Русский язык.2 класс.
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему

Ковалевская Анна Иосифовна

Олимпиада по русскому языку для учащихся 2 класса с ключами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus.yazyk_.2kl.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Kod 2

Harjumaa õpioskuste olümpiaad

2 класс. Русский язык.  18б.

1. Составь слово из звуков.

1-й - глухая пара звука [ з ]    […..]

2-й - глухая пара звука [ д ]    […..]

3-й - гласный [ о ] под ударением    [.....]

4-й - звонкая пара звука [ к ]       […..]

Ответ: слово __________________________________

                                                                                                                           -------/2б.                                                                                                                     

2.  Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б __________________

Е,л,о, д ___________________

Н, ы, о, т________________

                                                                                                                         --------/3б.                                                            

3. Разгадай ребус. Запиши слово - отгадку.

_КO__                  

 ВА                                     ви3на

____________ _____________

                                                                                                                           ------/2б.  

4. Подчеркни слова, разделенные на слоги неверно.

Тра-ва, Алё – ша,  ко- ро- ва, як-орь, стуль – я, линей –ка, ко- ньки, бе-ла-я, хокк- ей.

                                                                                                                           ------/3б.    

5. Соедини фразеологизмы (устойчивые выражения) с фразами.

Душа в пятки ушла               обманывать

Очки втирать                        очень мало

Как снег на голову               испугаться

Как кот наплакал                внезапно

                                                                                                                                                             -------/4б.          

6.  Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.

Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка.

                                                                                                                            -------/4б.    

Ответы.

1. Составь слово из звуков.  2б.( 0,5б.за каждую букву)

1-й - глухая пара звука [ з ]    […..]

2-й - глухая пара звука [ д ]    […..]

3-й - гласный [ о ] под ударением    [.....]

4-й - звонкая пара звука [ к ]       […..]

Ответ: стог.  

        2.       Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:3б.( за каждое правильное слово 1б.)

Щ, о,р, б __________________борщ

Е,л,о, д ___________________дело

Н, ы, о, т________________ноты

    3. Разгадай ребус. Запиши слово - отгадку.2б.

_КO__           ви3на                                    

 ВА                                            подкова.     витрина

                       

  4.     Подчеркни слова, разделенные на слоги неверно.3б.

Тра-ва, Алё – ша,  ко- ро- ва, як-орь, стуль – я, линей –ка, ко- ньки, бе-ла-я, хокк- ей.

           Я-корь  ,конь-ки,хок-кей  

5.  Соедини фразеологизмы (устойчивые выражения) с фразами.4б.

Душа в пятки ушла               обманывать

Очки втирать                        очень мало

Как снег на голову               испугаться

Как кот наплакал                внезапно

    6.    Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их. 4б.(0,5б. за каждую правильно вставленную букву, о,5б. снимается, если исправлено неверно)

Привет, Знайка! Очень прошу тебя помочь мне решить задачу. Буду ждать в своей комнате. Незнайка.

                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....