Тест "Имя существительное"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс) на тему

Сердюкова Алла Анатольевна

Для использования на уроке русского языка  3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnoe_zadanie_po_teme_imya_sushchestvitelnoe.pptx183.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме: « Имя существительное»

Слайд 2

1. Что такое имя существительное? а) Имя существительное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что? б) Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что делать? что сделать? в) Имя существительное – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы кто? что? г) Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Слайд 3

2. 2. В какой строке записаны части речи? а) Приставка, суффикс, окончание, основа б) Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол в) Подлежащее, сказуемое, второстепенный член г) Имя существительное, глагол, корень, подлежащее

Слайд 4

3. Выбери верное утверждение: а) Имя существительное изменяется по родам. б) Имя существительное изменяется по числам и падежам. в) Имя существительное не изменяется по числам и падежам. г ) Имя существительное не изменяется

Слайд 5

4. В начальной форме имя существительное отвечает на вопросы: а) кого? чего? б) кому? чему? в) кто? что? г) кем? чем?

Слайд 6

5. В какой строке все имена существительные во множественном числе? а) цветок, гроза, тюльпан б) ручки, ветер, тучи в) леса, ноги, солнце г) платья, окна, ветра

Слайд 7

6. Какое имя существительное не мужского рода? а) глухарь б) медведь в) конь г) слива

Слайд 8

7. Какое имя существительное не женского рода? а) глобус б) малина в) корзина г) слива

Слайд 9

8 . Какое имя существительное не среднего рода? а) небо б) гроза в) облако г) солнце

Слайд 10

9 . В какой строке все имена существительные в единственном числе? а) цветок , гроза, тюльпаны б) ручки, парты, тучи в) лес, нога, солнце г) платья , окна, ветер

Слайд 11

10. В какой строке все слова – имена существительные? а) писать, я, небо б) гроза, в, при в) стол, мальчик, радость г) солнце , играл, они


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....

Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)

Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....