище, сторож, инженер, трактор, слесарь, полотенце. |
11. | В каждой группе выпиши лишнее слово и поясни выбор ответа. А). Молоко, бревно, пальто, число. Б). Клевета, забота, весна, победа, истина. В). Звук, жест, долг, глаз, рукав. Г). Олень, прорубь, рояль, щавель, шампунь |
12. | Составь и запиши имена существительные единственного числа из слова «КОМАНДА» |