КВН по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Муллаярова Сумая Талгатовна

Класс: 1 класс

Тема: Существительные.КВН

 

Тип урока: закрепление

Продолжительность занятия: 1 урок (45 минут).

 Цели: развивать устную и письменную речь; обогащать словарный запас учащихся; расширить кругозор;        воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность; привить любовь русскому языку; 

Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности,

 Формы организации работы детей: дискуссия, Интернет-урок, проектная работа

Формы организации работы учителя:беседа,игра,КВН

 

 

 

 Чтобы привить любовь русскому языку  я использую разные формы работы. Это заинтересует учащихся,  учить работать в кол

лективе, помогает проверить свои знания., созывает к взаимо-помощи, самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_po_russkomu_yazyku_1klass_mullayarova_s.t.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: КВН

Цель:развивать устную и письменную речь;

          обогащать словарный запас учащихся;

           расширить кругозор;

           воспитывать самостоятельность.внимательность.любоз

           нательность;

           привить любовь русскому языку;

Тип:   закрепление

Материал:загадки,кроссворды, ребус,пословицы;

                                     Ход урока:

I Организационный момент.

     а)разделение по командам (достать из мешка номер 1 или2)

     б)приветствие команд;

II Основная часть.

     а)загадки:

1. С л я слёзы проливаю

    С ж по воздуху летаю. (лук-жук)

2. Из названии каких двух букв можно приготовить вкусную пищу?(к,ш-каша,у,х-уха)

3. Какие буквы обижаются на то , что их не пишут в начале русских слов?(ы,и)

4. Буквы-значки,как бойцы на парад

    В строгом порядке построены в ряд.

    Каждый в условленном месте стоит

    И называются все- …(алфавит)

5. Никого не обижает, а все её толкают(дверь).

6. Что без огня горит?(молния)

7. Я берёзку качну, тебя подтолкну, засвищу, даже шапку унесу.(ветер)

    б) решение кроссворда:

1

2

3

4

- не молчат,а слова не скажут

 идут,а с места не сдвинутся. (часы)

 - нахмурится, насупится, в слёзы ударится- ничего не останется. (туча)

- хвостом виляет,зубаста, а не лает.(щука)

- таскал меня зверь, а потом попал на людей.(шуба)

     в) игра « Доскажи пословицу»:

Труд кормит, а ...

Один за всех, все …

Нет друга ищи, а …

Ученье свет, …

Книга -…

Кончил дело- …

     г) скороговорка (выучить хором за 50секунд)

-Чик-чирик! Чик-чирик!

С чердака несётся крик.

Что же это за чудак,

Что кричит на весь чердак?

     д) написать цепочку слов  из 10 слов за 15 сек:

( последняя буква начало следующего слова)

Алмаз, зонт,…

      е)сколько животных тут спрятано:

З

С

Т

М

Ш

П

В

 А

О

Б

Е

Л

К

А

Я

Б

Р

Д

Р

Ч

Ж

Ц

О

С

В

О

Л

К

Д

Л

М

Е

Ж

И

Р

О

Ь

И

Д

Ч

С

О

Р

Ы

С

Ь

Ш

А

Т

III Заключительная часть.

     а) сосчитать баллы и определить места;

     б) поздравления старшеклассников;

Список литературы:

1.«Стихи- загадки для детей»И.А.Мазин, Творческий центр, Москва-2004год;

2.«Развивающие игры для школьников: кроссворды, викторины, головолом-ки» М.А.Калугин, Н.В.Новоторцева, Ярославль «Академия развития»-2005год;

3.«Я иду на урок в начальную школу» М.В.Соловейчик, Москва «Первое сентября»-2001 год;

4.«Диктанты повышенной сложности» О.В.Узорова, Москва  АСТ«Астрель»-2004 год;

Краткая аннотация урока:

Класс: 1 класс

Тема: Существительные.КВН

Тип урока: закрепление

Продолжительность занятия: 1 урок (45 минут).

 Цели: развивать устную и письменную речь; обогащать словарный запас учащихся; расширить кругозор;        воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность; привить любовь русскому языку;  

Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности,

 Формы организации работы детей: дискуссия, Интернет-урок, проектная работа

Формы организации работы учителя:беседа,игра,КВН

 Чтобы привить любовь русскому языку  я использую разные формы работы. Это заинтересует учащихся,  учить работать в кол

лективе, помогает проверить свои знания., созывает к взаимо-помощи, самостоятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...