Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс 2 полугодие
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс 2 полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2. Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 1 классе УМК « Начальная школа 21 века» .

Русский язык 1 класс Авторы: С. В, Иванов, М. И. Кузнецова. А. О. Евдокимова М. « Вентана-Граф» 2012г

Рабочие тетради.№ 1,2.С.В.Иванов М. « Вентана-Граф» 2013г

Русский язык 1 класс. Комментарии к урокам. С.В.Иванов, М. И. Кузнецова. А. О. Евдокимова М. « Вентана-Граф» 2008г

2 полугодие

Предполагаемая дата проведения

Корректировка(если это необходимо)

Фактическая дата проведения урока

№ урока п\п

№ урока в теме

Тема урока

Пункт учебника

Электронные образовательные ресурсы

Используемые технологии, методы

Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные),     Р (метапредметные регулятивные)

3 четверть ( 45 ч.)

1

1

Язык как средство общения

4 -5

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Технология дифферецированного обучения, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

2

2

Административная диагностическая работа №2

6 - 7

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

3

3

Устная и письменная речь

8 - 9

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

4

4

Устная и письменная речь. Речевой этикет

10

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

5

1

Речевой этикет. Вежливая форма общения.

11 - 12

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

6

2

Речевой этикет. Вежливая форма общения.

12 - 13

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

7

3

Речевой этикет. Вежливая форма общения.

13 – 14

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

8

4

Речевой этикет.

Вежливая форма общения.

15

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

9

5

Речевой этикет. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

16

Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ кто?что?

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

10

6

Речевой этикет Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

16 – 17

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

11

7

Речевой этикет. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что?

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

12

8

Речевой этикет. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что?

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

13

1

Знакомство со взрослыми и сверстниками

18

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

14

2

Имена собственные

19

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

15

4

Заглавная буква в именах собственных.

20

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

16

5

Заглавная буква в именах собственных.

21 – 22

Технология дифферецированного обучения, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

17

1

Знакомство со взрослыми и сверстниками

23

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

18

2

Упражнение в написании заглавных букв в именах собственных.

23 - 24

Интерактивная доска. Орфографическая зарядка.

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

19

1

Внешность

27

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

20

2

Внешность. Слова отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

28

Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ какая? Какой? Какое? Какие? 

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

21

3

Внешность. Распознавание слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

29

Технология дифферецированного обучения, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

22

4

Внешность. Упражнение в написании слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

30 - 31

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

23

5

Внешность. Упражнение в написании слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

32

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

24

6

Внешность. Различение предложений различных по интонации.

33

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

25

1

Адрес

34 - 35

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

26

2

Адрес. Перенос слов с одной строки на другую.

36

Электронный образовательный ресурс Русский язык . Перенос слов с одной строки на другу

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

27

3

Адрес. Перенос слов с одной строки на другую с буквой й, ь,ъ

38 - 39

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

28

4

Адрес. Образование слов  отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

39 - 40

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

29

1

Родина. Образование слов  отвечающие на вопрос какая? Какой?

51 – 52

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

30

2

Родина

51 - 52

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

31

3

Родина. Точность устной и письменной речи.

54 – 56

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

32

4

Родина. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

54 - 56

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

33

1

Исторические места

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

34

2

Исторические места

56 - 57

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

35

1

Исторические места. Речь устная и письменная

58

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Технология дифферецированного обучения, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

36

2

Профессия. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать?

59

Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ что делать? Что сделать? 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

37

3

Профессия. Слова схожие по значению и разные по значению.

60

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

38

4

Профессия. Слова схожие по значению и разные по значению.

61 – 62

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

39

1

Характер. Слова схожие по значению и разные по значению.

63 – 64

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

40

2

Характер. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать?

65 – 66

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

41

3

Характер. Слова отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

65 - 66

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/?interface=teacher&class[]=42&subject[]=8&subject[]=33 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

42

4

Характер. Гласные буквы е,ё,ю,я в словах.

67 – 68

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

43

5

Характер. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать?

69 – 70

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

44

6

Характер. Сочетания Жи – ши

69 – 70

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

45

1

Кто что любит...Сочетания ча-ща, чу-щу

70

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

46

2

Кто что любит...

70 – 71

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

47

1

Интересы детей

72 – 73

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

48

2

Интересы детей

73 - 74

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

4 четверть (35 часов)

49

3

Интересы детей. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

75 - 76

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

50

4

Интересы детей

77 – 78

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

51

1

Хобби

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

52

2

Хобби. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

80

Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ кто? что?

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

53

1

Детские фантазии

80 – 81

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

54

2

Детские фантазии

82 – 83

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

55

3

Детские фантазии

84

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

56

1

Любимые книги

85 – 87

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

57

1

Домашние питомцы

88 - 90

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/?interface=teacher&class[]=42&subject[]=8&subject[]=33 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

58

2

Домашние питомцы

92

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

59

3

Домашние питомцы. Сомнительные гласные.

94 – 95

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

60

4

Домашние питомцы. Мягкий знак, как показатель мягкости согласных.

96 - 97

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ebc2166d-9c82-4d87-a621-99b165aa3ad3/63148/?interface=teacher&class=42&subject[]=8&subject[]=33 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

61

5

Домашние питомцы.

98 - 99

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

62

1

Мои друзья.

100 – 101

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

63

2

Мои друзья. Мягкий знак, как показатель мягкости согласных

103 – 105

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

64

3

Мои друзья. Слова указывающие на предмет.

106 – 109

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

65

1

Школьная жизнь. Сочетание чк, чн.

110 - 111

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

66

2

Школьная жизнь. Сочетание чк, чн.

112 – 113

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

67

1

День рождения. Перенос слов.

114 - 117

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

68

2

День рождения. Текст – описание.

118 – 120

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

69

1

Детские развлечения

121 – 124

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/?interface=teacher&class[]=42&subject[]=8&subject[]=33 

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

70

1

Театр  

124 – 128

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

71

2

Театр. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

128 – 131

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

72

3

Театр. отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие?

131 - 134

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

73

4

Театр. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что?

134 – 137

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

74

1

Разговорная и научная речь

142 - 145

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

75

2

Разговорная и научная речь

146 – 149

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

76

1

Зоопарк

150 - 155

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

77

2

Зоопарк

156 – 158

Электронный образовательный ресурс Русский язык

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

78

1

Цирк

162 – 168

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

79

2

Цирк. Слова отвечающие на вопрос кто? Что?

169 – 170

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

80

3

Цирк. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что?

169 - 170

Интерактивная доска.Орфографическая зарядка.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

81

4

Цирк. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать?

171

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

82

5

Цирк

172

Проблемная технология, метод игры.

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

83

1

Слова схожие по значению и разные по значению.

173

Игровая технология, беседа

Р1,3,4,5,9,10,12,15

П1,3,4,6,10

К1,6,7,8,17

Л1,2,5,12,14

84

2

Перенос слов с одной строки на другую

174

Электронный образовательный ресурс Русский язык. Перенос слов

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

85

3

Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что?

175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.

КТП по русскому языку в 3 классе национальной школы 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.План составлен учителем начальных классов МБОУ Суг-Аксынской СОШ Ондар Аянмаа Ч. Янва...

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4  класс, авторы  учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....